.RU

Текущий контроль: 2 контрольные работы - Программа по дисциплине “ Мировая экономика” для студентов 2 курса дневного...






Текущий контроль: 2 контрольные работы

Итоговый контроль: - экзамен (письменный)


III^ . ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ


Оценка успеваемости студентов по дисциплине «Мировая экономика» будет проводиться с использованием балльно-рейтинговой системы, позволяющей учесть как качество работы в течение семестра, так и оценки, полученные студентом на итоговом экзамене.


^ Максимальный накопленный балл, который может быть достигнут студентом по дисциплине, составляет 100 баллов. Конечный балл, набранный студентом в течение семестра, определяется суммированием полученных баллов по следующим позициям:







^ Вид работы




Максимально возможный набранный балл

1

работа на семинарах

12

2

промежуточные контрольные

10

3

домашнее задание

6

3

мини-контрольные работы

4

4

посещаемость

8

5

итоговый экзамен

60




Для определения конечной оценки по дисциплине «Мировая экономика» набранный студентом балл переводится из 100-балльной шкалы в 5-балльную по следующей схеме:




От 0 до 51

включительно

От 52 до 69

включительно

От 70 до 84 включительно

От 85 до 100

включительно

«Неудовлетворительно» - 2

«Удовлетворительно» - 3

«Хорошо» - 4

«Отлично» - 5



Работа на семинарах предполагает присутствие студента на семинарских занятиях, активную работу в аудитории и наличие знаний по пройденным и проходимым темам для ответа на вопросы преподавателя. На семинарском занятии студент может заработать один балл (плюс один бонусный балл) или потерять один балл в случае неудовлетворительной работы

Промежуточные контрольные. В ходе семестра проводятся две обязательных промежуточных контрольных работы. Каждая работа оценивается максимально в 5 баллов. Переписывание контрольных работ не предусмотрено. Если студент пропустил промежуточную контрольную по уважительной причине (справка из деканата обязательна), он согласовывает дату написания контрольной с преподавателем, ведущим занятия в семинарской группе. В данном случае контрольная должна быть написана до проведения следующей контрольной работы. Если написание контрольной работы было пропущено по неуважительной причине, студент теряет право на получение 5 баллов.


Домашнее задание предполагает подготовку презентации по предложенной тематике и выступление с ней в течение 8 минут (7-8 слайдов) на семинарском занятии.


Мини-контрольные проводятся в течение 5-7 минут и предполагают письменный ответ по пройденному материалу. Дописывание и переписывание мини-контрольных не предусмотрено.


Итоговый экзамен проводится в письменной форме.


IV^ . СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Тема 1. Понятие мирового хозяйства, основные этапы его становления и развития.


Мировое хозяйство, его сущность и структура. Субъекты мирового хозяйства. Различные подходы к определению понятия «мировое хозяйство». Мировое хозяйство и национальная экономика.

Основные этапы формирования и развития мирового хозяйства. Факторы и события, оказавшие определяющее влияние на развитие мировой экономики в ХХ веке. Формирование всемирного хозяйства на рубеже ХХ-ХХ1 вв. как единой экономической среды. Основные теории развития мировой экономики.


Вопросы для самопроверки:

  1. Что такое мировая экономика?

  2. Какие трактовки понятия «мировая экономика» («мировое хозяйство») Вы знаете?

  3. Как соотносятся национальная экономика и мировая экономика?

  4. Назовите основные этапы формирования мирового хозяйства.

  5. Какие события общественно-политического характера оказали влияние на мировую экономику в XX веке?

  6. Какие основные теории развития мировой экономики Вы знаете?




Тема 2. Неравномерность экономического развития в современном мировом хозяйстве.

Общая характеристика дифференциации уровня социально-экономического развития в различных странах и регионах мира. Неравномерность развития субъектов мировой экономики. Классификация стран по экономическому потенциалу и уровню социально-экономического развития. Основные подсистемы стран, выделяемые в мировой экономике в соответствии с классификацией системы ООН:

Основные различия в процессе становления и развития экономик развитых и развивающихся государств. Общие проблемы интеграции различных групп стран в мировую экономику.


^ Вопросы для самопроверки:

  1. В чем состоит неравномерность развития субъектов мировой экономики?

  2. Каковы основные подходы к современной классификации стран мира по экономическому потенциалу и уровню социально-экономического развития?

  3. Основные социально-экономические критерии, определяющие место страны в рамках мировой экономики.

  4. Каковы общие черты и различия группы (подсистемы) развитых стран?

  5. В чем состоит особенность группы (подсистемы) развивающихся стран?

  6. Какие признаки характеризуют сходство и различия развивающихся стран?

  7. Чем развивающиеся страны похожи, а чем отличаются от развитых стран?

  8. В чем состоит особенность стран с переходной экономикой?



Тема 3. Современный этап развития мировой экономики и его характерные особенности

Глобализация хозяйственной жизни как основная тенденция развития современной экономики. Взаимосвязь и развитие процессов интернационализации, транснационализации и глобализации мирового хозяйства. Факторы экономического роста в экономике XXI в.

Международное разделение труда. Международная специализация и кооперирование в производстве товаров и услуг. Международный рынок товаров и услуг, международный рынок капиталов, международный рынок рабочей силы, единое информационное пространство. Транснациональные корпорации (ТНК) как основа глобализации мировой экономики. Глобальные ТНК и особенности их функционирования.

Роль государства в функционировании современной экономики: эволюция приоритетов и трансформация инструментов. Значение государственного управления по созданию благоприятной рыночной среды. Социализация экономики.

Интеграционные процессы в мировой экономике. Основные интеграционные группировки.

Информатизация мировой экономики.

Всемирное хозяйство и национальная экономика. Соотношение международного сотрудничества и конкуренции.

^ Вопросы для самопроверки:

  1. Почему интернационализацию-транснационализацию-глобализацию можно рассматривать как единую магистральную тенденцию развития мировой экономики в XX веке?

  2. В чем на Ваш взгляд проявляются различия между указанными стадиями тенденции, указанной в вопросе 1?

  3. Что такое ТНК?

  4. Какие существуют отличия между современными ТНК и ТНК середины ХХ века?

  5. Что такое «глобальные ТНК»? Каковы особенности их функционирования?

  6. Какова роль ТНК в развитии современной мировой экономики?

  7. Какими примерами можно подтвердить всеобщий характер глобализации мировой экономики на рубеже XX – XXI веков?

  8. В чем состоит регулирующая роль государства в условиях современной рыночной экономики?

  9. Как Вы понимаете термин «социализация экономики».

  10. Что Вы понимаете под выражением «социально-ориентированное рыночное хозяйство»?

  11. Каковы объективные причины и побудительные силы интеграционных процессов в современной мировой экономике?

  12. Какие основные региональные интеграционные группировки в современной мировой экономике Вы знаете?

  13. Какие этапы можно выделить в развитии экономической интеграции? Охарактеризуйте каждый из них.

  14. Как, на Ваш взгляд, сочетаются процессы региональной экономической интеграции с процессом глобализации в границах единой мировой экономики?

Семинар № 1: Особенности и тенденции развития современной мировой экономики.

  1. Современные подходы к определению понятия «мировая экономика».

  2. Основные этапы формирования мирового хозяйства и наиболее существенные события, оказавшие влияние на процесс становления современной мировой экономики

  3. Причины и проявления неравномерности социально-экономического развития стран в современной мировой экономике

  4. Международное разделение труда как основа развития современных процессов интернационализ0ации производства



^ Семинар № 2: Особенности и тенденции развития современной мировой экономики (продолжение темы).

  1. Основные направления развития процессов интернационализации, транснационализации и глобализации в современной экономике.

  2. Особенности функционирования современных транснациональных корпораций.

  3. Роль ТНК в функционировании и развитии современной мировой экономики.

  4. Основные факторы развития процессов глобализации в современном мире.

  5. Влияние глобализации на различные страны и регионы.




Семинар № 3: Особенности и тенденции развития современной мировой экономики (продолжение темы).

  1. Интеграционные процессы в современной мировой экономике.

  2. Социализация современной экономики: причины и проявления.

  3. Эволюция роли государства в развитии экономики и общества.




Тема 4. Природно-ресурсный потенциал современной мировой экономики

Природные ресурсы и их роль в мировой экономике. Абсолютная и относительная ограниченность минерально-сырьевых и природных ресурсов. Неравномерность рассредоточения запасов сырья в различных странах и регионах. Тенденции добычи и потребления основных минерально-сырьевых ресурсов.

Энергоносители и их роль в мировой экономике. Динамика добычи и потребления энергоресурсов в мировой экономике.

Лесные ресурсы. Природные ресурсы для сельского хозяйства (земельные ресурсы). Водные ресурсы и ресурсы атмосферы.

Основные направления оптимизации использования ресурсов в мировой экономике.


Вопросы для самопроверки:

  1. Каково значение природных ресурсов для развития мировой экономики?

  2. Что такое абсолютная и относительная ограниченность природных ресурсов?

  3. Каковы современные тенденции добычи и потребления основных минерально-сырьевых ресурсов?

  4. Каковы особенности распределения и потребления энергоносителей в мировой экономике?

  5. В чем суть проблемы оптимизации использования природных ресурсов в современной мировой экономике?




^ Тема 5. Человеческий потенциал в мировой экономике

Динамика населения мира. Взаимосвязь динамики населения и экономического развития. Типы и особенности воспроизводства населения в различных группах стран и регионах. Возрастная проблема в динамике и структуре населения мира. Соотношение городского и сельского населения. Процессы урбанизации в мировой экономике.

Тенденции развития современного рынка рабочей силы.

Экономически активное население и его распределение по сферам занятости в различных группах стран.

Безработица и тенденции ее изменения в мировой экономике.

Международная миграция населения. Трудовая миграция. Влияние миграции на экономический рост.

Национальная и международная демографическая политика.


^ Вопросы для самопроверки:

  1. Как отражается динамика роста народонаселения на современной мировой экономике?

  2. В чем состоит различие в воспроизводстве населения в различных группах (подсистемах) стран и регионах мира?

  3. В чем суть возрастной проблемы в современной демографической ситуации?

  4. Каково влияние процессов урбанизации на современную мировую экономику?

  5. Каким образом проблема старения населения оказывает влияние на экономическое развитие страны?

  6. Какое влияние на формирование трудовых ресурсов оказывает демографический взрыв?

  7. Каковы современные тенденции распределения экономически активного населения в различных группах стран?

  8. В чем состоит специфика современной безработицы в мире и каковы тенденции ее развития?

  9. В чем состоит влияние трудовой миграции на экономический рост?

  10. Каковы тенденции развития современного международного рынка рабочей силы?




Семинар № 4: Природно-ресурсный и человеческий потенциалы в условиях научно-технической революции и формирования постиндустриальной экономики.

  1. В чем состоят диспропорции в производстве и потреблении природных ресурсов в мировой экономике.

  2. Тенденции и перспективы добычи и потребления основных видов ресурсов.

  3. Основные направления решения проблемы дефицита природных ресурсов в мировой экономике.

  4. Влияние дефицита природных ресурсов на развитие мировой экономики.

  5. Современные тенденции в воспроизводстве и использовании трудовых ресурсов в мировой экономике.

  6. Взаимосвязь роста населения и экономического роста.

  7. Особенности современной международной миграции, и ее влияние на развитие мировой экономики.




Тема 6. Финансовые ресурсы мира

Понятие и источники финансовых ресурсов. Сбережения и инвестиции как источник капитала. Финансовые ресурсы мира: мировой рынок капитала, финансовая помощь, золотовалютные резервы. Основные участники мирового финансового рынка. Структура мирового финансового рынка. Механизм перелива финансовых ресурсов. Глобализация финансовых ресурсов мира. Мировые финансовые центры. Рынок евродолларов.

Предпринимательский капитал. Инвестиции прямые и портфельные: понятие и случаи использования. Объемы и динамика зарубежного инвестирования в ХХ1 веке. Значение прямых инвестиций для развития национальной экономики. Географическая и отраслевая структура прямого инвестирования.

Мировые финансовые кризисы: их причины и особенности распространения в глобальной экономике. Мировой финансово-экономический кризис 2008 года: особенности возникновения и развития, меры стран по противодействию кризисным явлениям.


Вопросы для самопроверки:

  1. В чем смысл деления капитала на реальный и финансовый?

  2. Каковы критерии выделения различных сегментов в структуре мирового финансового рынка?

  3. Что такое «евродоллар»?

  4. Какие виды инвестиций вы знаете?

  5. Каковы структурные сдвиги в международном прямом инвестировании?

  6. Какова структура золотовалютных резервов в современной экономике?

  7. Что такое «институциональные инвесторы»?

  8. Каковы причины финансового кризиса, начавшегося в США в 2008 году?




Тема 7. Научно-технический и информационный потенциалы мирового хозяйства.

Научно-технические ресурсы и их его значение для развития современного мирового хозяйства. Универсальный характер научно-технического прогресса. Наука как ведущая производительная сила общества.

Современные тенденции развития научно-технического прогресса и их воздействие на развитие мирового хозяйства на рубеже ХХ-ХХ1 веков.

Развитие информационных и коммуникационных технологий и тенденция формирования единого информационного пространства в мировой экономике.

Роль информационного потенциала различных стран в становлении мировой экономики XXI века.


^ Вопросы для самопроверки:

  1. Что Вы понимаете под термином «постиндустриальная экономика»?

  2. В чем проявляется воздействие современного этапа научно-технического прогресса на мировую экономику?

  3. Каковы современные направления развития научно-технического прогресса?

  4. В чем Вы видите влияние современных информационных и коммуникационных технологий на развитие научно-технического прогресса?

  5. Как Вы оцениваете роль информационного потенциала различных стран в формировании мировой экономики XXI века?

  6. Что входит в понятие научно-технические ресурсы страны?

  7. Как распределяются научно-технические ресурсы в современной мировой экономике?



Семинар № 5: Финансовые и научно-технические ресурсы мира в условиях становления постиндустриального общества.

  1. Формирование постиндустриального общества и противоречия этого процесса.

  2. Особенности участия различных групп стран в формировании научно-технического и информационного потенциала мира?

  3. Значение финансовых ресурсов для развития современной экономики.

  4. Возможности стран по привлечению международных финансовых ресурсов.

  5. Причины и особенности финансовых кризисов в современной экономике.




Тема 8. Отраслевая структура мирового хозяйства.

Воздействие научно-технического прогресса на структурные изменения в мировом хозяйстве. Динамика соотношения сферы материального и нематериального производства в различных группах стран.

Место добывающей и перерабатывающей промышленности в мировом хозяйстве. Отраслевая и территориальная структура современной промышленности, динамика развития структурных изменений в промышленности на рубеже ХХ-ХХ1 веков.

Современная обрабатывающая промышленность в мировой экономике. Наукоемкие отрасли в различных группах стран.

Агропромышленный комплекс, его особенности и тенденции развития в различных группах стран.

Роль транспорта и связи в мировой экономике, тенденции развития транспорта.

Военное производство, его влияние на экономический рост.


^ Вопросы для самопроверки:

  1. В чем Вы видите суть структурных изменений в современной мировой экономике?

  2. В чем состоят современные тенденции в развитии сфер материального и нематериального производства в различных странах, группах стран и в целом в мировой экономике?

  3. Каковы тенденции в развитии добывающей и перерабатывающей промышленности в современном мировом хозяйстве?

  4. Каковы основные тенденции развития мирового топливно-энергетического комплекса?

  5. Каково влияние наукоемкого производства (hi-tech) на современную обрабатывающую промышленность?

  6. Каковы современные тенденции развития агропромышленного комплекса в мире?

  7. Каковы современные тенденции развития транспорта?

  8. В чем Вы видите значение связи в современной мировой экономике?

  9. Видите ли Вы какую-либо связь между развитием военного производства и милитаризацией мировой экономики?

  10. Как на Ваш взгляд прослеживается влияние военного производства как экономический рост?




^ Тема 9. Развитые страны в современной мировой экономике.

Современное рыночное хозяйство как результат исторического развития. Место и роль развитых стран в современном международном разделении труда.

Особенности хозяйственной структуры развитых стран. Внешнеэкономическая стратегия ведущих развитых стран.

Изменение экономической роли государства. “Социализация” экономики.

Географическое рассредоточение основных центров производства и финансового капитала. Конкуренция и сотрудничество как основа экономического роста. Динамика позиций основных центров силы. Выравнивание уровней развития в центрах соперничества.

Основные центры мирового соперничества за экономическое лидерство. США, Западная Европа, Япония: место в мировой экономике; характерные черты, особенности, проблемы и тенденции экономического развития; участие в интеграционных процессах.

^ Вопросы для самопроверки:

  1. Перечислите параметры, определяющие значение развитых стран в современном мировом хозяйстве?

  2. Как меняется экономическая роль государства в развитых странах?

  3. Какие основные центры борьбы за экономическое лидерство в мире Вы знаете?

  4. В чем Вы видите сходство и различие между основными центрами борьбы за экономическое лидерство в мире?

  5. Перечислите основные характеристики социально-экономического развития в США, Западной Европе и Японии?

  6. В чем состоит отличительная черта интеграционных процессов в развитых странах?

  7. Каковы современные особенности интеграционных процессов в Западной Европе и Северной Америке?

  8. В чем состоит сходство и различие в осуществлении внешнеэкономической стратегии основных центров борьбы за экономическое лидерство в мире?




Семинар № 6. Развитые государства в мировой экономике.

  1. Общие тенденции социально-экономического развития развитых государств в XXI веке .

  2. Особенности современного состояния и развития экономики США.

  3. Экономика Западной Европы: общие проблемы и тенденции развития.

  4. Особенности становления и проблемы развития современной экономики Японии.




Тема 10. Развивающиеся страны в системе мирового хозяйства.

Место и роль развивающихся стран (РС) во всемирном хозяйстве. Особенности воспроизводства и структуры экономики РС. Усиление дифференциации РС по уровню экономического развития.

Концепции экономического развития РС.

Индустриализация развивающихся стран и формы ее реализации. Новые индустриальные страны (НИС), особенности экономического развития и их роль в современной мировой экономике.

Проблемы региональной интеграции в развивающихся странах.

ТНК и развивающиеся страны. Иностранный капитал в РС. Проблема международной задолженности развивающихся стран.

Проблемы и противоречия участия развивающихся стран в международном разделении труда.

Концепция нового международного экономического порядка (НМЭП), ее эволюция. Концепция международной экономической безопасности. Концепция устойчивого развития.

Китай, Бразилия, Индия – особенности и проблемы экономического развития.


^ Вопросы для самопроверки:

  1. В чем проявляется зависимый характер позиции развивающихся стран в мировой экономике?

  2. Каковы особенности воспроизводственной структуры экономики развивающихся стран?

  3. К чему приводит дифференциация развивающихся стран по уровню экономического и социального развития?

  4. Какие основные концепции экономического развития развивающихся стран Вы знаете? В чем их суть?

  5. В чем заключается роль новых индустриальных стран в современной мировой экономике?

  6. Какова специфика интеграционных процессов в развивающихся странах?

  7. Каково влияние ТНК на экономику развивающихся стран?

  8. Как Вы понимаете значение иностранного капитала для развивающихся стран?

  9. В чем состоит проблема международной задолженности развивающихся стран и какие пути ее разрешения Вы знаете? Каковы причины возникновения задолженности?

  10. В чем Вы видите противоречия участия развивающихся стран в международном разделении труда?

  11. В чем Вы видите суть концепции нового международного экономического порядка?




Семинар № 7. Экономика развивающихся государств.

  1. Основные черты и проблемы, типичные для экономики развивающихся стран.

  2. Концепции экономического развития развивающихся стран.

  3. Новые индустриальные страны: понятие; различные эшелоны НИС; общие черты экономических реформ; современные проблемы и направления развития.

  4. Особенности и проблемы развития Китая, Бразилии и Индии.



^ Тема 11. Страны с переходной экономикой в системе мирового хозяйства.

Неоднородность группы стран с переходной экономикой.

Влияние экономических реформ на темпы экономического роста.

Место стран с переходной экономикой в мировом производстве и мировой торговле. Перспективы и проблемы интегрирования стран с переходной экономикой в мировую экономику.

Участие стран с переходной экономикой в международном многостороннем сотрудничестве.

Китай, Россия – проблемы экономического развития.




tema-2-konsultirovanie-organizacij-upravlencheskoe-konsultirovanie.html
tema-2-lichnaya-bezopasnost-v-usloviyah-chrezvichajnih-situacij-2-rabochaya-programma-pedagoga-savatneevoj-e-a.html
tema-2-marketingovaya-sreda-analiz-i-vzaimodejstvie-1.html
tema-2-mesto-i-rol-media-i-mediaobrazovaniya-v-sovremennom-mire-fedorov-alexander-ed-media-education-and.html
tema-2-metodi-obucheniya-russkomu-yaziku-kak-nerodnomu-uchebnoe-posobie-moskva-izdatelstvo-rossijskogo-universiteta.html
tema-2-metodologicheskie-osnovi-logopedii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-osnovam-logopedii-razrabotan-dlya-studentov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-2-osnovi-organizacii-strahovoj-deyatelnostiv-rossijskoj-federacii-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-mgimo-universitet-2009.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-chetvertoj-glave-sistema-prirodopolzovaniya-na-ob-irtishskom-severe-v-1920-e-gg.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-kursu-tehnologiya-33-chasa-1-klass-standarti-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-standart.html
  • predmet.bystrickaya.ru/socialnaya-podderzhka-naseleniya--meri-socialnoj-podderzhki-otdelnih-kategorij-grazhdan.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-i-obshie-principi-statya-1-sbornik-mezhdunarodnih-dogovorov.html
  • college.bystrickaya.ru/3uprazhnenie-na-razvitie-zritelno-predmetnogo-vospriyatiya-oslozhnennoe-zadaniem-na-logicheskoe-mishlenie.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-e-torkunova-direktor-mou-shkola-8-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-8-stranica-4.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadanie-4-metodicheskie-rekomendacii-i-p-tikunova-trening-biblioteka-centr-zhizni-mestnogo-soobshestva-rabochie.html
  • school.bystrickaya.ru/gosapparatu-urezhut-finansirovanie-boris-grizlov-monitoring-smi-20-sentyabrya-2006-g.html
  • klass.bystrickaya.ru/432-finansovie-vlozheniya-emitenta-123007-rossiya-g-moskva-2-oj-horoshevskij-proezd-dom-9-korp-2-informaciya.html
  • institut.bystrickaya.ru/struktura-rabochej-programmi-disciplini-modulya-hudozhestvennaya-obrabotka-materiala.html
  • turn.bystrickaya.ru/planeta-gigantov-hudozhnik-d-agapitov-lejnster-m-l42-kolonialnaya-sluzhba-povesti-rasskazi-per-s-angl-m-lejnster.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadanie-zagolovki-reklamnih-obrashenij-dlya-dvuh-lyubih-reklamnih-obyavlenij-iz-zadaniya-1-pridumajte-zagolovki-obrashayas-ko-vsem-sushestvuyushim-tipam.html
  • control.bystrickaya.ru/beru-jimdarinda-blm-alushilara-akademiyali-demalis.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doshkolnij-vozrast-yavlyaetsya-predmetom-pristalnogo-vnimaniya-uchenih-i-praktikov-kak-vazhnij-i-otvetstvennij-period-v-zhizni-cheloveka-kak-moment-rozhdeniya-lichnosti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tipovie-primeri-dlya-prakticheskih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-osnovi-teorii-nadezhnosti-nazvanie.html
  • literature.bystrickaya.ru/bezrabotica-ee-prichini-formi-i-posledstviya.html
  • desk.bystrickaya.ru/otdelnie-momenti-informacionnoj-raboti-uchebno-metodicheskoe-posobie-14.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-8-beskonfliktnoe-obshenie-konspekt-lekcij-po-kursu-osnovi-psihologii-tema-predmet-zadachi-i-znachenie-psihologii.html
  • crib.bystrickaya.ru/igri-na-razvitie-voobrazheniya-i-hudozhestvennih-sposobnostej-kniga-vklyuchaet-neskolko-rubrik-v-kotorih-predstavleni.html
  • books.bystrickaya.ru/dobrotolyubie-tom-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/losev-a-f-problema-simvola-i-realisticheskoe-iskusstvo-2-e-izd-stranica-5.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-o-5-memlekettk-kmshlk-lauazimdari-sanattarina-kelesdej-lglk-blktlk-talaptari-belglened.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/municipalnij-socialno-ekonomicheskij-monitoring-chast-3.html
  • thescience.bystrickaya.ru/igra-chto-gde-kogda-dlya-uchenikov-6-h-klassov-po-teme-zhizn-i-tvorchestvo-a-s-pushkina-celi.html
  • books.bystrickaya.ru/dokladchik-g-n-stepa-safaryan-armeniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sobstvennost-v-mezhdunarodnom-chastnom-prave.html
  • abstract.bystrickaya.ru/310-proverka-prilozhenij-programmno-apparatnij-kompleks-net-rt11-dos-line-vklyuchaet-v-sebya-setevuyu-sistemu.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sportivnij-vzvod-mihail-mihajlovich-ferin-rodilsya-v-1956-godu-v-gorode-tule-v-seme-voennosluzhashego-zatem-zhil.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-vtoroj-statya-zakonodatelstvo-o-gpazhdanskom-sudoppoizvodstve.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravovaya-organizaciya-kreditno-raschyotnih-otnoshenij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-napravleniya-050100-62-pedagogicheskoe-obrazovanie-profil-podgotovki-fizicheskoe-obrazovanie.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obsho-hi-doklad-analiz.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-oblastnoj-celevoj-programmi-stranica-10.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-soderzhanie-disciplini-programma-soderzhanie-disciplini-programma.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.