.RU

Справка по итогам контроля в 9-ом классе


Справка

по итогам контроля в 9-ом классе

С 15 апреля 2009 года по 25.04.2010 года проходил классно-обобщающий контроль по подготовки 9 класса к ГИА.

Цель контроля: Анализ работы учителей и учащихся по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в новой форме.

Контроль осуществили: заместитель директора по УВР Бокатанова Н.В.,

заместитель директора по МР Кольцова Т.В.


За время проверки посещено и проанализировано 16 уроков.

На высоком методическом уровне проведены уроки биологии, обществознания, русского языка (Забродина Н.А., Кольцова Т.В., Моржевская Н.А.). Эти учитель используют разнообразные формы и методы обучения, элементы новых педтехнологий, ИКТ, связь с жизнью. На всех уроках постоянно идет расширение области изучаемого материала за рамки программы. В работе используется электронное тестирование.

Хорошими были уроки – алгебры, геометрии (Желябовская Е.А..), географии (Колягина Т.Н.),

На каждом из этих уроков методически грамотно излагается изучаемый материал. Умело используется наглядность. На уроках истории и обществознания часто применяются информационные технологии. На уроках алгебры и геометрии используются активные формы работы. На уроках биологии, русского языка, физики преобладали в основном традиционные способы обучения.

На всех посещенных уроках русского языка, математики, биологии отводилось время для заданий, нацеленных на подготовку учащихся к ГИА, часто проводится тестирование по тестам аналогичным экзаменационным.

На уроках обществознания, истории тестирование проводится на уроках обобщения.

На уроках физики тестирование проводится систематически.

Не ответственно относятся к выполнению домашних заданий Артюхов В,Комленко А, Мосолитина В, Корявин Т, Михалёв А.

Предложено:

1.Учителям физики, биологии, русского языка и литературы активнее внедрять личностно- ориентированные методы преподавания.

2. Учителям – предметникам скорректировать календарно-тематическое планирование с целью выделения специального времени для подготовки к ГИА в независимой форме.

^ Проверка рабочих тетрадей по алгебре в 9а классе (учитель Желябовская Е.А. .)

На проверку предоставлено 13 тетрадей (Всего в классе 19 уч-ся), отсутствует тетради Артюхова В, Комленко А, Мосолитиной В, Корявина Т, Михалёва А.

Домашние задания выполняют не регулярно Григорян К. и С, Цаплин Т., Слётков В, Михалёв А, Корявин Т, Мосолитина В. Учителем тетради проверяются.

^ Проверка рабочих тетрадей по русскому языку в 9 классе (учитель Моржевская Н.А.) На проверку предоставлено 14 тетрадей. Тетради в основном ведутся аккуратно. домашние задания выполняют не регулярно Григорян К. и С, Цаплин Т, Слётков В, Михалёв А, Корявин Т, Мосолитина В. Учителем тетради проверяются.

Рекомендовано:

1. Усилить контроль за выполнением домашних работ.

2. Требовать от учащихся более аккуратного ведения тетрадей.

^ Проверка классного журнала

Малая накопляемость оценок по русскому языку и литературе (Моржевская Н.А.), информатике (Самчук И.Н..), географии (Желябовская Е.А.). Большинство уроков проводится без оценок, хотя со слов учителей оценки есть в дополнительных журналах. Из-за отсутствия оценок в журналах невозможно проследить работу со слабоуспевающими учащимися и «хорошистами».

Предложено:

1. Всем учителям, работающим в 9-ом классе, активнее начать подготовку учащихся к итоговой аттестации. Обратить серьезное внимание на качество знаний учащихся и организацию работы по ликвидации пробелов знаниях.

2. Строго выполнять требования по ведению журнала: своевременно выставлять оценки за урок, за проведенные письменные и срезовые устные работы.

3. Планировать опрос на каждом уроке, стремиться к большей накопляемости оценок у учащихся.

^ Были проверены дневники учащихся 9-го класса. Сдано на проверку 13 дневников. Дневники в удовлетворительном состоянии. Классный руководитель Желябовская Е.А. работает с дневниками в системе, проводится работа по их заполнению. Но есть и недочёты. У 2 детей не выверен список учителей, у 1 он записан не полностью, с ошибками. Есть дневники без подписи родителей, что характеризует низкий интерес к жизни ребенка в классе. Самый плохой в этом отношении дневник у Корявина Т. Но самым большим недочетом является отсутствие оценок по предметам, выставленных в дневники учителями – предметниками. Оценки выставляются классным руководителем.

Предложено:

1. Классному руководителю Желябовской Е.А. требовать подписи дневников родителями, проконтролировать заполнение списка учителей.

2. Всем учителям, работающим в классе, своевременно выставлять отметки и в журнал и в дневники учащихся.

С итогами классно-обобщающего контроля ознакомлены:


Зам. Директора по УВР /Бокатанова Н.В./

Зам.директора по МР /Кольцова Т.В.. /


^ Справка по итогам тематического контроля


Проверка осуществлялась заместителем директора по МР Кольцовой ТВ.

Дата проверки: с 15 апреля по 20 апреля.

Цель: Организация работы классного руководителя 9 класса с учащимися и родителями по подготовке к ГИА в новой форме.


Форма контроля: 1. Собеседование с классным руководителем 9 –го класса Желябовской Е.А.

2. Проверка плана воспитательной работы и журналов инструктажей с родителями и учащимися.


В ходе проверки проанализирован план воспитательной работы классного руководителя 9 класса , проверены журналы инструктажей по подготовке к ГИА в новой форме с родителями и учащимися и проведено собеседование с классным руководителем.


Классный руководитель Желябовская Е.А. провела определенную работу с учащимися 9 класса и их родителями по подготовке к ГИА в новой форме. Проведено 2 классных родительских собрания, анкетирование учащихся и родителей. На родительских собраниях присутствовали родители 12 учеников. Индивидуальные беседы проведены с родителями Комленко А, Артюхова В, Мосолитиной В. В ходе анкетирования выявлено, что не все учащиеся понимают важность предстоящих экзаменов.

Классным руководителем ведутся журналы инструктажей с родителями и учащимися.

Проверка воспитательного плана показала, что недостаточно времени отведено на разъяснительную работу по подготовке учащихся к ГИА в новой форме.


РЕКОМЕНДАЦИИ



  1. Классному руководителю Желябовской Е.А. разработать тематику классных часов по вопросу подготовки к ГИА в новой форме

  2. Не реже 1 раза в месяц проводить родительские собрания по вопросу подготовки к ГИА в новой форме.


Ознакомлены:


Зам.директора по МР /Т.В.Кольцова /


Справка

по итогам тематического контроля

Дата: 10.03.2010


Цель: анализ создания условий для индивидуальной работы с учащимися, наличие различных форм учебно-методического обеспечения в рамках подготовки к итоговой аттестации учащихся.


Проверка осуществлялась заместителем директора по МР Кольцовой Т.В.


^ Методы проверки: собеседование с учителями – предметниками, наблюдение.


В ходе собеседование было выяснено, что учителя, предметы которых выбраны учащимися 9-ых классов на ГИА в новой форме, обеспечены учебно - методической литературой по подготовке к экзаменам. У учащихся 9-ых классов материалы КИМов есть, но не в достаточном количестве.


Определены и проводятся консультации по предметам. Регулярно посещают консультации почти все учащиеся, несерьёзно к подготовке к экзаменам относится Артюхов В, Комленко А, Мосолитина В., ..


Учителями математики, русского языка, обществознания, биологии, геометрии, географии, ОБЖ, физкультуры организованны консультации, на которых проводится подготовка к экзаменам.


РЕКОМЕНДАЦИИ


  1. Классному руководителю 9 –го класса Желябовской Е.А. провести разъяснительную работу с родителями и учащимися о более ответственном отношении к подготовке к ГИА.

  2. Учителям -предметникам. вывесить рекомендации учащимся по предметам и «Демоверсии» в уголке выпускника.


Ознакомлены:


Зам.директора по МР /Кольцова Т.В.. /

spravochnik-buhgaltera-po-rashodam-sosnauskene-o-i-klokova-a-v-tihonova-e-p-stranica-4.html
spravochnik-detskih-ozdorovitelnih-lagerej.html
spravochnik-dlya-postupayushih-v-uchebnie-zavedeniya.html
spravochnik-dnej-ekzamenov6-prikaz-22-oktyabrya-2010-goda-2701-oformirovanii-baz-dannih-uchastnikov-ege.html
spravochnik-eksponenta-stranica-5.html
spravochnik-inzhenera-po-ohrane-okruzhayushej-sredi-ekologa-2005-864-s-il.html
  • books.bystrickaya.ru/dorozhno-transportnaya-sistemasankt-peterburga-ezhenedelnij-obzor-novostej-avtodorozhnoj-otrasli-20-26-sentyabrya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/modul-02-vvodim-osnovnie-ponyatiya-kursa-informatika-informaciya-industriya-informatiki-dannie-baza-dannih-baza-i-bank-znanij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-4-rinochnaya-organizaciya-ekonomiki-voprosi-teorii-praktiki-i-metodiki-izucheniya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadaniya-sposobstvuyushie-razvitiyu-kulturi-rechi-uchashihsya-zadanie-otredaktirujte.html
  • reading.bystrickaya.ru/matematicheskoe-modelirovanie-processov-v-ionosfernoj-plazme.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/naimenovanie-razdela-konkursnoj-dokumentacii-otkritij-konkurs-24-na-pravo-zaklyucheniya-municipalnogo-kontrakta.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-istoriya-obektno-orientirovannogo-programmirovaniya-koncepciya-sovremennogo-analiza-i-proektirovaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/1-osnovnie-napravleniya-deyatelnosti-laboratorii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/34-gruppa-citirovaniya-tematiki-byudzhetnogo-kontrolya-predvaritelnij-kontrol-podgotovka-zaklyucheniya-na-proekt-federalnogo-byudzheta-na-2004-god-posleduyushij-kontrol-reviziya-ispolneniya-byudzheta-za-2002-god.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-otkritogo-uroka-po-teme-kompyuternie-virusi-antivirusnie-programmi-urok-formirovaniya-i-sovershenstvovaniya-znanij.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vveden-dopolnitelno-izm-i-dop-pravila-tehniki-bezopasnosti-na-sudah-morskogo-flota-rd-31-81-10-75-izveshenie.html
  • studies.bystrickaya.ru/administrativnaya-deyatelnost-ovd.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2struktura-i-vnutrennyaya-sreda-sovremennoj-turisticheskoj-transnacionalnoj-korporacii.html
  • report.bystrickaya.ru/instrukciya-1-vvodnij-instruktazh-i-pravila-vnutrennego-trudovogo-rasporyadka-soglasovana-stranica-24.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-a-bubnova-s-v-semenihin.html
  • crib.bystrickaya.ru/kafedra-filosofii-i-socialno-gumanitarnih-nauk-programma-itogovoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-prepodavatelej.html
  • abstract.bystrickaya.ru/16-opisanie-detmi-analogichnih-prochitannim-i-uslishannim-v-hudozhestvennih-tekstah-situacij-iz-ih-sobstvennoj-zhizni.html
  • report.bystrickaya.ru/i-mirovaya-ekonomika-i-ee-struktura-stranica-10.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aza-debiet-6-sinip.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-narodnie-skazki-kak-sredstvo-vospitaniya-kulturi-povedeniya-detej-starshego-shkolnogo-vozrasta.html
  • lesson.bystrickaya.ru/per-s-polsk-v-kulagina-yarceva-i-levshin-stranica-7.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/volodarskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-za-2009.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-organizacij-bankovskogo-sektora-dejstvuyushih-na-territorii-respubliki-marij-el.html
  • report.bystrickaya.ru/ii-narusheniya-prav-smi-i-zhurnalistov-mezhdunarodnij-fond-zashiti-svobodi-slova-adil-soz.html
  • education.bystrickaya.ru/21-klimaticheskie-osobennosti-severnogo-rajona-analiz-ranee-vipolnennih-dokumentov-territorialnogo-planirovaniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/521-rabochaya-programma-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-komarovskoj-sosh.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-oteoreticheskih-osnovah-funkcionirovaniya-rinochnogo-hozyajstva-i-gosudarstvennogo-regulirovaniya-predprinimatelstva-7.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-usloviya-realizacii-obrazovatelnih-programm-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sistema-professionalnoj-orientacii-i-trudoustrojstva-molodezhi-departament-po-delam-molodezhi-yaroslavskoj-oblasti.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lyubie-dorogi-dorogi-nezavisimaya-gazeta-spirin-aleksej-21032006-55-str-10.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-ot-21-11-2011g-1440-g-slavyansk-na-kubani-opodgotovke-k-provedeniyu-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-9-11-12-klassov-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novosti-pensionnoj-otrasli-regionalnie-smi-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-1-fevralya-2010-goda.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-organizaciya-obrazovatelnogo-processa-formi-realizacii-uchebnogo-plana.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-treninga-prezentacii-kak-forma-informacionnogo-soobsheniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kommentarii-polozhenie-o-gumanitarnih-osnovaniyah-statya-15-28-5-predostavlenie-informacii-29.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.