.RU

Справка по итогам проверки техники чтения во 2-5 классах Цель проверки


Справка

по итогам проверки техники чтения во 2-5 классах


Цель проверки: контроль состояния техники чтения во 2-5 классах

Срок проверки: 17-22 сентября 2010

Проверила: заместитель директора по УВР Череш Я.А.

В течение сентября, согласно плану внутришкольного контроля МОУ “Новопесчанская С(п)ОШ была проведена проверка техники чтения обучающихся 2-5 классов.

Цели проверки:

В результате проверки выяснилось следующее.

Обучающимся 2-го класса (учитель И.И. Алевина) был предложен для чтения рассказ “котенок и его тень”. Половина детей этого класса читают целыми словами. Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе, укладываясь в норму, читают 5 человек из 10 (эти дети получили отличные отметки). Допустили ошибки (замена букв) 3 человека, двое частично еще читают и по слогам. 1 человек наряду с целыми словами показал также и слоговое чтение, почти выполнив при этом норматив по темпу чтения (прочитал 24 слова). 4 ученика имеют низкий темп чтения, читают по слогам, хотя содержание читаемого текста ими усваивается.

В 3-м классе (учитель Н.В. Фельдт) на момент проверки присутствовали все 4 человека. Контрольный текст – отрывок из произведения “Лиса, козел да баран”. Навыки осознанного, правильного, выразительного и беглого чтения показал 1 человек, двое человек читают слогами и целыми словами, 1 человек показал низкий результат (низкий – 39 до 46 слов в минуту - темп, чтение по слогам). Норма чтения на начало 3 класса – 50 слов.

В 4-м классе из 13 учеников 7 читают целыми словами, бегло и осмысленно (на 4 и 5). Также 7 человек на момент проверки не выполнили норматив по темпу чтения (65-75 слов.) и прочитав от 36 до 50 слов. Один человек немного не дотянул до отличного результата, прочитав 64 слова. Контрольный текст – М.Горький «Утро».

Обучающиеся 5-го класса читали сказку “Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо”. Ребята читают выразительно, осознанно (отвечают на вопросы по прочитанному тексту), 8 из 9 учащихся читают целыми словами. На “5” норматив по темпу чтения выполнили 7 человек из 9 на “3” - 2 человека. Необходимо отметить, что учащиеся 5 класса читали данный текст дома, т.е. чтение было подготовленным.

Таким образом, проверка показала, что большинство обучающихся 2-5-х классов имеют навыки беглого, осознанного, выразительного чтения. Вместе с тем, еще велик (от 4% до 30% в отдельных классах) процент детей, чтение которых нельзя считать удовлетворительным по всем параметрам.

В связи с вышеизложенным рекомендуется:

Всем учителям начальных классов:

spravochnik-o-meste-i-vremeni-provedeniya-sobranij-grupp-al-anonalatin.html
spravochnik-organov-osushestvlyayushih-upravlenie-v-sfere-obrazovaniya-subekta-rossijskoj-federacii-7.html
spravochnik-pervokursnika.html
spravochnik-po-discipline-specialnost-finansi-i-kredit.html
spravochnik-po-dokazivaniyu-v-grazhdanskom-sudoproizvodstve-reshetnikova.html
spravochnik-po-fondam-novosibirskogo-gorodskogo-arhiva-stranica-6.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-v-moskovskom-otkritom-festivale.html
  • letter.bystrickaya.ru/naredba-za-medicinskata-ekspertiza.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-matematika-razrabotana-na-osnove.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-radioaktivnost-lekci-radioaktivnie-prevrasheniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/minus-politika-vremya-novostej-30032009-novosti-7.html
  • testyi.bystrickaya.ru/associaciya-rossijskih-bankov-strategiya-povisheniya-konkurentosposobnosti-nacionalnoj-bankovskoj-sistemi-rf-moskva-2005-g.html
  • books.bystrickaya.ru/dolgosrochnaya-celevaya-programma-energosberezhenie-i-povishenie-energeticheskoj-effektivnosti-novosibirskoj-oblasti-na-period-do-2015-goda-v-red-postanovleniya-pravitelstva-novosibirskoj-oblasti-stranica-20.html
  • textbook.bystrickaya.ru/indiya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-fizicheskaya-geografiya-tihookeanskogo-regiona-nazvanie.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-prednaznachena-dlya-vseh-kto-ne-ravnodushen-k-problemam-rozhdeniya-i-zdorovogo-razvitiya-rebyonka-stranica-18.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-duma-otmechaet-tisyachnoe-zasedanie-grizlov-b-v-monitoring-smi-24-26.html
  • literatura.bystrickaya.ru/servisnie-programmi-vneshnie-utiliti-obespechivayushie-ryad-dopolnitelnih-vozmozhnostej-po-obsluzhivaniyu-informacionnoj-sistemi-klassifikaciya-subd.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-postupayushih-v-aspiranturu-tgameup-ekonomicheskih-sociologicheskih-i-yuridicheskih-specialnostej.html
  • writing.bystrickaya.ru/livonskaya-rifmovannaya-hronika.html
  • thescience.bystrickaya.ru/k-a-fisun-modeli-i-metodi-prinyatiya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema22-uchet-raschetov-po-platezham-v-byudzhet-kursi-ipbr-vremya-provedeniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernij-perechen-laboratornih-rabot-osnovi-algoritmizacii-i-programmirovaniya-v-tradicionnih-i-intellektualnih-kompyuterah.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vtoroj-ikonoborcheskij-sobor-815-g-a-v-kartashev-vselenskie-sobori.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-postavlennie-dlya-dostizheniya-celi-dat-predstavlenie-o-prirode-mirovogo-processa-v-drevnej-indii.html
  • klass.bystrickaya.ru/9-geografiya-biografii-istoriya-ukazatel-cheboksari.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-razyasnenie-dokumentacii-ob-aukcione-izmeneniya-izvesheniya-o-provedenii-aukciona-izmeneniya-dokumentacii-ob-aukcione-otkaz-ot-provedeniya-aukciona.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ukazatel-imen-stranica-43.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-priema-v-federalnoe-gosudarstvennoe-avtonomnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-severo-vostochnij-federalnij-universitet-imeni-m-k-ammosova-na-2012-god.html
  • tests.bystrickaya.ru/luchshij-innovacionnij-produkt-2009g.html
  • turn.bystrickaya.ru/oslablenie-magnitnih-svyazej-elennoj-i-nashe-mirovozzrenie-sbornik-izbrannih-trudov-obshegorodskogo-seminara-pri.html
  • studies.bystrickaya.ru/chelovek-i-noosfera-chast-2.html
  • control.bystrickaya.ru/drster-keshen-pn-zhalpi-gigiena.html
  • spur.bystrickaya.ru/lyubov-i-priroda-v-lirike-feta.html
  • studies.bystrickaya.ru/chetvertij-god-obucheniya-uchebnaya-programma-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-po-specialnocti-1-21-05-06-romano-germanskaya-filologiya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/43-uchet-ispolzovaniya-nomernogo-fonda-gostinichnie-uslugi.html
  • lesson.bystrickaya.ru/ocenki-ureguliruemosti-zachet-vstrechnih-trebovanij-netting-obespechenie-videlenie-aktivov-klientov-zashitnie-mehanizmi.html
  • literature.bystrickaya.ru/elastichnosti-zamesheniya-v-modelyah-realnogo-delovogo-cikla-s-domashnim-proizvodstvom-stranica-3.html
  • tests.bystrickaya.ru/l-v-shaposhnikova-vrata-v-budushee-stranica-58.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmi-osnovnogo-obshego-i-srednego-polnogo-obrazovaniya-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-predmet.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-razlichii-ishodnih-ponyatij-formalnoj-i-soderzhatelnoj-logik-programmi-podhodi-koncepcii-31-princip-parallelizma.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.