.RU

Справка по итогам контроля в 9-ом классе


Справка

по итогам контроля в 9-ом классе

С 15 апреля 2009 года по 25.04.2010 года проходил классно-обобщающий контроль по подготовки 9 класса к ГИА.

Цель контроля: Анализ работы учителей и учащихся по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в новой форме.

Контроль осуществили: заместитель директора по УВР Бокатанова Н.В.,

заместитель директора по МР Кольцова Т.В.


За время проверки посещено и проанализировано 16 уроков.

На высоком методическом уровне проведены уроки биологии, обществознания, русского языка (Забродина Н.А., Кольцова Т.В., Моржевская Н.А.). Эти учитель используют разнообразные формы и методы обучения, элементы новых педтехнологий, ИКТ, связь с жизнью. На всех уроках постоянно идет расширение области изучаемого материала за рамки программы. В работе используется электронное тестирование.

Хорошими были уроки – алгебры, геометрии (Желябовская Е.А..), географии (Колягина Т.Н.),

На каждом из этих уроков методически грамотно излагается изучаемый материал. Умело используется наглядность. На уроках истории и обществознания часто применяются информационные технологии. На уроках алгебры и геометрии используются активные формы работы. На уроках биологии, русского языка, физики преобладали в основном традиционные способы обучения.

На всех посещенных уроках русского языка, математики, биологии отводилось время для заданий, нацеленных на подготовку учащихся к ГИА, часто проводится тестирование по тестам аналогичным экзаменационным.

На уроках обществознания, истории тестирование проводится на уроках обобщения.

На уроках физики тестирование проводится систематически.

Не ответственно относятся к выполнению домашних заданий Артюхов В,Комленко А, Мосолитина В, Корявин Т, Михалёв А.

Предложено:

1.Учителям физики, биологии, русского языка и литературы активнее внедрять личностно- ориентированные методы преподавания.

2. Учителям – предметникам скорректировать календарно-тематическое планирование с целью выделения специального времени для подготовки к ГИА в независимой форме.

^ Проверка рабочих тетрадей по алгебре в 9а классе (учитель Желябовская Е.А. .)

На проверку предоставлено 13 тетрадей (Всего в классе 19 уч-ся), отсутствует тетради Артюхова В, Комленко А, Мосолитиной В, Корявина Т, Михалёва А.

Домашние задания выполняют не регулярно Григорян К. и С, Цаплин Т., Слётков В, Михалёв А, Корявин Т, Мосолитина В. Учителем тетради проверяются.

^ Проверка рабочих тетрадей по русскому языку в 9 классе (учитель Моржевская Н.А.) На проверку предоставлено 14 тетрадей. Тетради в основном ведутся аккуратно. домашние задания выполняют не регулярно Григорян К. и С, Цаплин Т, Слётков В, Михалёв А, Корявин Т, Мосолитина В. Учителем тетради проверяются.

Рекомендовано:

1. Усилить контроль за выполнением домашних работ.

2. Требовать от учащихся более аккуратного ведения тетрадей.

^ Проверка классного журнала

Малая накопляемость оценок по русскому языку и литературе (Моржевская Н.А.), информатике (Самчук И.Н..), географии (Желябовская Е.А.). Большинство уроков проводится без оценок, хотя со слов учителей оценки есть в дополнительных журналах. Из-за отсутствия оценок в журналах невозможно проследить работу со слабоуспевающими учащимися и «хорошистами».

Предложено:

1. Всем учителям, работающим в 9-ом классе, активнее начать подготовку учащихся к итоговой аттестации. Обратить серьезное внимание на качество знаний учащихся и организацию работы по ликвидации пробелов знаниях.

2. Строго выполнять требования по ведению журнала: своевременно выставлять оценки за урок, за проведенные письменные и срезовые устные работы.

3. Планировать опрос на каждом уроке, стремиться к большей накопляемости оценок у учащихся.

^ Были проверены дневники учащихся 9-го класса. Сдано на проверку 13 дневников. Дневники в удовлетворительном состоянии. Классный руководитель Желябовская Е.А. работает с дневниками в системе, проводится работа по их заполнению. Но есть и недочёты. У 2 детей не выверен список учителей, у 1 он записан не полностью, с ошибками. Есть дневники без подписи родителей, что характеризует низкий интерес к жизни ребенка в классе. Самый плохой в этом отношении дневник у Корявина Т. Но самым большим недочетом является отсутствие оценок по предметам, выставленных в дневники учителями – предметниками. Оценки выставляются классным руководителем.

Предложено:

1. Классному руководителю Желябовской Е.А. требовать подписи дневников родителями, проконтролировать заполнение списка учителей.

2. Всем учителям, работающим в классе, своевременно выставлять отметки и в журнал и в дневники учащихся.

С итогами классно-обобщающего контроля ознакомлены:


Зам. Директора по УВР /Бокатанова Н.В./

Зам.директора по МР /Кольцова Т.В.. /


^ Справка по итогам тематического контроля


Проверка осуществлялась заместителем директора по МР Кольцовой ТВ.

Дата проверки: с 15 апреля по 20 апреля.

Цель: Организация работы классного руководителя 9 класса с учащимися и родителями по подготовке к ГИА в новой форме.


Форма контроля: 1. Собеседование с классным руководителем 9 –го класса Желябовской Е.А.

2. Проверка плана воспитательной работы и журналов инструктажей с родителями и учащимися.


В ходе проверки проанализирован план воспитательной работы классного руководителя 9 класса , проверены журналы инструктажей по подготовке к ГИА в новой форме с родителями и учащимися и проведено собеседование с классным руководителем.


Классный руководитель Желябовская Е.А. провела определенную работу с учащимися 9 класса и их родителями по подготовке к ГИА в новой форме. Проведено 2 классных родительских собрания, анкетирование учащихся и родителей. На родительских собраниях присутствовали родители 12 учеников. Индивидуальные беседы проведены с родителями Комленко А, Артюхова В, Мосолитиной В. В ходе анкетирования выявлено, что не все учащиеся понимают важность предстоящих экзаменов.

Классным руководителем ведутся журналы инструктажей с родителями и учащимися.

Проверка воспитательного плана показала, что недостаточно времени отведено на разъяснительную работу по подготовке учащихся к ГИА в новой форме.


РЕКОМЕНДАЦИИ



  1. Классному руководителю Желябовской Е.А. разработать тематику классных часов по вопросу подготовки к ГИА в новой форме

  2. Не реже 1 раза в месяц проводить родительские собрания по вопросу подготовки к ГИА в новой форме.


Ознакомлены:


Зам.директора по МР /Т.В.Кольцова /


Справка

по итогам тематического контроля

Дата: 10.03.2010


Цель: анализ создания условий для индивидуальной работы с учащимися, наличие различных форм учебно-методического обеспечения в рамках подготовки к итоговой аттестации учащихся.


Проверка осуществлялась заместителем директора по МР Кольцовой Т.В.


^ Методы проверки: собеседование с учителями – предметниками, наблюдение.


В ходе собеседование было выяснено, что учителя, предметы которых выбраны учащимися 9-ых классов на ГИА в новой форме, обеспечены учебно - методической литературой по подготовке к экзаменам. У учащихся 9-ых классов материалы КИМов есть, но не в достаточном количестве.


Определены и проводятся консультации по предметам. Регулярно посещают консультации почти все учащиеся, несерьёзно к подготовке к экзаменам относится Артюхов В, Комленко А, Мосолитина В., ..


Учителями математики, русского языка, обществознания, биологии, геометрии, географии, ОБЖ, физкультуры организованны консультации, на которых проводится подготовка к экзаменам.


РЕКОМЕНДАЦИИ


  1. Классному руководителю 9 –го класса Желябовской Е.А. провести разъяснительную работу с родителями и учащимися о более ответственном отношении к подготовке к ГИА.

  2. Учителям -предметникам. вывесить рекомендации учащимся по предметам и «Демоверсии» в уголке выпускника.


Ознакомлены:


Зам.директора по МР /Кольцова Т.В.. /

spravochnik-buhgaltera-po-rashodam-sosnauskene-o-i-klokova-a-v-tihonova-e-p-stranica-4.html
spravochnik-detskih-ozdorovitelnih-lagerej.html
spravochnik-dlya-postupayushih-v-uchebnie-zavedeniya.html
spravochnik-dnej-ekzamenov6-prikaz-22-oktyabrya-2010-goda-2701-oformirovanii-baz-dannih-uchastnikov-ege.html
spravochnik-eksponenta-stranica-5.html
spravochnik-inzhenera-po-ohrane-okruzhayushej-sredi-ekologa-2005-864-s-il.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/process-virabotki-politiki-i-prinyatiya-reshenij-v-yundkp-sindi-s-dzh-fejzi-1.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/istochniki-mezhdunarodnogo-prava.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-rezultatah-konkursa-po-zamesheniyu-vakantnih-dolzhnostej.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-osnovi-menedzhmenta-programma-i-metodicheskie-ukazaniya-po-izucheniyu-kursa.html
  • studies.bystrickaya.ru/business-plan-chast-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/strana-na-zasushlivom-pajke-rossijskaya-gazeta19-07-2010-g-2010-gradus-trevogi.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razreshite-pozvolte-rechevoj-etiket-russko-anglijskie-sootvetstviya-spravochnik.html
  • studies.bystrickaya.ru/m-a-bulgakov-i-teatr.html
  • lecture.bystrickaya.ru/616-po-napravleniyu-povishenie-dostupnosti-zhilya-1-makroekonomicheskaya-situ-aciya.html
  • student.bystrickaya.ru/1-carstv-charlz-haddon-sperdzhen.html
  • predmet.bystrickaya.ru/regionalnij-filosofiya-kosmicheskogo-soznaniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/akcionernie-obshestva-chast-23.html
  • institut.bystrickaya.ru/sun-lutan.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/proizvrdstvo-v-domenoj-pechi-i-splavi.html
  • institut.bystrickaya.ru/trudoustrojstvo-vipusknikov-o-deyatelnosti-goounpo-pu-33-v-2009-2010-uchebnom-godu.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/organizaciya-animacii-na-predpriyatiyah-gostinichnogo-servisa.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referat-po-zoologii-uchenika-7-klassa-a.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-programma-rasshireniya-4-ch-v-nedelyu.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-ii-obzor-poryadka-vidachi-razreshenij-v-otdelnih-stranah-evropejskogo-soyuza.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-oformleniyu-otchyota-po-praktike-dlya-specialnostej-uchebnaya-specialnost-3-40-02-52-ekspluataciya-elektronno-vichislitelnih-mashin.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-pervij-per-s-nem-n-losskogo-mn-literatura-1998-960-s-klassicheskaya-filosofskaya-misl.html
  • shkola.bystrickaya.ru/slova-vedomosti-19042007-70-str-a2-grizlov-b-v-monitoring-smi-19-aprelya-2007-g.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tema-6-osobennosti-delovogo-obsheniya-v-upravlencheskoj-deyatelnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-upravlenie.html
  • abstract.bystrickaya.ru/18-edinoborstvo-v-doline-ela-moshe-dayan-zhit-s-bibliej.html
  • urok.bystrickaya.ru/predposilki-i-nachalo-razvitiya-torgovli.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vidi-strahuvannya-zhittya-h-msce-v-osobovomu-strahuvann-chast-3.html
  • college.bystrickaya.ru/2008-riza-shabani-kratkaya-istoriya-irana-sankt-peterburg.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-shkole-24-kaliningrada-proshel-neobichnij-urok-gtrk-kaliningrad-01112010-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-2-oktyabrya-2010-g.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-vi-zakonodatelnoe-sobranie-kaluzhskoj-oblasti-postanovlenie.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raschet-rn-kislotnogo-bufera-zakon-razvedeniya-ostvalda.html
  • teacher.bystrickaya.ru/franchajzing-chast-5.html
  • essay.bystrickaya.ru/emocionalnoe-vigoranie-u-studentov-psihologov-i-psihologov-professionalov.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-10-k-s-harris-pochemu-poyut-rusalki.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/42-rezultati-uchastiya-uchitelej-v-professionalnih-konkursah-publichnij-otchet-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novie-voprosi-sovmestnaya-programma-soveta-evropi-i-evropejskogo-soyuza-borba-s-zhestokim-obrasheniem-i-beznakazannostyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.