.RU

Тема 1.1. «Проект. Основные понятия и определения» - Учебно-методический комплекс по дисциплине Управление проектами Специальность


Тема 1.1. «Проект. Основные понятия и определения»


Задание 1.1.1.

К общим признакам проекта относят:

+ ограниченная во времени цель

- ограниченная по ресурсам продолжительность проекта

- плановость


Задание 1.1.2.

Что является одним из наиболее важных навыков руководителя проекта?

- навыки ведения переговоров

- навыки влияния

+ коммуникативные навыки


Задание 1.1.3.

Что входит в три основных ограничения проекта:

- время, расписание, качество

- время, деньги, расписание

+ время, деньги, качество


Задание 1.1.4.

В договорных отношениях с заказчиком участвует:

- спонсор проекта

+ бизнес менеджер

- менеджер проекта


Задание 1.1.5.

Управляет сроками, стоимостью и областью применения проекта - … проекта.

- спонсор

- бизнес

+ менеджер


Задание 1.1.6.

Проект считается успешным когда:

+ проект удовлетворяет требованиям заинтересованных лиц, или превосходит их ожидания

- произведен продукт проекта

- спонсор проекта объявил об окончании проекта


Задание 1.1.7.

… - отдельный человек или организация, для которых проект предпринят и которые в наибольшей степени принимают на себя проектный риск.

+ куратор проекта

- спонсор проекта

- менеджер проекта


Задание 1.1.8.

… - документ, разработанный вышестоящей администрацией, который предоставляет менеджеру проекта право использовать ресурсы организации для выполнения работ.

- план управления проектами

+ устав проекта

- расписание проекта


Задание 1.1.9.

… - совокупность продуктов и услуг, намеченных к производству в проекте.

+ цели

- предметная область

- объем проекта


Задание 1.1.10.

Менеджер, отвечающий за успешную реализацию всего проекта:

+ менеджер проекта

- куратор проекта

- спонсор проекта


Тема 1.2. «Команда и проект»


Задание 1.2.1.

Отбором проектной команды занимается:

- куратор проекта

+ менеджер проекта

- спонсор проекта


Задание 1.2.2.

… - организационная структура проекта, возглавляемая управляющим проекта и создаваемая на период осуществления или одной из стадий проекта.

- команда проекта

- команда управления проектом

+ команда менеджмента проекта


Задание 1.2.3.

… - организационная структура команды проекта, в том числе некоторые участники и административно-управленческий персонал.

- командный состав проекта

+ команда управления проектом

- команда менеджмента проекта


Задание 1.2.4.

… - участник проекта, вступающий в отношение с заказчиком и берущий на себя ответственность за выполнение работ и услуг по контракту.

+ контрактор

- субконтрактор

- подрядчик


Задание 1.2.5.

Особенностью команды менеджмента проекта является:

+ занимает внешнюю и внутреннюю позицию по отношению к проекту

- управление отдельными процессами проекта

- оперативное управление


Задание 1.2.6.

Выберите правильную последовательность стадий существования команды проекта:

- образование, нормализация деятельности, интенсивное формирование, трансформация, исполнение планов по реализации проектов

+ образование, интенсивное формирование, нормализация деятельности, исполнение планов по реализации проектов, трансформация

- интенсивное формирование, образование, нормализация деятельности, трансформация, исполнение планов по реализации проектов


Задание 1.2.7.

Культура команды, включающая в себя систему ценностей, ментальность и модель действий команды проекта:

- корпоративная

+ организационная

- профессиональная


Задание 1.2.8.

К характеристике эффективной команды проекта относят:

+ удовлетворение от работы

- ясное понимание общих целей

- эффективность внутренней процедуры


Задание 1.2.9.

К характеристике высокоэффективной интегрированной команды проекта относят:

- удовлетворение от работы

+ ясное понимание общих целей

- чувства и гордость за команду


Задание 1.2.10.

Культура команды, включающая в себя систему профессиональных ценностей, мышления и модель профессиональной деятельности участников проекта:

- корпоративная

- организационная

+ профессиональная


Тема 1.3. «Международные и национальные стандарты

по управлению проектами»

Задание 1.3.1.

К стандартам управления проектами относят:

- RUP

- PJM

+ PMI


Задание 1.3.2.

К технологиям управления проектами относят:

- PMI

- IPMA

+ RUP


Задание 1.3.3.

Какая организация устанавливает стандарт де-факто в области управления проектами:

- РМВОК

- РМО

+ РМI


Задание 1.3.4.

Программа «Поларис» способствовала появлению метода:

+ PERT

- PJM

- DMI


Задание 1.3.5.

Расписание проекта не используется для определения:

- даты начала и окончания отдельных работ

- общего резерва времени

+ бюджета проекта


Задание 1.3.6.

Какая организация устанавливает стандарт де-юре в области управления проектами:

- PMI

- ANSI

+ BSO 10006:1997


Задание 1.3.7.

Первые стандарты по управлению проектами появились в:

- США

+ Англии

- России

Задание 1.3.8.

Международным нормативным документом, определяющим систему международных требований и компетенций менеджеров проектов, является:

+ IPMA

- PMI

- ANSI


Задание 1.3.9.

Российским нормативным документом, определяющим систему международных требований и компетенций менеджеров проектов, является:

+ совнет

- роснет

- роспроект


Задание 1.3.10.

Международный свод знаний по управлению проектами:

- AIPM

+ ICB IPMA

- GPM


Тема 1.4. «Структура и содержание плана управления проектами»


Задание 1.4.1.

Рамочный шаблон плана управления проектами можно создать используя:

- PJM

+ PMBO PMI

- WBS


Задание 1.4.2.

Выберите правильную последовательность структуры стандарта управления проектами:

- политика компании, детальные инструкции, процедуры управления, шаблоны документов

- шаблоны документов, детальные инструкции, процедуры управления, политика компании

+ политика компании, процедуры управления, детальные инструкции, шаблоны документов


Задание 1.4.3.

Основные события проекта и план их достижения, возможно, определить с использованием:

+ WBS

- PJM

- ANSI


Задание 1.4.4.

К задачам структуризации проекта относят:

+ увязка работ по проекту

- этапы жизненного цикла

- компоненты продукции проекта


Задание 1.4.5.

Выберите правильную последовательность процесса структуризации проекта:

+ определение проекта, уровень детализации, структура процесса, организационная структура

- определение проекта, уровень детализации, организационная структура, структура процесса

- структура процесса, определение проекта, уровень детализации, организационная структура


Задание 1.4.6.

Модели используемые для структуризации проекта:

+ сетевая модель

- ветвей и границ

- дерево задач


Задача 1.4.7.

Что из перечисленного определяет начало проекта:

- появление инициатора проекта

- определение даты завершения проекта

+ определение бюджета проекта


Задача 1.4.8.

Что такое освоенный объем:

- плановая стоимость работ

- фактическая стоимость работ

+ фактическая стоимость выполненных работ


Задача 1.4.9.

Наибольшая угроза успешного завершения проекта:

- изменение границ проекта

+ перерасход средств

- ослабление внимания к проекту

Задание 1.4.10.

В чем состоит специфика IT проектов:

+ быстрое моральное устаревание

- состав специалистов

- высокий уровень затрат


Тема 1.5. «Административное управление»


Задание 1.5.1.

Главной функцией процесса завершения является:

- проведение проверки в части соответствия результатов проекта- проектным требованиям

- проведение послепроектного анализа для документирования успеха

+ формальное завершение проекта и распространение информации среди его участников


Задание 1.5.2.

Объем полномочий руководителя проекта связан с:

- коммуникативными навыками

+ организационной структурой

- навыками оказывать влияние


Задание 1.5.3.

Что входит в пять групп процессов управления проектом (по порядку исполнения)

- инициирование, исполнение, планирование, контроль, завершение

+ инициирование, планирование, исполнение, контроль, завершение

- инициирование, контроль, планирование, исполнение, завершение


Задание 1.5.4.

В течение какого процесса управления проектами максимальны риск и возможность заинтересованных лиц влиять на результаты проекта?

- планирования

- исполнения

+ инициирования


Задание 1.5.5.

В сферу ответственности начальника подразделения входит:

+ методология создания информационных систем

- проектирование информационных систем

- разработка информационных систем


Задание 1.5.6.

В сферу ответственности руководителя проекта водит:

+ формирование команды проекта

- контроль дисциплины

- организация обучения


Задание 1.5.7.

В сферу ответственности координатора проекта водит:

+ подготовка стратегии, стандартов и процедур

- анализ разделов плана качества работ

- обучение персонала


Задание 1.5.8.

Укажите недостающую проектную роль:



- координатор

+ спонсор

- консультант


Задание 1.5.9.

Оптимальный период отчетности в проектно-ориентированных организациях составляет:

- день

+ неделя

- месяц


Задание 1.5.10.

Сотрудник подразделения может получать распоряжения от:

- начальника подразделения

- руководителя проекта

+ от обоих вышеперечисленных


Раздел 2. «Теоретические основы проектного управления»

Тема 2.1. «Сетевые модели. Понятия, виды»

Задание 2.1.1.

В сетевой модели с вершинами на дугах роль вершин графа играют:

+ события

- работы

- продолжительность


Задание 2.1.2.

В сетевой модели с работами в узлах роль вершин графа играют:

- события

+ работы

- продолжительность


Задание 2.1.3.

… - полное графическое отображение структуры сетевой модели на плоскости:

- временная диаграмм

- табличная форма

+ сетевой график


Задание 2.1.4.

Два события в сетевом графике могут быть соединены:

+ одной работой

- двумя работами

- одной или более работ


Задание 2.1.5.

… - момент времени, когда происходит начало или окончание какой-либо работы:

- факт

+ событие

- результат


Задание 2.1.6.

… - элемент структуры сетевого графика, используемый исключительно для указания логической связи отдельных событий:

- фиктивное событие

+ фиктивная работа

- фиктивный результат


Задание 2.1.7.

В нижнем сегменте кружка сетевого графика проставляются:

- начало работы

- продолжительность

+ индекс события


Задание 2.1.8.

В табличной форме сетевая модель задается:

- в виде отношения между событиями

+ множеством

- сшиванием предыдущих работ со следующими


Задание 2.1.9.

График Ганта – это сетевая модель:

+ в форме временных диаграмм

- в матричной форме

- в табличной форме


Задание 2.1.10.

Для реальных задач сетевого моделирования используют:

- сетевой график

- временную диаграмму

+ табличную форму


Тема 2.2. «Временные параметры сетевой модели»

Задание 2.2.1.

Пути, связывающие исходное и завершающее событие сетевой модели называют:

- замкнутые

+ полные

- главные


Задание 2.2.2.

Самый … из всех полных путей называется критическим путем:

- короткий

+ продолжительный

- средний


Задание 2.2.3.

К временным параметрам относят:

+ продолжительность работ

- критические работы

- критические события


Задание 2.2.4.

Позднее время окончания работы минус ее продолжительность равно позднему времени:

- наступления работы

+ начало работы

- окончания события


Задание 2.2.5.

Разница между поздним и ранним сроками наступления события - это:

- полный резерв

- независимый резерв времени

+ резерв времени наступления события


Задание 2.2.6.

В левом сегменте сетевого графика указывается раннее время:

- окончания события

+ наступления события

- наступления работы

- окончания работы


Задание 2.2.7.

Максимально возможный запас времени для выполнения данной работы сверх продолжительности самой работы при условии, что в результате такой задержки конечное для данной работы событие наступит не позднее, чем в свой поздний срок.:

+ Полный резерв времени выполнения работы

- Свободный резерв времени выполнения работы

- Независимый резерв времени выполнения работы


Задание 2.2.8.

Запас времени, которым можно располагать при выполнении данной работы в предположении, что предшествующее и последующее события этой работы наступают в свои самые ранние сроки:

- Полный резерв времени выполнения работы

+ Свободный резерв времени выполнения работы

- Независимый резерв времени выполнения работы


Задание 2.2.9.

Запас времени, на который можно отложить начало выполнения работы без риска повлиять на какие бы то ни было сроки наступления каких-либо событий в модели вообще:

- Полный резерв времени выполнения работы

- Свободный резерв времени выполнения работы

+ Независимый резерв времени выполнения работы


Задание 2.2.10

В правом сегменте сетевого графика указывается позднее время:

- окончания события

+ наступления события

- наступления работы

- окончания работы


Тема 2.3. «Методы расчета временных параметров

и критического пути»

Задание 2.3.1.

Определите критический путь:



- 8

+ 11

- 12


Задание 2.3.2.

Определите раннее время наступления второго события:




1

2

1

0

2

2

2

2





+ 2

- 4

- 6


Задание 2.3.3.

Раннее время окончания работы 1-2 равно:




1

2

1

0

4


2

4

4


- 2

+ 4

- 6


Задание 2.3.4.

Позднее время наступления третьего события равно:




1

2

3

1

0

2

2




2




2

7

9

3







9


- 7

+ 9

- 16


Задание 2.3.5.

Позднее время начала работы 3-2 равно:




1

2

3

1

0

3

3




2




3

1

4

3




1

4

4


+ 3

- 4

- 5


Задание 2.3.6.

Раннее время начала работы А, В и С равно:



+ 0

- 2

- 6


Задание 2.3.7.

Определите позднее время начала работы В:



- 4

+ 7

- 10


Задание 2.3.8.

Определите табличным методом позднее время начала работы М:

Работа

Непосредственно предшествующая

Непосредственно

следующая

Продолжительность

Раннее время начала работ

Позднее время начала работы

Позднее время окончания работы

М

D,H

-

10

26




36

N

G,L

-

5

19

31

36


+ 26

- 31

- 36


Задание 2.3.9.

Полный резерв времени работы М равен:

Работа

Продолжительность

Время окончания работ

Раннее

Позднее

M

10

26

36

N

5

24

36


- 26

- 16

+ 10


Задание 2.3.10.

Раннее время непосредственно следующее за работой А работы В равно 14. Продолжительность и раннее время начала работы А равно 7 и 1 соответственно. Определите свободный резерв времени работы А:

+ 6

- 8

- 22


Тема 2.4. «Сетевое моделирование в условиях неопределенности»

Задание 2.4.1.

Из закона распределения продолжительности выполнения работы можно определить:

- математическое ожидание продолжительности выполнения работы

- дисперсию продолжительности выполнения работы

+ дисперсию и математическое ожидание продолжительности выполнения работы


Задание 2.4.2.

Математическое ожидание продолжительности выполнения работы равно:

Работа

Оценка продолжительности работ

Оптимистическая

Наиболее вероятная

Пессимистическая

А

4

6

10


+ 6,33

- 10,3

- 20,8


Задание 2.4.3.

Дисперсия продолжительности выполнения работы:

Работа

Оценка продолжительности работ

Оптимистическая

Наиболее вероятная

Пессимистическая

А

4

6

10


+ 5,16

- 4,8

- 4,2


Задание 2.4.4.

Определить вероятность завершения комплекса работ до директивного срока в 38 дней. Квадратный корень из дисперсии равен 1,93. Ожидаемая продолжительность критического пути 36,7 дней:

+ 0,75

- 0,68

- 0,5


Задание 2.4.5.

Определить отрезок времени, в течение которого комплекс работ будет завершен с вероятностью 0,5. Значение случайной величины 1,65. ожидаемая продолжительность работ 36,7 дней, корень из дисперсии 1,93:

+ 39,85

- 38,94

- 37,67


Задание 2.4.6.

Стоимостные оценки для проекта могут быть сделаны в:

- денежных единицах

- рабочих часах

- рабочих днях

+ всеми названными способами


Задание 2.4.7.

Какой из видов контрактов желательно использовать в проектах с высокой степенью неопределенности и требующих больших вложений в ранней фазе жизненного цикла проекта:

- с фиксированной ценой

+ с возмещением затрат

- с единовременной выплатой


Задание 2.4.8.

Для оценки продолжительности проекта используется закон:

- парето

+ нормального распределения

- кумулятивности


Задание 2.4.9.

Если продолжительность проекта не может меняться, то постоянной величиной считается:

- прямые затраты

+ косвенные затраты

- прямые и косвенные затраты

Задание 2.4.10.

При оценке инвестиционной привлекательности проектов учитывают:

- процентную ставку

- движение денежной наличности

+ процентную ставку и движение денежной наличности


Раздел 3. «Процедуры планирования проекта»



tematicheskoe-planirovanie-po-matematike-klass.html
tematicheskoe-planirovanie-po-muzike-1-klass-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-2011-god.html
tematicheskoe-planirovanie-po-nemeckomu-yaziku-klass.html
tematicheskoe-planirovanie-po-obshej-ekologii-klass.html
tematicheskoe-planirovanie-po-obzh-klass.html
tematicheskoe-planirovanie-po-okruzhayushemu-miru-dlya-4-go-klassa-tematicheskoe-planirovanie-po-matematike-dlya-4-go-klass.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/neprerivnie-sluchajnie-velichini.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernij-tematicheskij-plan-na-2010-2011-uchebnij-god-naimenovanie-temi-vsego-v-tom-chisle.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bankovskaya-sistema-rossii-18.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-planirovanie.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primenyaemie-termini-i-opredeleniya-etap-i-materiali-po-obosnovaniyu-proekta-generalnogo-plana.html
  • institut.bystrickaya.ru/strannik-po-zvezdam-pechataetsya-po-izdaniyu-dzhek-london-sobranie-sochinenij-v-chetirnadcati-tomah-per-s-angl-pod-obshej-red-r-m-samarina-m-pravda-1961-stranica-9.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vvoz-tovarov-v-respubliku-belarus-chast-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kompyuternaya-zavisimost-realnaya-i-virtualnaya-zhizn-sovremennih-podrostkov.html
  • school.bystrickaya.ru/chto-zhe-ya-pridurok-delayu-mchus-vo-tme-kak-legkij-dim.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zvuk.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-4-avgusta-2009-g-04-147-ozachislenii-na-ochnoe-obuchenie.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tablica-17-vliyanie-bakterialnih-preparatov-na-urozhajnost-k-i-dovban-doktor-selskohozyajstvennih-nauk-professor.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/contacts.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-tretya-i-volskaya-vmire-knig-tolstogo-moskva2008-g-annotaciya-velikie-pisateli-vsegda-voploshali-v-knigah.html
  • turn.bystrickaya.ru/po-dannim-oficialnoj-statistiki-chislo-podrostkov-narkomanov-v-rossii-ezhegodno-udvaivaetsya-za-poslednie-chetire-goda-ih-chislo-vozroslo-v-14-raz.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-10-planirovanie-trudovoj-kareri-rabotnika-maslov-e-v-m-316-upravlenie-personalom-predpriyatiya-uchebnoe.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-shestaya-vek-fridriha-velikogo-kniga-pervaya-reformaciya-v-germanii-1517-1555-glava-pervaya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematicheskoe-soderzhanie-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-bijsk-bpgu-imeni-v-m-shukshina.html
  • school.bystrickaya.ru/bileti-k-ekzamenu-po-pravoohranitelnim-organamchast-2.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rassmotrenie-zayavok-na-uchastie-v-aukcione-i-provedenie-aukciona-na-pravo-zaklyucheniya-gosudarstvennogo-kontrakta.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6-nazhmite-knopku-setup-ustrojstvo-radiopriemnoe-onkyo-tx-sr807-rukovodstvo-po-ekspluatacii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uravnoveshennost-spokojstvie-sderzhannost-kniga-ne-tolko-nauchit-rebenka-razmishlyat-o-raznih-storonah-zhizni.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rezultati-2010-2011-uchebnogo-goda-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-atepcevskoj.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnie-psihologicheskie-napravleniya-i-ih-predstaviteli.html
  • universitet.bystrickaya.ru/toll-podobnie-receptori-novie-signalnie-strukturi-v-sisteme-vrozhdennogo-immuniteta-cheloveka.html
  • institute.bystrickaya.ru/formula-minimalnogo-uproshennogo-naloga-ot-vas-rf.html
  • education.bystrickaya.ru/24ispolzovanie-udalennih-resursov-telnet-kirichenko-a-a-maksimova-t-yu-bovt-v-v-internet-tehnologii-dlya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/identifikaciya-svoego-mesta-v-gruppe-uchebnoe-posobie.html
  • testyi.bystrickaya.ru/525-o-vnesudebnom-poryadke-otziva-bankovskih-licenzij-uchebnik.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/q-78-sushnost-socialnogo-proektirovaniya-socialnoe-proektirovanie-kak-sistema-deyatelnosti.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravitelstvennij-chas-reglament-yaroslavskoj-oblastnoj-dumi.html
  • urok.bystrickaya.ru/prakticheskoe-zadanie-sozdanie-redaktirovanie-sohranenie-i-raspechatka-teksta-v-srede-tekstovogo-redaktora-ksleduyushemu-abzacu-primenit-formatirovanie-shrift-arial-zhirnij-kursiv-16-kegl.html
  • composition.bystrickaya.ru/otechestvennaya-vojna-1812-goda-v-zarubezhnoj-istoriografii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vartanyan-tatyana-anatolevna-zam-direktora-po-uvr-administrator-ege-shkolnogo-urovnya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soderzhanie-doklad-specialnoj-gruppi-tehnicheskih-ekspertov-po-biologicheskomu-raznoobraziyu-lesov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.