.RU

Статистические данные - Публичный доклад


^ Статистические данные
В 2010 – 2011 учебном году в начальной школе обучалось 202 учащихся, работало 8 классов, 5 групп продлённого дня.

Классы работали по пятидневной неделе, в среднем в классах было по 4-5 уроков.

Коллектив учителей начальной школы составляют 19 педагогов. Из них:

      • 8 учителей начальных классов

      • 5 воспитателя ГПД

      • 4 учителя - предметника (физкультура, музыка, ритмика, информатика)

- 2 учителя английского языка

Из них высшее образование имеют 16 человек, средне-специальное - 3 человека.

Имеют высшую категорию - 7 человек

I категорию – 6 человек

II категорию – 2 человека

Разряды – 4 человека



Среди учителей есть:

«Гранд Москвы» - 1 чел. (зам. директора по УВР Урзова И.С.)

Самсоненкова С.А. (воспитатель ГПД) награждена орденом «Синергия»



В этом учебном году повысили свою квалификацию 7 человек.

% п/п

Ф. И. О.

Предмет

Учебное

заведение

Название курсов

1.

Урзова И.С.

Информатика

МИОО

Уроки в начальной школе с использованием ПК

Зам. дир. по УВР

ОМЦ

36 ч

Основы управления учебно-воспитательным процессом в начальной школе

ЦИТУО

144 ч

ИКТ-компетентность учителя начальной школы

2.

Зятькова Л.И.

Начальные классы

ФГОУ АПКиППРО

Программа обучения и развития детей 5-6 лет «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

3.

Кокарева Е.А.

Начальные классы

МИОО

Реализация требований ФГОС в системе учебников «Начальная школа 21 века»: цели, задачи, инновационные технологии

ОМЦ

24 ч

Обеспечение перехода на ФГОС начального общего образования в школах округа

ЦИТУО

144 ч

ИКТ-компетентность учителя начальной школы


4.

Скопцова Л.М.

Начальные классы

ФГОУ АПКиППРО

Программа обучения и развития детей 5-6 лет «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

5.

Халяпина М.В.

Английский язык

МГПИ

Молодой учитель в современной школе: аспекты профессиональной деятельности

6.

Грабовая Е.А.

Начальные классы

ОМЦ

24 ч

Обеспечение перехода на ФГОС начального общего образования в школах округа

ЦИТУО

144 ч

ИКТ-компетентность учителя начальной школы

7.

Стручалин Г.Н.

Физ-ра

МИОО

Методические особенности преподавания физической культуры в начальной школе



Шишкина С.Г. принимала участие в работе педагогической мастерской по теме «Психологическое сопровождение учителя начальных классов на этапе реализации ФГОС НОО в школах округа»

Были аттестованы на первую квалификационную категорию: Зятькова Л.И., (повысила категорию), Бодрова О.А. (повысила категорию).

Анализ результатов обучения 2009-2010 учебного года






^ Начальная школа

Всего уч-ся

202

Отличники

8

Хорошисты

60

^ Резерв (с 1 «3»)

13

% успеваемости

100 %

% успешности

46 %



По сравнению с прошлым годом


общее количество учащихся уменьшилось на 5 человек

число отличников уменьшилось на 1,83 %

количество хорошистов уменьшилось на 3,6 %

% успешности уменьшился на 8 %

Анализируя сравнительные количественные характеристики успеваемости учащихся за год, педагогическому начальной школы в 2011-2012 уч. г. следует оптимизировать свою работу с учащимися, имеющими по одной «3» (потенциальные «хорошисты»), совершенствовать методику преподавания учебных предметов мотивированным учащимся.


В этом учебном году в начальной школе преподавание шло по традиционной программе: УМК «Школа 2000…» и УМК «Школа России».

Учебная программа начальной школы по предметам выполнена полностью.





Учителя начальных классов проявили себя активными помощниками и участниками в проведении школьных, муниципальных и окружных мероприятий.

На базе школы проведены:

- Школьный тур интеллектуального марафона для учащихся 2– 4 классов,

- Школьные туры олимпиад по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру для учащихся 4 кл., школьные туры конкурсов «Открытие» и «Премьера», школьный турнир по шашкам и шахматам, Декада начальной школы, дни открытых дверей для родителей будущих первоклассников и для воспитателей детских садов.

Учащиеся начальной школы приняли активное участие в окружных олимпиадах и конкурсах.

2 ученицы 1 класса «Б» (научный руководитель Реброва В.В.) приняли участие в окружном туре конкурса «Премьера»:

В окружном конкурсе «Открытие» в рамках Фестиваля «Синергия- проект» также принимал участие и достойно выступил учащийся 2 класса «А» Балашайтис Никита с очень интересной работой «Австралия» (научный руководитель Шульгина О.И.).

Учащиеся начальной школы приняли участие в 4-й школьной научно-практической конференции поектно-исследовательских работ:

- Конькова Дарья – «С книгой по жизни» - научный руководитель Реброва В.В. - победитель в номинации «Эстетичность»

В течение учебного года учащиеся начальной школы принимали активное участие в спортивных соревнованиях. На базе школы проведены: «Веселые старты», «Подвижные игры», «Зимние забавы», «Чудо-шашки».

Учащиеся начальной школы принимали участие в районных соревнованиях «Весёлые старты», соревнования по шашкам и шахматам. Ученица 2 класса «Б» Калгушкина А. стала призером на городских соревнованиях по тяжёлой атлетике.

Методическое объединение учителей начальной школы провело большую работу по подготовке учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам, интеллектуальным марафонам, уделив большое внимание психологическому аспекту при выступлениях учащихся. Особенно хочется отметить Шульгину О.И., Грабовую Е.А., Реброву В.В., которые подготовили учащихся для выступления на окружных конкурсах.

Но необходимо отметить недостаточную активность отдельных учителей в вопросе подготовки учащихся к подобным мероприятиям. В следующем учебном году рекомендовано включиться в проектно- исследовательскую деятельность учителям Скопцовой Л.М., Зятьковой Л.И., Бодровой О.А., Шишкиной С.Г., которые уже имеют опыт работы по созданию проектов, а также учителю английского языка Халяпиной М.В., которая обладает опытом, фантазией, эрудицией для создания проектов с детьми и неоднократно демонстрировала свои проекты на уроках и внутришкольных мероприятиях.

Учителя Скопцова Л.М., Шульгина О.И, обеспечили высокий уровень усвоения базового стандарта. Уроки Скопцовой Л.М., Шульгиной О.И., Шишкиной С.Г, Грабовой Е.А, Кокаревой Е.А. отличают высокий уровень педагогического мастерства, творческая активность детей, умелое использование исследовательских методов обучения в учебном процессе.

Привычные, отработанные четкие формы учебной работы Шишкиной С.Г., Бодровой О.А, Зятьковой Л.И. обеспечивают активное отношение учащихся к изучаемому материалу, различными методами побуждают ученика к воспроизведению полученных знаний, а ответам учащихся даётся полная и развёрнутая характеристика.

Все учителя начальной школы используют на своих уроках, особенно при работе над закреплением темы, разнообразный дидактический материал, позволяющий ученику развивать различные сенсорные каналы, проявлять избирательность к типу, виду и форме учебного задания, характеру его выполнения, а также создают условия для формирования у каждого ученика высокой самооценки, уверенности в своих силах, волевой регуляции учебной деятельности.

Отношения творческого сотрудничества во взаимоотношениях с учениками отличает стиль работы учителей английского языка Наумовой И.В.и Халяпиной М.В, на уроках которых воспитывающая сторона требует к себе особого внимания, а разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех учащихся в зависимости от их способностей, учителя могут выстроить целое занятие, посвящённое какой-либо теме в нетрадиционной форме, заботятся об этике взаимоотношений учителя и учеников.

Уроки Скопцовой Л.М., Шишкиной С.Г. проходят на высоком эмоциональном и интеллектуальном уровне, что даёт выход творческой энергии и учащихся, и самого учителя. Различными средствами и приёмами стимулируется мыслительная, поисковая деятельность учащихся, в результате чего возникает чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы, желание повторить и упрочить успех и уверенность в возможностях будущего успеха.

Для Шульгиной О.И, Грабовой О.И.. характерно проведение уроков в оптимальном темпе, где налицо сочетание видов учебной работы, которая обеспечивает стабильную учебно-познавательную атмосферу в классе, а внедрение инновационных форм деятельности даёт возможность осуществления постепенно возрастающей сложности учебных заданий. В этом учебном году Грабовая Е.А. продолжила вводить в учебный процесс своего класса такую форму работы как деловая игра. На одном из заседаний м/о учителей начальных классов Елена Александровна поделилась своими наработками с коллегами.

Реброва В.В., Бодрова О.А. умело используют в своей работе тему урока и различные педагогические приёмы в воспитательном ключе, весь ход урока дисциплинирует учащихся, настраивает на продуктивную работу.

Работа педагогического коллектива начальной школы по этим направлениям, улучшение качества преподавания и воспитательной работы с учащимися позволили достигнуть 100% успеваемости, повысить познавательную активность учащихся, добиться прочных навыков учебной деятельности, овладеть устойчивой речевой и математической грамотностью, воспитывать у них культуру речи и общения.

В этом учебном году было проведено 2 психолого- педагогических консилиума по преемственности между начальной и средней школой - в октябре, где были подведены итоги адаптации в 5-х классах, анализировались диагностические данные учащихся, результаты городского мониторинга, проведенных в 5-х классах в сентябре-октябре 2010 года, даны рекомендации по сохранению здоровья учащихся 5-х классов.

В мае 2011 г. был проведен 2-й психолого-педагогический консилиум, он затрагивал вопросы передачи учащихся 4-х классов в среднюю школу, учителя начальной школы Грабовая Е.А. и Кокарева Е.А. дали характеристику своим классам, рассказали о каждом ребенке и его семье, психолог начальной школы Муравьева Т.В. также представила психологическую характеристику классов в целом, педагоги средней школы попросили дать подробные рекомендации психолога по работе с трудными учащимися этой параллели.

В этом учебном году также проводилась работа по преемственности между начальной школой и детскими образовательными учреждениями: ГОУ детские сады № 26 и 1006.

В план работы по преемственности вошли различные мероприятия. Хорошей традицией стало приглашать воспитанников детского сада на Новогоднее представление в школу. В этом учебном году для воспитанников детского сада был поставлен спектакль «Снежная королева» под руководством хореографа Яналиной Н.Н., спектакль детям очень понравился, воспитатели детских садов также высказали восторженные отзывы.

Для воспитанников детских садов была проведена интересная экскурсия по школе с посещением уроков в первых классах, интервью детей, посещением столовой, зимнего сада, библиотеки, где наш библиотекарь Самсоненкова А.В. вручила книги детям, были сделаны памятные фотографии в школе.

Для родителей детских садов была представлена презентация о нашей школе в помещении детских учреждений.

Для воспитателей детских садов был проведён День открытых дверей.


В 2010-2011 учебном году все запланированные мероприятия по внеклассной работе, по предметам выполнены.

В марте 2010 г. была проведена Декада начальной школы. В этот период в начальной школе прошли интересные мероприятия:

- интеллектуальный марафон «Марафон на засыпку»

- спортивные соревнования «Весёлые старты»

- музыкально- литературная композиция «Чайная гостиная»

- праздник в ГПД «Чистота залог здоровья»

- Праздник Букваря в 1-х классах

- творческая встреча с писателем – сказочником И. Фарбаржевичем

-День Открытых дверей в начальной школе ГОУ СОШ № 1171

Учителями начальной школы были проведены открытые уроки:

  1. Шульгина О.И 2 «А» - «Геометрия в аппликациях «Ящерица»

  2. Скопцова Л.М. 3 «А» - «Связь имён прилагательных с именем существительным»

  3. Наумова И.В. 2 «Б» - «Развитие навыков диалогической речи. Закрепление правила чтения букв в закрытом слоге»

  4. Кокарева Е.А. 4 «Б» - «Деление на числа, оканчивающиеся 0», «М. Пришвин «Выскочка», «Изменение глаголов прошедшего времени»

  5. Грабовая Е.А. 4 «А» - «Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном», «Из книжной сокровищницы Древней Руси», «Угловой градус»

  6. Шишкина С.Г. 2 «Б» - «Если хочешь быть здоров

  7. Зятькова Л.И. 3 «Б» - «Упражнения в определении падежей имени существительного»

Все уроки посетили администрация школы и учителя старшей и средней школы.

Презентация начальной школы для родителей будущих первоклассников прошла интересно и увлекательно, мы представили наше творчество, выступления хореографических групп, дефиле школьной формы, проектно-исследо-вательскую деятельность учащихся. На презентации присутствовало более 45 родителей будущих первоклассников, все учителя и воспитатели ГПД, родители наших учеников.

Отзывы родителей об уроках и презентации были очень теплые и доброжелательные.

По итогам проведения Декады начальной школы были отмечены и награждены лучшие.

Много предметных и познавательных экскурсий было проведено в этом учебном году.

Работа многих учителей начальной школы позволила добиться повышения познавательного интереса, активности учащихся, вести в системе индивидуальную работу с детьми, опираясь на стандарты.


В этом году в среднюю школу из начальной переходит 2 класса:



tekst-4-sbornik-dlya-postupayushih-v-licej-moskva-20-10-sbornik-prakticheskih-zadanij-po-russkomu-yaziku-i-matematike.html
tekst-5-v-zhirinovskij-poslednij-vagon-na-sever-uchebnoe-posobie-prakticheskaya-ritorika.html
tekst-diskurs-kartina-mira-mezhvuzovskij-sbornik-nauchnih-trudov-vip-nauchnij-red-o-n-charikova-voronezh-izdatelstvo-istoki-2010-s-180-188-zhanr-ssori-v-detskom-diskurse.html
tekst-eto-proizvedenie-rechi-sostoyashee-iz-ryada-predlozhenij-raspolozhennih-v-opredelennoj-posledovatelnosti-i-obedinennih-obshim-smislom-i-strukturoj-tekst.html
tekst-i-diskurs-inzhenernij-diskurs-v-ryadu-drugih-nauchnih-diskursov-ib-avdeeva-moskovskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet-im-nebaumana.html
tekst-i-poliglotizm-kulturi-lotman-yu-m-stati-po-semiotike-i-topologii-kulturi.html
  • lesson.bystrickaya.ru/peshernie-goroda-krima.html
  • znanie.bystrickaya.ru/625-uchebno-metodicheskoe-i-informacionnoe-obespechenie-disciplini-programma-modulya-upravlenie-tamozhennim-delom.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sozdanie-brendov-cherez-on-lajn-komyuniti.html
  • learn.bystrickaya.ru/genrih-harrer-sem-let-v-tibete-stranica-5.html
  • letter.bystrickaya.ru/novie-biotehnologii-polucheniya-protivorakovih-preparatov-iz-micelialnih-gribov-mikolikopin-i-ego-ispolzovanie-v-medicine.html
  • institut.bystrickaya.ru/transnacionalnie-korporacii-chast-7.html
  • lesson.bystrickaya.ru/puti-zagryazneniya-prodovolstvennogo-sirya-tyazhelimi-metallami-chast-4.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-vsootvetstvii-s-chastyu-1-stati-19-federalnogo-zakona-ot-22-oktyabrya-2004-g-125-fz-ob-arhivnom-dele-v-rossijskoj-federacii-sobranie-zakonodatelstva.html
  • abstract.bystrickaya.ru/131-osobennosti-proverki-obektov-ispolzuemihv-celyah-sbrosa-stochnih-i-drenazhnih-vod.html
  • student.bystrickaya.ru/22-protivorechiya-koncepcii-e-a-romek-psihoterapiya-rozhdenie-nauki-i-professii.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-komiteta-po-ohrane-okruzhayushej-sredi-koos-xii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-mineralnie-novoobrazovaniya-sistem-vodosnabzheniya-geoekologicheskie-usloviya-vodosnabzheniya-naseleniya-yuga-sibirskogo-regiona.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovremennie-sistemi-upravleniya-i-proizvodstva-na-primere-kompanii-tojota.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-av-kniga-adresovana-studentam-psihologam-filosofam-sociologam-i-vsem-tem-kto-interesuetsya-problemami.html
  • testyi.bystrickaya.ru/abc-analysis-of-receivable.html
  • tests.bystrickaya.ru/kvalifikaciya-uchitelej-srednej-shkoli-7-proekt-utverzhdayu-prikaz-248-ot-30-08-2010-g-direktor-mou-sosh-7.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-matej-102930-vyarata-i-doverieto-v-boga.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b4-fizicheskaya-kultura-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie.html
  • school.bystrickaya.ru/kosmicheskie-tehnologii-nauchno-tehnicheskie-ekologicheskie-i-ekonomicheskie-aspekti.html
  • write.bystrickaya.ru/godovoj-otchet-oao-elektrosignal-po-itogam-2005-goda.html
  • esse.bystrickaya.ru/psihologicheskaya-diagnostika-gurevich-stranica-13.html
  • letter.bystrickaya.ru/obespechenie-ispolneniya-kontrakta-ustanavlivaetsya-v-razmere-30-ot-nachalnoj-maksimalnoj-ceni-kontrakta.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vlast-i-lichnost-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/saba-tlgenn-rastajtindar-g-ashimova-zh-sidikova-s-bejsenov-n-dntaev-c-asanov-atindai-zhalpi-orta-mekteb-kommunaldi-memlekettk-mekemesn-fizika-zhne-informatika-brlestgn-zhaa-tehnologiya-elementtern-oldanu.html
  • essay.bystrickaya.ru/byulleten-budet-sostoyat-iz-takih-chastej.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stanislav-lem-stranica-31.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiticheskie-materiali-zarubezhnie-finansovie-rinki-v-yanvare-sentyabre-2005goda-kreditnie-organizacii-stranica-4.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-postanovlenie-ot-21-noyabrya-2007-g-n-801-o-vnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-pravitelstva-rossijskoj-federacii-ot-15-aprelya-1996-g-n-480-stranica-5.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-2-predprinimatelskaya-i-proizvodstvennaya-funkcii-v-predpriyatii-igit.html
  • textbook.bystrickaya.ru/imushestvennoe-strahovanie-10.html
  • abstract.bystrickaya.ru/4-avtomatizaciya-processa-naznacheniya-ip-adresov-dannogo-protokola-intrenet-protocol-otrazhaet-ego-sut-on-dolzhen.html
  • credit.bystrickaya.ru/planirovanie-6-klass-stranica-6.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-metallicheskie-konstrukcii-vklyuchaya-svarku-specialnost-stranica-15.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-schetov-buhgalterskogo-ucheta-kontrolnie-voprosi-stranica-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/bankovskaya-sistema-yaponii-voprosi-k-kandidatskomu-ekzamenu-po-specialnosti-08-00-10-finansi-denezhnoe-obrashenie-i-kredit.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.