.RU

Структура управления воспитательной деятельностью - Отче т


^ Структура управления воспитательной деятельностью
Управление системой воспитательной работы на социально-гуманитарном факультете ведется деканатом, кафедрами, кураторами факультета и активом факультета.

^ Деканат социально-гуманитарного факультета:

Кафедры факультета:

Кураторы:

Актив факультета



^ Содержание и направления воспитательной работы
Основными направлениями воспитания студентов социально-гуманитарного факультета являются: гражданское, патриотическое, интернациональное, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое воспитание, работа со студентами в общежитиях.

^ Гражданское воспитание. Задачей гражданского воспитания студентов социально-гуманитарного факультета является формирование общественно значимых качеств личности, таких как гражданский долг и ответственность, уважение к правам и обязанностям личности в демократическом государстве. Реализация вышеуказанной задачи осуществляется в разнообразных формах деятельности - в учебной, внеучебной, трудовой, в общении.

^ Патриотическое и интернациональное воспитание. Целью патриотического и интернационального воспитания является привитие студентам любви к своей малой и большой Родине, изучение культуры, истории и языка своего родного народа, наряду с уважительным отношением к чужим культурам, формирование чувства гордости за достижения своей страны, своей республики. Воспитательная работа включает организацию вечеров, посвященных национальным праздникам; встреч с деятелями национальных культур; вече­ров интернациональной дружбы; сотрудничество с педвузами других стран.

^ Нравственное воспитание. Нравственное воспитание, являясь составной частью всей системы воспитательной работы, пронизывает все остальные ее направления. Задачи нравственного воспитания заключаются в формировании у будущих специалистов сознательного отношения к учебному и общественному долгу; нравственной культуры и духовности, культуры общения и межличностных отношений, умения поддерживать здоровый нравственно-психологический климат в коллективах. Задачи нравственного воспитания реализуются как в учебном процессе, так и в воспитательной работе.

^ Эстетическое воспитание. Цели эстетического воспитания студентов предполагают их приобщение к культурным ценностям, развитие эстетического вкуса, привлечение к активной культурной деятельности, освоение будущими специалистами методики эстетического воспитания во внеаудиторное время. Воспитательная работа включает посещение музеев, выставок, театров, создание творческих объединений студентов, проведение смотров-конкурсов, тематических мероприятий, фестивалей и др.

^ Трудовое воспитание предполагает: формирование устойчивых мотивов и ценностей трудовой деятельности; формирование отнесенности себя к выбранной профессии и ее проблемам; развитие навыков установления и поддержания контакта с людьми разного возраста; построение перспектив профессионального роста; помощь в трудоустройстве; самообслуживание (дежурства, субботники, шефская помощь).

Прежде всего данное направление реализуется через участие студентов в практике в различных учреждениях образования и культуры. Кроме этого в летний период студенты работают в детских оздоровительных лагерях РБ и РФ. Трудовое воспитание в аспекте формирования перспектив профессионального становления реализует Республиканский центр подготовки вожатых им. Е.Поспеловой «Перспектива» и Центр поддержки чтения «Время читать».

^ Физическое развитие студентов и пропаганда здорового образа жизни. Главная задача данного направления воспитательной работы - фор­мирование личности будущего учителя средствами физического воспитания; потребности в физическом самосовершенствовании; самовоспитании, формировании здорового образа жизни; в том числе работа по искоренению вредных привычек и профилактике различных заболеваний. Активное участие студентов социально-гуманитарного факультета в общеуниверситетских соревнованиях, праздниках, ежегодном Дне здоровья, а также организация подобных мероприятий самими студентами во время педагогической практики в школах и учреждениях дополнительного образования выступают основными условиями выполнения задач физического воспитания.

^ Работа в общежитиях. Воспитательная работа педагогического университета неотделима от работы по обеспечению высоконравственного климата, высокой культуры быта и отдыха студентов, по созданию условий для эффективной са­мостоятельной учебно-профессиональной деятельности. В студгородке основной упор в воспитательной работе делается на развитие студенческого самоуправления в общежитиях и в студенческом городке, направленных на сохранение общественного имущества, воспитание у студентов ответственности за эстетическое оформление и чистоту помещений; на осуществление целенаправленной культурно-массовой работы и создание условий для самостоятельной подготовки к учебным занятиям.

Работа в общежитии проводится в течение всего учебного года. В конце августа составляется приказ на вселение в общежитие на основании поданных студентами заявлений и количества выделенных мест. Тесную связь с комендантом общежития и директором студ. городка поддерживает куратор общежития от факультета Уразметов Т.З. Куратор общежития посещает общежитие с целью контроля за правилами проживания своих студентов и оказания им посильной помощи. Обязательным является ежемесячное посещение общежития куратором. Ежегодно проводится конкурс на лучшую комнату. На факультете проводятся собрания студентов, проживающих в общежитии.

Регулярно проводится оценка качества воспитательной работы, что позволяет осуществлять связь студентов с администрацией факультета. Анкеты и социологические опросы проводятся конфиденциально, что обеспечивает объективность результатов. К менеджменту качества воспитательной работы относится и система поощрения. На факультете разработана система мер, как индивидуального, так и коллективного поощрения, стимулирующих участие студентов и преподавателей в общественной деятельности. Среди системы поощрения выделяются конкурс «Лучший куратор» с премированием по итогам конкурса, поощрение факультета за победы в общеуниверситетских мероприятиях, премирование студентов за организацию самоуправления на факультете и активную общественную работу, что находит отражение на информационных стендах факультета.

statya-1-21-stranica-10.html
statya-1-21-stranica-7.html
statya-1-dogovr-pro-vropejskij-soyuz.html
statya-1-pakta-4-stranica-12.html
statya-1-pravo-na-trud-stranica-2.html
statya-1-prokuratura-rossijskoj-federacii-soderzhanie-i-osnovnie-ponyatiya-disciplini-prokurorskij-nadzor.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-eyo-vibor.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sociologicheskoe-opredelenie-mifa-homik-pod-redakciej-o-yu-artemovoj-hudozhnik-a-sterlev.html
  • credit.bystrickaya.ru/poluchite-sertifikat-na-edu-radio-rsn-novosti-16-07-2008-shestakova-anna-15-00-12.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshestvennie-nauki-v-celom.html
  • reading.bystrickaya.ru/kursi-ekskursovodov-sertifikat-ekskursovod-dlya-inostrannih-turistov-na-russkom-i-ispanskom-yazikah.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-rossii-administraciya-gryazoveckogo-municipalnogo-rajona.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-godi-vojni-stati-i-ocherki-m-nauka-1985-s-2-5-30.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-gosudarstvennih-garantij-okazaniya-naseleniyu-permskogo-kraya-besplatnoj-medicinskoj-pomoshi-na-2012-god-stranica-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/temi-referatov-mir-na-poroge-iii-tisyacheletiya-osnovnie-problemi-chelovechestva-pochemu-sovremennuyu-epohu-nazivayut-epohoj-globalnih-problem.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-istoriya-rossii-primernoe-pourochnoe-tematicheskoe-planirovanie.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gubernator-lkuznecov-v-moskve-prinyal-uchastie-v-zasedanii-rabochej-gruppi-yadernie-tehnologii-vhodyashej-v-sostav-specialnoj-komissii-pri-prezidente-rossii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-s-ivanov-kand-ekon-nauk-doc.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yavno-vizivayushee-nazvanie-knigi-konechno-mozhet-zadet-vas-no-novogo-v-etom-pravo-zhe-nichego-net-ves-mir-priznaet-pryamo-ili-kosvenno-osobennost-obosoblen-stranica-20.html
  • desk.bystrickaya.ru/podsekciya-transport-xi-ii-mezhregionalnoj-konferencii-festivalya-nauchnogo-tvorchestva-uchashejsya-molodezhi-yunost.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-imeet-razdeli-posvyashennie-profilaktike-i-lecheniyu-boleznej-a-takzhe-uhodu-za-kozhej-volosami-i-dr-stranica-3.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciyam-po-kursu-sociologiya-zhurnalistiki-stranica-4.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/materiali-k-referatu-po-istorii-filosofii-poryadok-napisaniya-referata.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovetskij-narod-rukovodimij-kommunisticheskoj-partiej-dobilsya-v-proshedshem-1952-godu-novih-uspehov-strana-pobedivshego-socializma-v-glazah-vsego-peredovogo-ch-stranica-15.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-izucheniyu-disciplini-i-vipolneniyu-kontrolnih-rabot-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-inzhenerno-tehnicheskih-specialnostej-bryansk-2004.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-po-napravleniyu-tehnologiya-obsluzhivayushij-trud.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-8-l-v-shabanov-neoficialnaya-istoriya-vizionerstva.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-rekomendacii-sluzhbi-zdravoohraneniya-ssha-i-amerikanskogo-obshestva-infekcionistov-1999g-sluzhba-zdravoohraneniya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-xi-monografiya-soderzhit-interesnejshie-istoricheskie-spravki-i-istoriograficheskie-vikladki.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-vtoraya-a-konan-dojl.html
  • tests.bystrickaya.ru/lesnoj-kodeks-pro-et-contra-vedomosti-dmitriev-vladimir-20042005-70-str-3p.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-master-goda-diplom-uo-za-dostignutie-uspehi-v-razvitii-dpi-3-1-mesto-v-rajonnoj-vistavke-po-dpi-v-nominacii-pletenie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-zapolneniyu-bazi-individualnih-dannih.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kak-stat-etologom-i-stoit-li-eto-delat.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vek-kriminalistiki-stranica-15.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zasileno-strudnichestvo-svitk-.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/redakciya-www-damanski-zhenbao-ru.html
  • composition.bystrickaya.ru/perechen-osnovnoj-i-dopolnitelnoj-literaturi.html
  • teacher.bystrickaya.ru/golodovka-v-umbe-pravda-kprf-yurij-vatalin-sekretar-murmanskogo-gorkoma-kprf-17072008-074-str-12.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-tlems-batir-orta-mekteb-darindi-oushilarmen-zhrgzletn-zhmis-informatika-pn-malm-d-k-alimkulova.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.