Справка по итогам проверки техники чтения во 2-5 классах Цель проверки
.RU

Справка по итогам проверки техники чтения во 2-5 классах Цель проверки


Справка

по итогам проверки техники чтения во 2-5 классах


Цель проверки: контроль состояния техники чтения во 2-5 классах

Срок проверки: 17-22 сентября 2010

Проверила: заместитель директора по УВР Череш Я.А.

В течение сентября, согласно плану внутришкольного контроля МОУ “Новопесчанская С(п)ОШ была проведена проверка техники чтения обучающихся 2-5 классов.

Цели проверки:

В результате проверки выяснилось следующее.

Обучающимся 2-го класса (учитель И.И. Алевина) был предложен для чтения рассказ “котенок и его тень”. Половина детей этого класса читают целыми словами. Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе, укладываясь в норму, читают 5 человек из 10 (эти дети получили отличные отметки). Допустили ошибки (замена букв) 3 человека, двое частично еще читают и по слогам. 1 человек наряду с целыми словами показал также и слоговое чтение, почти выполнив при этом норматив по темпу чтения (прочитал 24 слова). 4 ученика имеют низкий темп чтения, читают по слогам, хотя содержание читаемого текста ими усваивается.

В 3-м классе (учитель Н.В. Фельдт) на момент проверки присутствовали все 4 человека. Контрольный текст – отрывок из произведения “Лиса, козел да баран”. Навыки осознанного, правильного, выразительного и беглого чтения показал 1 человек, двое человек читают слогами и целыми словами, 1 человек показал низкий результат (низкий – 39 до 46 слов в минуту - темп, чтение по слогам). Норма чтения на начало 3 класса – 50 слов.

В 4-м классе из 13 учеников 7 читают целыми словами, бегло и осмысленно (на 4 и 5). Также 7 человек на момент проверки не выполнили норматив по темпу чтения (65-75 слов.) и прочитав от 36 до 50 слов. Один человек немного не дотянул до отличного результата, прочитав 64 слова. Контрольный текст – М.Горький «Утро».

Обучающиеся 5-го класса читали сказку “Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо”. Ребята читают выразительно, осознанно (отвечают на вопросы по прочитанному тексту), 8 из 9 учащихся читают целыми словами. На “5” норматив по темпу чтения выполнили 7 человек из 9 на “3” - 2 человека. Необходимо отметить, что учащиеся 5 класса читали данный текст дома, т.е. чтение было подготовленным.

Таким образом, проверка показала, что большинство обучающихся 2-5-х классов имеют навыки беглого, осознанного, выразительного чтения. Вместе с тем, еще велик (от 4% до 30% в отдельных классах) процент детей, чтение которых нельзя считать удовлетворительным по всем параметрам.

В связи с вышеизложенным рекомендуется:

Всем учителям начальных классов:

spravochnik-o-meste-i-vremeni-provedeniya-sobranij-grupp-al-anonalatin.html
spravochnik-organov-osushestvlyayushih-upravlenie-v-sfere-obrazovaniya-subekta-rossijskoj-federacii-7.html
spravochnik-pervokursnika.html
spravochnik-po-discipline-specialnost-finansi-i-kredit.html
spravochnik-po-dokazivaniyu-v-grazhdanskom-sudoproizvodstve-reshetnikova.html
spravochnik-po-fondam-novosibirskogo-gorodskogo-arhiva-stranica-6.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/optimizaciya-kompleksnogo-lecheniya-gestoza-s-uchetom-primeneniya-kombinacii-antagonistov-kalciya-i-beta-adrenoblokatorov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-6-stranica-5.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kursa-po-viboru-dlya-uchashihsya-9-h-klassov-specialist-kadrovoj-sluzhbi.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-po-kursu-22-osnovnaya-literatura-22.html
  • klass.bystrickaya.ru/baza-dannih-strojotryad-programma-dolzhna-soderzhat-zastavku-i-menyu-obrabotka-fajla-dolzhna-vklyuchat-sleduyushie.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/peretorzhka-regulirovanie-ceni-1951-23-05-2012.html
  • books.bystrickaya.ru/drugoe-tv-tv-13-pervij-kanal-novosti-17-10-2005-kriskevich-vyacheslav-12-00-13.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-19-fanfika-na-yazike-originala.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-klyukin-udivitelnij-mir-zvuka-stranica-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-59-kak-vidno-iz-shemi-chislo-dvoichnih-razryadov-ispolzuemih-v-processe-preobrazovaniya-opredelyaet-chislo.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-tropa-2003-filosofiya-processa-ili-pedagogika-tropi.html
  • studies.bystrickaya.ru/karmannie-pk-vvedenie-v-temu-chast-4.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/operacionnaya-sistema-windows-7.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-oblastnom-detsko-yunosheskom-festivale-pashalnaya-vesna-na-sahaline-obshie-polozheniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vazhnie-otlichiya-ot-resheniya-na-platforme-1spredpriyatie-77-o-vipuske-produkta-1s-buhgalteriya-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-8.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-ii-mi-stroim-gorod-rekomenduemoe-pochasovoe-planirovanie-7-tema-i-mi-stroim-dom-8-urok-stroitelnij-biznes.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dlya-borbi-s-vreditelyami-sh-kultu-otkritogo-informacionno-konsultacionnij-centr.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v32-variativnaya-chast-vuza-uchebnij-plan-podgotovki-bakalavrov-po-napravleniyu-080100-62-ekonomika-kvalifikaciya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zayavka-na-uchastie-v-meropriyatii-1-4.html
  • education.bystrickaya.ru/13-vakuumnie-viklyuchateli-prikaz-minenergo-rf-ot-13-yanvarya-2003-g-6-ob-utverzhdenii-pravil-tehnicheskoj-ekspluatacii.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-na-seminare-vistavki-yuvelir-teh-2010-moskva-vvc-vdnh.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reshenie-nauchnih-problem-v-sovremennoj-etnologii-trebuet-obrasheniya-k-obshirnomu-krugu-istochnikov-v-kotorom-zametnoe-mesto-zanimayut-muzejnie-etnograficheskie-kollekcii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-vospitanie-ekologicheskoj-kulturi-aktualnejshaya-zadacha-slozhivshejsya-socialno-kulturnoj-situacii-nachala-xxi-veka.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-administracii-izmalkovskogo-rajona-vladimir-korshikov-investiciyami-agrarnuyu-politiku-ne-isportish-lipeckaya-gazeta-14-maya-2011.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-razdel-obshie-trebovaniya-predmet-konkursa-nachalnaya-maksimalnaya-cena-kontrakta-stranica-10.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otvetstvennost-cheloveka-za-svoyu-i-chuzhuyu-zhizn.html
  • books.bystrickaya.ru/diplom-mgtu.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-er-tarin-men-tarlan-atti-erlg-sabati-masati.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-6priemi-samomassazha-v-ustranenii-zaikaniya-korrekciya-zaikaniya-v-igrah-i-treningah.html
  • college.bystrickaya.ru/200-6-g-za-chto-ya-lyublyu-svoih-roditelej.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-chasov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-zone-tumana-aleksej-gravickij-stranica-5.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/1-nakazanie-ot-otca-k-sinu-blagoslovlyayu-az-greshnii-imyarek-i-pouchayu-i-nakazuyu-i-vrazumlyayu-sina-svoego-imyarek-i-ego-zhenu-i-ih-chad-i-domochadcov-biti-vo-vsyakom.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kontrolnie-zadaniya-i-metodicheskie-ukazaniya-k-ih-vipolneniyu-stranica-3.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kursa-metodika-obucheniya-matematike-v-nachalnih-klassah.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.