.RU

Справка по итогам проверки техники чтения во 2-5 классах Цель проверки


Справка

по итогам проверки техники чтения во 2-5 классах


Цель проверки: контроль состояния техники чтения во 2-5 классах

Срок проверки: 17-22 сентября 2010

Проверила: заместитель директора по УВР Череш Я.А.

В течение сентября, согласно плану внутришкольного контроля МОУ “Новопесчанская С(п)ОШ была проведена проверка техники чтения обучающихся 2-5 классов.

Цели проверки:

В результате проверки выяснилось следующее.

Обучающимся 2-го класса (учитель И.И. Алевина) был предложен для чтения рассказ “котенок и его тень”. Половина детей этого класса читают целыми словами. Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе, укладываясь в норму, читают 5 человек из 10 (эти дети получили отличные отметки). Допустили ошибки (замена букв) 3 человека, двое частично еще читают и по слогам. 1 человек наряду с целыми словами показал также и слоговое чтение, почти выполнив при этом норматив по темпу чтения (прочитал 24 слова). 4 ученика имеют низкий темп чтения, читают по слогам, хотя содержание читаемого текста ими усваивается.

В 3-м классе (учитель Н.В. Фельдт) на момент проверки присутствовали все 4 человека. Контрольный текст – отрывок из произведения “Лиса, козел да баран”. Навыки осознанного, правильного, выразительного и беглого чтения показал 1 человек, двое человек читают слогами и целыми словами, 1 человек показал низкий результат (низкий – 39 до 46 слов в минуту - темп, чтение по слогам). Норма чтения на начало 3 класса – 50 слов.

В 4-м классе из 13 учеников 7 читают целыми словами, бегло и осмысленно (на 4 и 5). Также 7 человек на момент проверки не выполнили норматив по темпу чтения (65-75 слов.) и прочитав от 36 до 50 слов. Один человек немного не дотянул до отличного результата, прочитав 64 слова. Контрольный текст – М.Горький «Утро».

Обучающиеся 5-го класса читали сказку “Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо”. Ребята читают выразительно, осознанно (отвечают на вопросы по прочитанному тексту), 8 из 9 учащихся читают целыми словами. На “5” норматив по темпу чтения выполнили 7 человек из 9 на “3” - 2 человека. Необходимо отметить, что учащиеся 5 класса читали данный текст дома, т.е. чтение было подготовленным.

Таким образом, проверка показала, что большинство обучающихся 2-5-х классов имеют навыки беглого, осознанного, выразительного чтения. Вместе с тем, еще велик (от 4% до 30% в отдельных классах) процент детей, чтение которых нельзя считать удовлетворительным по всем параметрам.

В связи с вышеизложенным рекомендуется:

Всем учителям начальных классов:

spravochnik-o-meste-i-vremeni-provedeniya-sobranij-grupp-al-anonalatin.html
spravochnik-organov-osushestvlyayushih-upravlenie-v-sfere-obrazovaniya-subekta-rossijskoj-federacii-7.html
spravochnik-pervokursnika.html
spravochnik-po-discipline-specialnost-finansi-i-kredit.html
spravochnik-po-dokazivaniyu-v-grazhdanskom-sudoproizvodstve-reshetnikova.html
spravochnik-po-fondam-novosibirskogo-gorodskogo-arhiva-stranica-6.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-marketing-kvalifikaciya-stepen-bakalavr-forma-obucheniya-ochnaya-zaochnaya-omsk-2011-soderzhanie-stranica-2.html
  • report.bystrickaya.ru/informaciya-ob-itogah-raboti-komitetov-tpp-rf-v-2009-godu.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rassvet-sumerki-stranica-15.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-2-urok-hudozhnik-virazitel-idej-mislej-chuvstv-lyudej-svoego-vremeni-3-urok-istoricheskaya-tema-v-zhivopisi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/biznes-plan-ooo-privole-chast-6.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-i-puti-sovershenstvovaniya-deyatelnosti-predpriyatiya-chast-6.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-terrore-armyanskij-terrorizm-istoki-i-prichini-stranica-10.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rezultati-itogovoj-attestacii-uchashihsya-9-klassov-za-3-goda-kachestvo.html
  • learn.bystrickaya.ru/etika-i-istoriya-filosofii.html
  • writing.bystrickaya.ru/kulturnij-kontekst-formirovaniya-arhaicheskoj-tehniki.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-xxviii-realizaciya-prava-reshenie-etoj-blagorodnoj-zadachi-bilo-bi-nevozmozhnim-bez-aktivnoj-pomoshi-so-storoni.html
  • student.bystrickaya.ru/-4-ob-evolyucii-i-involyucii-velikie-arkani-taro.html
  • urok.bystrickaya.ru/postroenie-vospitatelnoj-sistemi-organizuemoj-klassnim-rukovoditelem.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-15-k-razdelu-15-vremennih-norm-i-pravil-vremennie-normi-i-pravila-proektirovaniya-mnogofunkcionalnih.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-anglijskomu-yaziku-na-2010-2011-uchebnij-god-dlya-10-a-klassa-po-umk-o-l-groza.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-postanovleniyu-glavi-administracii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-2-soblyudenie-osnovnih-grazhdanskih-svobod-i-a-voltegrov-vedushij-specialist-centra-po-pravam-cheloveka-yurist.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ukazatel-imen-v-v-sokolov-redaktor-sostavitel-pervogo-toma-i-avtor-vstupitelnoj-stati.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-3-iudaizm-stiven-ro-uzen-reinkarnaciya-v-mirovih-religiyah.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchreditelem-uchrezhdeniya-yavlyaetsya-otdel-obrazovaniya-administracii-etkulskogo-municipalnogo-rajona.html
  • tasks.bystrickaya.ru/19-othodi-proizvodstva-i-potrebleniya-o-sostoyanii-okruzhayushej-sredi.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disc-iplini-f-tpu-1-2101-federalnoe-agenstvo-po-obrazovaniyu-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-ixi-vnesenie-izmenenij-v-zakon-respubliki-dagestan-zakon-o-byudzhetnom-processe.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/malo-chto-udavalos-dobitsya-vse-popitki-voennih-priblizitsya-k-centru-zoni-mishenko-rasskazi.html
  • grade.bystrickaya.ru/neshimenko-gp-moskva-ob-aleksandre-grigorevne-shirokovoj-materiali-nauchnih-chtenij-pamyati-zasluzhennih-professorov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-tematika-i-soderzhanie-laboratornih-rabot-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-ds-r-01-tipovie-funkcionalnie.html
  • studies.bystrickaya.ru/ekonomko-statistichnij-analz-produktivnost-prac-v-tvarinnictv.html
  • exam.bystrickaya.ru/vliyanie-predmetnoj-deyatelnosti-na-razvitie-detej-chast-3.html
  • college.bystrickaya.ru/2-simvol-i-znak-paradigma.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bankovskie-operacii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vo-vremya-obucheniya-i-posle-obucheniya-obuchenie-socialnaya-reabilitaciya-i-ozdorovlenie-detej-po-avtorskoj-metodike-i-didaktike-k-p-n-t-v-zotovoj-likvidator-bezgramotnosti.html
  • tests.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-moskva-2004-udk-519-713075519-76075-bbk-22-18ya7.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-programme-gosudarstvennih-garantij-okazaniya-grazhdanam-rossijskoj-federacii-besplatnoj-medicinskoj-pomoshi-na-2005-god.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-respublikanskaya-obrazovatelnaya-letnyaya-shkola-dlya-uchashejsya-molodezhi.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-uravneniya-s-chastnimi-proizvodnimi-programma-orientirovana-na-podgotovku-visokokvalificirovannih-specialistov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.