.RU

Структура управления воспитательной деятельностью - Отче т


^ Структура управления воспитательной деятельностью
Управление системой воспитательной работы на социально-гуманитарном факультете ведется деканатом, кафедрами, кураторами факультета и активом факультета.

^ Деканат социально-гуманитарного факультета:

Кафедры факультета:

Кураторы:

Актив факультета



^ Содержание и направления воспитательной работы
Основными направлениями воспитания студентов социально-гуманитарного факультета являются: гражданское, патриотическое, интернациональное, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое воспитание, работа со студентами в общежитиях.

^ Гражданское воспитание. Задачей гражданского воспитания студентов социально-гуманитарного факультета является формирование общественно значимых качеств личности, таких как гражданский долг и ответственность, уважение к правам и обязанностям личности в демократическом государстве. Реализация вышеуказанной задачи осуществляется в разнообразных формах деятельности - в учебной, внеучебной, трудовой, в общении.

^ Патриотическое и интернациональное воспитание. Целью патриотического и интернационального воспитания является привитие студентам любви к своей малой и большой Родине, изучение культуры, истории и языка своего родного народа, наряду с уважительным отношением к чужим культурам, формирование чувства гордости за достижения своей страны, своей республики. Воспитательная работа включает организацию вечеров, посвященных национальным праздникам; встреч с деятелями национальных культур; вече­ров интернациональной дружбы; сотрудничество с педвузами других стран.

^ Нравственное воспитание. Нравственное воспитание, являясь составной частью всей системы воспитательной работы, пронизывает все остальные ее направления. Задачи нравственного воспитания заключаются в формировании у будущих специалистов сознательного отношения к учебному и общественному долгу; нравственной культуры и духовности, культуры общения и межличностных отношений, умения поддерживать здоровый нравственно-психологический климат в коллективах. Задачи нравственного воспитания реализуются как в учебном процессе, так и в воспитательной работе.

^ Эстетическое воспитание. Цели эстетического воспитания студентов предполагают их приобщение к культурным ценностям, развитие эстетического вкуса, привлечение к активной культурной деятельности, освоение будущими специалистами методики эстетического воспитания во внеаудиторное время. Воспитательная работа включает посещение музеев, выставок, театров, создание творческих объединений студентов, проведение смотров-конкурсов, тематических мероприятий, фестивалей и др.

^ Трудовое воспитание предполагает: формирование устойчивых мотивов и ценностей трудовой деятельности; формирование отнесенности себя к выбранной профессии и ее проблемам; развитие навыков установления и поддержания контакта с людьми разного возраста; построение перспектив профессионального роста; помощь в трудоустройстве; самообслуживание (дежурства, субботники, шефская помощь).

Прежде всего данное направление реализуется через участие студентов в практике в различных учреждениях образования и культуры. Кроме этого в летний период студенты работают в детских оздоровительных лагерях РБ и РФ. Трудовое воспитание в аспекте формирования перспектив профессионального становления реализует Республиканский центр подготовки вожатых им. Е.Поспеловой «Перспектива» и Центр поддержки чтения «Время читать».

^ Физическое развитие студентов и пропаганда здорового образа жизни. Главная задача данного направления воспитательной работы - фор­мирование личности будущего учителя средствами физического воспитания; потребности в физическом самосовершенствовании; самовоспитании, формировании здорового образа жизни; в том числе работа по искоренению вредных привычек и профилактике различных заболеваний. Активное участие студентов социально-гуманитарного факультета в общеуниверситетских соревнованиях, праздниках, ежегодном Дне здоровья, а также организация подобных мероприятий самими студентами во время педагогической практики в школах и учреждениях дополнительного образования выступают основными условиями выполнения задач физического воспитания.

^ Работа в общежитиях. Воспитательная работа педагогического университета неотделима от работы по обеспечению высоконравственного климата, высокой культуры быта и отдыха студентов, по созданию условий для эффективной са­мостоятельной учебно-профессиональной деятельности. В студгородке основной упор в воспитательной работе делается на развитие студенческого самоуправления в общежитиях и в студенческом городке, направленных на сохранение общественного имущества, воспитание у студентов ответственности за эстетическое оформление и чистоту помещений; на осуществление целенаправленной культурно-массовой работы и создание условий для самостоятельной подготовки к учебным занятиям.

Работа в общежитии проводится в течение всего учебного года. В конце августа составляется приказ на вселение в общежитие на основании поданных студентами заявлений и количества выделенных мест. Тесную связь с комендантом общежития и директором студ. городка поддерживает куратор общежития от факультета Уразметов Т.З. Куратор общежития посещает общежитие с целью контроля за правилами проживания своих студентов и оказания им посильной помощи. Обязательным является ежемесячное посещение общежития куратором. Ежегодно проводится конкурс на лучшую комнату. На факультете проводятся собрания студентов, проживающих в общежитии.

Регулярно проводится оценка качества воспитательной работы, что позволяет осуществлять связь студентов с администрацией факультета. Анкеты и социологические опросы проводятся конфиденциально, что обеспечивает объективность результатов. К менеджменту качества воспитательной работы относится и система поощрения. На факультете разработана система мер, как индивидуального, так и коллективного поощрения, стимулирующих участие студентов и преподавателей в общественной деятельности. Среди системы поощрения выделяются конкурс «Лучший куратор» с премированием по итогам конкурса, поощрение факультета за победы в общеуниверситетских мероприятиях, премирование студентов за организацию самоуправления на факультете и активную общественную работу, что находит отражение на информационных стендах факультета.

statya-1-21-stranica-10.html
statya-1-21-stranica-7.html
statya-1-dogovr-pro-vropejskij-soyuz.html
statya-1-pakta-4-stranica-12.html
statya-1-pravo-na-trud-stranica-2.html
statya-1-prokuratura-rossijskoj-federacii-soderzhanie-i-osnovnie-ponyatiya-disciplini-prokurorskij-nadzor.html
  • crib.bystrickaya.ru/igrovaya-deyatelnost-doshkolnikov.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-oao-zvezda-stranica-6.html
  • pisat.bystrickaya.ru/talberg-n-d-istoriya-hristianskoj-cerkvi.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-vtorom-brace-izhe-vo-svyatih-otca-nashego-nikifora-konstantina-grada-ispovednika-glava-21.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-deyatelnosti-aleksandrovskogo-filiala-stranica-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soderzhanie-obucheniya-uchebno-tematicheskij-plan-po-algebre-i-nachalam-analiza-klass-9.html
  • learn.bystrickaya.ru/etapi-razvitiya-r-ossijskoj-kosmonavtiki.html
  • knigi.bystrickaya.ru/serial-doktor-haus-zavershilsya-v-ssha-heppi-endom-moskovskaya-pravda-moskva-105-23-05-2012-c-8.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kameneva-em-obrasheniya-grazhdan-i-poryadok-ih-rassmotreniya-deloproizvodstvo-i-dokumentooborot-na-predpriyatii-2007-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/formirovanie-i-perspektivi-razvitiya-sistemi-ipotechnogo-zhilishnogo-kreditovaniya-stroitelstva-v-usloviyah-tranzitivnoj-ekonomiki-chast-8.html
  • essay.bystrickaya.ru/biologiya-uchebnik-ralimkulova-rsatimbekov-almati-atamura-2008-instruktivno-metodicheskoe.html
  • spur.bystrickaya.ru/loren-vajsberger-dyavol-nosit-prada-stranica-8.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-tipi-obrazovatelnih-sistem-gumanitarnogo-obrazovaniya.html
  • student.bystrickaya.ru/143-ravnovesie-po-valrasu-i-marshallu-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-distancionnogo-obucheniya-po-discipline-mikroekonomika.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-kompyuternie-seti-internet-i-multimedia-tehnologii-dlya-specialnosti-fizika-s-dopolnitelnoj-specialnostyu-informatika-fiziko-matematicheskij.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opasnie-situacii-v-naselennih-punktah-shifr-disciplini-v-sootvetstvii-s-gos-dpp-f-07.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-chita-2006-federalnoe-agenstvo-zheleznodorozhnogo-transporta-irkutskij-gosudarstvennij-universitet-stranica-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-chteniya-v-3-klasse-tema-kniga-rasskazivaet-o-sebe.html
  • report.bystrickaya.ru/interaktivt-marketingt-artishilitari-men-kemshlkter.html
  • spur.bystrickaya.ru/listaya-stranici-alboma-pudozhskoj-rajonnoj-detskoj-biblioteke-60-let.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lyubov-opasna-zdes-i-sejchas.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-i-metodologicheskie-podhodi-k-postroeniyu-pravovoj-modeli-gosudarstvennoj-sluzhbi-v-rossii-9.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/poleznie-ssilki-dlya-uchashihsya.html
  • institut.bystrickaya.ru/territorialnaya-izbiratelnaya-komissiya-stranica-13.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-gipertimnoj-akcentuacii-haraktera.html
  • exam.bystrickaya.ru/v-soglasii-s-prirodoj-chast-5.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-8-prosveshennij-absolyutizm-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-vuzov-chast.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-metodicheskie-ukazaniya-kontrolnie-zadaniya-i-teksti-dlya-chteniya-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-2-kursa-fakulteta.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sistemnij-analiz-vo-vneshnej-politike.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zastosuvannya-standartv-iso-ser-9000.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-nauchnoj-deyatelnosti-kafedri-teorii-i-istorii-gosudarstva-i-prava-v-2010-godu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/pyat-shest-let-tomu-nazad-firm-zanimayushihsya-sborkoj-i-montazhom-plastikovih-i-alyuminievih-okon-bilo-ochen-malo.html
  • school.bystrickaya.ru/avtomoblnij-ohoronnij-signalzator-na-mkrokontroler.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/priroda-v-okrestnostyah-akatova-meshkova-i-valueva-chast-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prezident-poruchil-podgotovit-plan-vnedreniya-elektronnogo-sudoproizvodstva-v-arbitrazhnih-sudah-kommersant-gazeta-moskva-otdel-politiki20-12-2010-10-stranica-9.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.