Справка по итогам контроля в 9-ом классе
.RU

Справка по итогам контроля в 9-ом классе


Справка

по итогам контроля в 9-ом классе

С 15 апреля 2009 года по 25.04.2010 года проходил классно-обобщающий контроль по подготовки 9 класса к ГИА.

Цель контроля: Анализ работы учителей и учащихся по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в новой форме.

Контроль осуществили: заместитель директора по УВР Бокатанова Н.В.,

заместитель директора по МР Кольцова Т.В.


За время проверки посещено и проанализировано 16 уроков.

На высоком методическом уровне проведены уроки биологии, обществознания, русского языка (Забродина Н.А., Кольцова Т.В., Моржевская Н.А.). Эти учитель используют разнообразные формы и методы обучения, элементы новых педтехнологий, ИКТ, связь с жизнью. На всех уроках постоянно идет расширение области изучаемого материала за рамки программы. В работе используется электронное тестирование.

Хорошими были уроки – алгебры, геометрии (Желябовская Е.А..), географии (Колягина Т.Н.),

На каждом из этих уроков методически грамотно излагается изучаемый материал. Умело используется наглядность. На уроках истории и обществознания часто применяются информационные технологии. На уроках алгебры и геометрии используются активные формы работы. На уроках биологии, русского языка, физики преобладали в основном традиционные способы обучения.

На всех посещенных уроках русского языка, математики, биологии отводилось время для заданий, нацеленных на подготовку учащихся к ГИА, часто проводится тестирование по тестам аналогичным экзаменационным.

На уроках обществознания, истории тестирование проводится на уроках обобщения.

На уроках физики тестирование проводится систематически.

Не ответственно относятся к выполнению домашних заданий Артюхов В,Комленко А, Мосолитина В, Корявин Т, Михалёв А.

Предложено:

1.Учителям физики, биологии, русского языка и литературы активнее внедрять личностно- ориентированные методы преподавания.

2. Учителям – предметникам скорректировать календарно-тематическое планирование с целью выделения специального времени для подготовки к ГИА в независимой форме.

^ Проверка рабочих тетрадей по алгебре в 9а классе (учитель Желябовская Е.А. .)

На проверку предоставлено 13 тетрадей (Всего в классе 19 уч-ся), отсутствует тетради Артюхова В, Комленко А, Мосолитиной В, Корявина Т, Михалёва А.

Домашние задания выполняют не регулярно Григорян К. и С, Цаплин Т., Слётков В, Михалёв А, Корявин Т, Мосолитина В. Учителем тетради проверяются.

^ Проверка рабочих тетрадей по русскому языку в 9 классе (учитель Моржевская Н.А.) На проверку предоставлено 14 тетрадей. Тетради в основном ведутся аккуратно. домашние задания выполняют не регулярно Григорян К. и С, Цаплин Т, Слётков В, Михалёв А, Корявин Т, Мосолитина В. Учителем тетради проверяются.

Рекомендовано:

1. Усилить контроль за выполнением домашних работ.

2. Требовать от учащихся более аккуратного ведения тетрадей.

^ Проверка классного журнала

Малая накопляемость оценок по русскому языку и литературе (Моржевская Н.А.), информатике (Самчук И.Н..), географии (Желябовская Е.А.). Большинство уроков проводится без оценок, хотя со слов учителей оценки есть в дополнительных журналах. Из-за отсутствия оценок в журналах невозможно проследить работу со слабоуспевающими учащимися и «хорошистами».

Предложено:

1. Всем учителям, работающим в 9-ом классе, активнее начать подготовку учащихся к итоговой аттестации. Обратить серьезное внимание на качество знаний учащихся и организацию работы по ликвидации пробелов знаниях.

2. Строго выполнять требования по ведению журнала: своевременно выставлять оценки за урок, за проведенные письменные и срезовые устные работы.

3. Планировать опрос на каждом уроке, стремиться к большей накопляемости оценок у учащихся.

^ Были проверены дневники учащихся 9-го класса. Сдано на проверку 13 дневников. Дневники в удовлетворительном состоянии. Классный руководитель Желябовская Е.А. работает с дневниками в системе, проводится работа по их заполнению. Но есть и недочёты. У 2 детей не выверен список учителей, у 1 он записан не полностью, с ошибками. Есть дневники без подписи родителей, что характеризует низкий интерес к жизни ребенка в классе. Самый плохой в этом отношении дневник у Корявина Т. Но самым большим недочетом является отсутствие оценок по предметам, выставленных в дневники учителями – предметниками. Оценки выставляются классным руководителем.

Предложено:

1. Классному руководителю Желябовской Е.А. требовать подписи дневников родителями, проконтролировать заполнение списка учителей.

2. Всем учителям, работающим в классе, своевременно выставлять отметки и в журнал и в дневники учащихся.

С итогами классно-обобщающего контроля ознакомлены:


Зам. Директора по УВР /Бокатанова Н.В./

Зам.директора по МР /Кольцова Т.В.. /


^ Справка по итогам тематического контроля


Проверка осуществлялась заместителем директора по МР Кольцовой ТВ.

Дата проверки: с 15 апреля по 20 апреля.

Цель: Организация работы классного руководителя 9 класса с учащимися и родителями по подготовке к ГИА в новой форме.


Форма контроля: 1. Собеседование с классным руководителем 9 –го класса Желябовской Е.А.

2. Проверка плана воспитательной работы и журналов инструктажей с родителями и учащимися.


В ходе проверки проанализирован план воспитательной работы классного руководителя 9 класса , проверены журналы инструктажей по подготовке к ГИА в новой форме с родителями и учащимися и проведено собеседование с классным руководителем.


Классный руководитель Желябовская Е.А. провела определенную работу с учащимися 9 класса и их родителями по подготовке к ГИА в новой форме. Проведено 2 классных родительских собрания, анкетирование учащихся и родителей. На родительских собраниях присутствовали родители 12 учеников. Индивидуальные беседы проведены с родителями Комленко А, Артюхова В, Мосолитиной В. В ходе анкетирования выявлено, что не все учащиеся понимают важность предстоящих экзаменов.

Классным руководителем ведутся журналы инструктажей с родителями и учащимися.

Проверка воспитательного плана показала, что недостаточно времени отведено на разъяснительную работу по подготовке учащихся к ГИА в новой форме.


РЕКОМЕНДАЦИИ



  1. Классному руководителю Желябовской Е.А. разработать тематику классных часов по вопросу подготовки к ГИА в новой форме

  2. Не реже 1 раза в месяц проводить родительские собрания по вопросу подготовки к ГИА в новой форме.


Ознакомлены:


Зам.директора по МР /Т.В.Кольцова /


Справка

по итогам тематического контроля

Дата: 10.03.2010


Цель: анализ создания условий для индивидуальной работы с учащимися, наличие различных форм учебно-методического обеспечения в рамках подготовки к итоговой аттестации учащихся.


Проверка осуществлялась заместителем директора по МР Кольцовой Т.В.


^ Методы проверки: собеседование с учителями – предметниками, наблюдение.


В ходе собеседование было выяснено, что учителя, предметы которых выбраны учащимися 9-ых классов на ГИА в новой форме, обеспечены учебно - методической литературой по подготовке к экзаменам. У учащихся 9-ых классов материалы КИМов есть, но не в достаточном количестве.


Определены и проводятся консультации по предметам. Регулярно посещают консультации почти все учащиеся, несерьёзно к подготовке к экзаменам относится Артюхов В, Комленко А, Мосолитина В., ..


Учителями математики, русского языка, обществознания, биологии, геометрии, географии, ОБЖ, физкультуры организованны консультации, на которых проводится подготовка к экзаменам.


РЕКОМЕНДАЦИИ


  1. Классному руководителю 9 –го класса Желябовской Е.А. провести разъяснительную работу с родителями и учащимися о более ответственном отношении к подготовке к ГИА.

  2. Учителям -предметникам. вывесить рекомендации учащимся по предметам и «Демоверсии» в уголке выпускника.


Ознакомлены:


Зам.директора по МР /Кольцова Т.В.. /

spravochnik-buhgaltera-po-rashodam-sosnauskene-o-i-klokova-a-v-tihonova-e-p-stranica-4.html
spravochnik-detskih-ozdorovitelnih-lagerej.html
spravochnik-dlya-postupayushih-v-uchebnie-zavedeniya.html
spravochnik-dnej-ekzamenov6-prikaz-22-oktyabrya-2010-goda-2701-oformirovanii-baz-dannih-uchastnikov-ege.html
spravochnik-eksponenta-stranica-5.html
spravochnik-inzhenera-po-ohrane-okruzhayushej-sredi-ekologa-2005-864-s-il.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spisok-uchastnikov-ii-mezhdunarodnogo-konkursa-pianistov-im-s-nejgauza.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodika-razrabotki-fondov-ocenochnih-sredstv-osnovnoj-professionalnoj-obrazovatelnoj-programmi-na-osnove-fgos-stranica-5.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-15-teoriya-vsego-aleks-vilenkin-mir-mnogih-mirov-fiziki-v-poiskah-parallelnih-vselennih-perevod-s-anglijskogo.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-mihail-uspenskij.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skazka-v-kontekste-narodnoj-kulturi-v-i-konovalova-direktor-nauchnoj-biblioteki-ntgspa.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-mou-streleckaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-yakovlevskogo-rajona-belgorodskoj-oblasti-za-2010-2011-uchebnij-god-stranica-3.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svedeniya-o-srednej-nagruzke-na-odnogo-rabotnika-po-fakticheski-vipolnennomu-v-otchetnij-period-obemu-funkcij-po-kontrolyu-v-tom-chisle-razreshitelnoj-i-registracionnoj-deyatelnosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovi-zhivotnovodstva.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5informacionnaya-tehnologiyasistemi-upravleniya-bazami-dannih-kompyuternoe-deloproizvodstvo.html
  • thesis.bystrickaya.ru/povestka-dnya-zasedaniya-vklyuchala-sleduyushie-voprosi.html
  • literature.bystrickaya.ru/dppf11-psihologicheskoe-konsultirovanie-zadachi-professionalnoj-deyatelnosti-vipusknika-5-trebovaniya-k-rezultatam.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-gostyah-u-skazki.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovanie-obshestvennaya-podderzhka-nko-v-rossijskih-regionah-problemi-i-perspektivi.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-dlya-obuchayushihsya-8-klassa-aktualen-i-dlya-9-klassnikov-pered-izucheniem-temi-elektromagnitnaya-indukciya-celi-uroka-obuchayushaya-izuchit-vspomnit-i-povtorit.html
  • student.bystrickaya.ru/2-parametri-kontroliruemie-vps-cnii-4-poyasnitelnaya-zapiska-k-novoj-redakcii-tu-po-ispolzovaniyu-informacii-vagonov-cnii-4.html
  • pisat.bystrickaya.ru/subbotnij-den-bolshinstvu-rossiyan-pridetsya-provesti-na-rabote-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-10.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-vipolneniya-kontrolnoj-raboti-2-leksicheskie-temi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osnovnie-trebovaniya-logistiki.html
  • school.bystrickaya.ru/birzha-chast-3.html
  • knigi.bystrickaya.ru/specifikaciya-na-postavlyaemij-tovar-konkursnaya-dokumentaciya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proekt-prodvizhenie-vistavki-i-prezentacii.html
  • write.bystrickaya.ru/generalnoe-soglashenie-po-tarifam-i-torgovle-1994-goda.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mamina-dochka-utoli-moya-pechali-utoli.html
  • grade.bystrickaya.ru/monah-pavel-evergetin-evergetin-tom-1-chast-2-stranica-10.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prometej-skryabina-sveto-muzikalnaya-koncepciya-chast-3.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/specialnaya-medicinskaya-gruppa-obrazovatelnaya-programma-mou-sosh-5-shkola-zdorovya-i-razvitiya-na-2011-2012-uchebnij.html
  • writing.bystrickaya.ru/m-3-eds-v-diplomnaya-rabota.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/utverzhdeno-postanovleniem-pravitelstva-respubliki-tadzhikistan-ot-30-06-2007-goda-stranica-56.html
  • abstract.bystrickaya.ru/11-kachestvo-nauchno-issledovatelskoj-i-nauchno-metodicheskoj-deyatelnosti-o-rezultatah-samoobsledovaniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/anketa-yavlyaetsya-dobrovolnoj-hotya-informaciya-osobenno-ob-oblasti-vashih-issledovatelskih-prioritetov-iz-nee-ispolzuetsya-pri-opredelenii-zadanij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080105-finansi-i-kredit-080109-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit-stranica-6.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-4-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-samostoyatelnoj-raboti-po-discipline-opd-07-teoriya-buhgalterskogo.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhambil-obilisi-bajza-audani-sidi-ablanov-atindai-orta-mektebn-9-sinip-oushisi-zhnsova-asaan-ajratizi-zhetekshs-dzhuzdikbaeva-hafuza-uskenbaevna-tairibi-ailshin-zhne-aza-maal-mteldern-etnolingvistikali-sipati.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vyazkost-pri-prodolnom-techenii-chast-4.html
  • institute.bystrickaya.ru/f-engels-dialektika-prirodi-stranica-23.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.