.RU

Тема I. Функции и графики.а) ^ Уроки обязательного изучения математики. 18 часов


Тема I. Функции и графики.


а) ^ Уроки обязательного изучения математики. 18 часов.


б) Уроки по выбору учащихся. 27 часов.


Тема II. Производная и её применение.


а) Уроки обязательного изучения математики. 30 часов.


б) Уроки по выбору учащихся. 16 часов.


Тема III. Тригонометрические функции и уравнения.


а) Уроки обязательного изучения математики. 30 часов.


б) Уроки по выбору учащихся. 20 часов.



Алгебра, 11 класс (68 час. + 34 час.)

Тема IV. Показательная и логарифмическая функции.


а) Уроки обязательного изучения математики. 20 часов.


б) Уроки по выбору учащихся. 10 часов.


Тема V. Интеграл и его приложения.


а) Уроки обязательного изучения математики. 6 часов.


б) Уроки по выбору учащихся. 3 часа.


Тема VI. Уравнения, неравенства, системы.


а) Уроки обязательного изучения математики. 22 часов.


б) Уроки по выбору учащихся. 15 часов.


Тема VII. Задачи с параметрами.


а) Уроки обязательного изучения математики. 6 часов.


б) Уроки по выбору учащихся. 9 часов.


Повторение. Решение задач.

Уроки обязательного изучения материала. 10 часов.


Тематическое планирование учебного материала

по алгебре для 10 класса.


^ Тема "Функции и графики" (18 часов + 27 часов)


Основная цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, относящиеся к понятию функции и свойствам изучаемых функций.

Ввести новые понятия, связанные с исследованием функций и схему описания свойств функций по графику.


^ Уроки обязательного изучения материала.


Содержание и форма урока

Кол-во часов

Методы и приемы работы на уроке

  • Переменные и зависимости между ними. Функция и ее график. Преобразование графиков. (Проблемная лекция).

1 ч.

Формирование проблемных вопросов о свойствах функций, построение их графиков. Самостоятельная работа учащихся над вопросами проблемной лекции, поиск ответов на поставленные вопросы.

  • Урок-семинар по вопросам исследования функций.

2 ч.

Дискуссия по проектам, разработанным учащимися. Составление схемы исследования функций.

  • Лабораторная работа "Исследование экспериментально заданной функции и её графику".

1 ч.

Исследовательская практическая работа с использованием печатного календаря. Составление таблицы долготы дня, отклонения от 12 ч. h, построение и исследование графика.

  • Урок решения опорных задач по теме "Функция".

2 ч.

Сочетание проблемно-поискового метода с выполнением практических упражнений.

  • Чтение графика. Решение уравнений и неравенств по графику. (Практические занятия).

4 ч.

Практический метод репродуктивного характера. Самостоятельное решение задач по образцу, по схеме исследования функции. Приём соотнесения нового материала с имеющимися знаниями.

  • Преобразования графиков. Метод интервалов. (Уроки углубления знаний и выработки практических навыков).

4 ч.

Решение задач поисковым методом, коллективное обсуждение решения задач, сравнение способов решения. Дифференцированно-групповая форма работы.

  • Зачёт-практикум.

2 ч.

Контроль с использованием дидактических материалов, дифференцированных по уровню сложности.

  • Контрольная работа.

1 ч.

Контроль по текстам контрольных работ, предложенных в журнале "Математика в школе".

  • Анализ итогов контрольной работы. Заключительная беседа по теме. (Урок коррекции знаний).

1 ч.

Фронтальная работа в сочетании с индивидуально-групповой работой. Коррекция знаний.


^ Уроки по выбору учащихся.


Содержание и форма урока

Кол-во часов

Методы и приемы работы на уроке

  • Построение графиков методом параллельного переноса. График дробно-линейной функции. Вертикальные и горизонтальные асимптоты. Графики функций с модулем. Графики кусочно заданных функций. (Практические занятия).

4 ч.

Практическая работа под руководством учителя в сочетании с самостоятельной работой по решению задач; составление алгоритма построения графиков методом параллельного переноса.

  • Уравнения и неравенства с модулем. (Практические занятия).

2 ч.

Практический метод репродуктивного характера, самоконтроль.

  • Значения многочлена. (Практические занятия).

4 ч.

Сочетание проблемно-поискового метода с выполнением практических упражнений, обобщение по найденным способам решения задач.

  • Решение уравнений и неравенств в целых числах. (Урок усвоения новых знаний).

2 ч.

Поисковый метод под руководством учителя, коллективное обсуждение решения задач, обобщение, поиск новых путей решения, классификация приёмов решения уравнений и неравенств в целых числах.

  • Практикум по решению уравнений и неравенств в целых числах и задач, приводящих к ним.

4 ч.

Практический метод репродуктивного характера.

  • Делимость многочленов. Рациональные корни многочлена. Решение симметрических и косометрических уравнений. (Лекция, практическое занятие).

3 ч.

Объяснение учителя, показ образцов решения. Групповая работа в сочетании с фронтальной.

  • Решение сложных уравнений и систем уравнений. (Практическое занятие).

4 ч.

Проблемно-поисковый метод, выполнение практических упражнений, обобщение приёмов решения задач.

  • Урок-консультация.

2 ч.

Индивидуально-групповая работа.

  • Проверочная работа.

2 ч.

Контроль по дидактическим материалам повышенной сложности.


^ Тема "Производная и её применение" (30 часов + 16 часов)


Основная цель: Познакомить учащихся с понятием производной, её механическим и геометрическим смыслом; научить применять производную к исследованию функций и решению задач.


^ Уроки обязательного изучения материала.


Содержание и форма урока

Кол-во часов

Методы и приемы работы на уроке

  • Лабораторная работа "Изучение механического и геометрического смысла производной".

1 ч.

Исследовательская практическая работа по данным графикам функций.

  • Проблемная лекция "Определение производной, её механический и геометрический смысл".

1 ч.

Обсуждение результатов лабораторной работы, формулирование проблемных вопросов, основанных на индивидуальных наблюдениях, выводах, высказанных предложениях.

  • Урок-дискуссия.

1 ч.

Обсуждение ответов на проблемные вопросы, обобщение. Составление алгоритма вычисления производной по её определению.

  • Уроки практических занятий.

3 ч.

Практическая работа репродуктивного и индуктивного характера (выполнение упражнений по образцу с применением формул) в сочетании с поисковым методом. Дифференцированно-групповая работа.

  • Зачет по решению задач на дифференцирование функций.

1 ч.

Работа по индивидуальным карточкам для зачета, содержащим задачи разного уровня трудности. Проверка работ учителем.

  • Урок-консультация.

1 ч.

Поиск и сравнение различных подходов к решению задач. Индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов в их знаниях, выявленных в ходе зачёта.

  • Контрольная работа.

1 ч.

Контроль знаний по дидактическим материалам различного уровня сложности.

  • Связь свойств функции и производной. (Лекция).

2 ч.

Эвристическая беседа в сочетании с наглядными методами. Показ образца решения задачи на исследование функции с помощью производной.

  • Урок решения ключевых задач.

2 ч.

Сочетание проблемно-поискового метода с выполнением практических задач. Коллективное обсуждение результатов практической работы.

  • Исследование функций с по мощью производной и построение графиков функций. (Уроки-практикумы).

4 ч.

Практический метод репродуктивного характера. Дифференцированно-групповая и индивидуальная работа с учащимися.



  • Зачет по построению графиков функций.

1 ч.

Контроль знаний и умений учащихся по индивидуальным карточкам, дифференцированным по уровню трудности заданий. Учёт пробелов в подготовке учащихся.

  • Урок-консультация.

1 ч.

Коллективное обсуждение наиболее сложных случаев построения графиков функции. Анализ и работа над ошибками учащихся, допущенными на зачёте.

  • Контрольная работа.

1 ч.

Контроль знаний учащихся по дидактическим материалам.

  • Физические приложения производной. Уравнение касательной. Наибольшее и наименьшее значения функции. (Лекция).

2 ч.

Сочетание проблемной беседы с объяснением учителя, применение средств наглядности. Составление учащимися конспекта алгоритма решения ключевых задач по теме лекции.

  • Практикум по решению задач на вычисление наибольшего и наименьшего значений функции.

2 ч.

Фронтальная работа в сочетании с групповой, обсуждение разных способов решения задач на экстремумы, выделение из них рационального.

  • Урок-консультация.

1 ч.

Объяснение решения задач, вызвавших у учащихся затруднения. Ответы на вопросы учащихся по теме. Индивидуальная работа с учащимися, имеющими пробелы в знаниях и работающими на продвинутом уровне.

  • Контрольная работа.

1 ч.

Контроль знаний учащихся по дидактическим материалам, содержащим задачи разного уровня сложности.

  • Урок коррекции знаний.

1 ч.




  • Обобщающий урок по теме. (Урок-семинар).

2 ч.

Индивидуальные и групповые задания по подготовке сообщений об истории развития дифференциального исчисления, краткие биографические справки о Ньютоне и Лейбнице. Обобщение о применении производной в различных областях (в физике, биологии, технике), рассмотрение задач, которые решаются с помощью производной, но громоздко остальными методами.



^ Уроки по выбору учащихся.


Содержание и форма урока

Кол-во часов

Методы и приемы работы на уроке

  • Предел функции в точке. Свойства предела. Непрерывность функции. Предел функции на бесконечности и его свойства. (Лекция).

2 ч.

Сочетание проблемно-поискового метода с объяснением учителя, наглядный метод (использование иллюстраций графиков функций).

  • Уроки практических занятий по решению опорных задач.

2 ч.

Выполнение практических заданий. Групповая работа в сочетании с фронтальной. Контроль за усвоением путем коллективного обсуждения результатов практической работы.

  • Вторая производная функции. Выпуклость и вогнутость функции, точки перегиба графика. Наклонные асимптоты. (Лекция).

2 ч.

Рассказ учителя в сочетании с проблемной беседой, использование иллюстраций графиков функций. Выполнение практических упражнений под руководством учителя. Приём использования стимулирующих звеньев.

  • Построение графиков сложных функций с помощью производной. Уроки практических занятий.

4 ч.

Репродуктивный, поисковый метод при решении практических задач. Самоконтроль по координатам точек, взаимоконтроль. Коллективное обсуждение наиболее сложных случаев при построении графиков.

  • Практикум по решению задач на экстремумы функции, наибольшее и наименьшее значение.

4 ч.

Сочетание проблемно-поискового метода с выполнением практических задач. Самостоятельная работа по решению задач. Сравнение разных путей решения.

  • Проверочная работа по теме.

2 ч.

Контроль по дидактическим материалам повышенной сложности.




tema-11-formirovanie-i-dvizhenie-kapitala-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnaya-disciplina-ekonomicheskaya-teoriya-specialnost.html
tema-11-gosudarstvennij-i-municipalnij-kredit-programma-disciplini-finansovoe-pravo-moskva-2010.html
tema-11-informacionnie-tehnologii-primenyaemie-dlya-konstruktorskoj-podgotovki-proizvodstva.html
tema-11-intonacionnij-civilizacionnij-i-paradigmalno-pedagogicheskij.html
tema-11-istoriya-moiseya-3-chasa-prinyato-utverzhdayu.html
tema-11-klassicheskaya-logika-predikatov-kurs-lekcij-dlya-studentov-dlya-studentov-specialnosti-08505-upravlenie-personalom.html
  • literatura.bystrickaya.ru/silovikov-nauchat-zashishat-transport-ot-terroristov-gazeta-komsomolskaya-pravda-11022011.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-federalnoe-agentstvo-po-zdravoohraneniyu-i-socialnomu-razvitiyu-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-stranica-3.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-xi-ekzamen-matematiki-sobranie-sochinenij-v-dvadcati-dvuh-tomah-1.html
  • tests.bystrickaya.ru/mektepke-dejng-zhne-bastauish-oitu-teoriyasi-men-dstemes-kafedrasi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/a-abstrakcionizm-uchebnoe-posobie-ivanovo-1998-vnastoyashem-izdanii-dani-osnovnie-ponyatiya-i-termini-naibolee.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-29-fevralya-2012-g.html
  • studies.bystrickaya.ru/2-normativnoe-regulirovanie-ocenki-zalogov-v-ukraine-staroj-zhizni-bolshe-net-est-novie-ceni.html
  • writing.bystrickaya.ru/caricino-priroda-i-istoriya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vedushij-redaktor-korrektor-hudozhnik-oblozhki-original-maket-podgotovila-v-usmanov-a-zajcev-l-panin-m-roshal-v-shimkevich-l-panin-bbk-88-37-stranica-4.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogovaya-ocenka-programma-uchebnoj-disciplini-municipalnoe-pravo-rossijskoj-federacii-dlya-specialnosti-030501.html
  • shkola.bystrickaya.ru/odisseya-chast-11.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-obektovih-i-shtabnih-trenirovok-plan-raboti-komiteta-po-obrazovaniyu-administracii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/bektemn-sharuashili-zhrgzu-iindai-1-pavlodar-alali-auruhanasi-kmk.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/u-kogo-est-svobodnaya-volya-nyu-jork-1-marta-1924-g-samonablyudenie-nyu-jork-13-marta-1924-g.html
  • institut.bystrickaya.ru/torgovogo-doma-biblio-globus-stranica-10.html
  • bukva.bystrickaya.ru/obshinnij-centr-evrejskoj-kulturi-udmurtii-i-bf-hesed-ariel.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-i-metodicheskie-rekomendacii-po-prohozhdeniyu-proizvodstvennoj-praktiki-studentov-2-go-kursa.html
  • bukva.bystrickaya.ru/processualnie-garantii-prav-lichnosti-i-pravosudiya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metaprogrammi-v-podbore-i-ocenke-personala-ispolzovanie-vozmozhnostej-lizinga-personala.html
  • bukva.bystrickaya.ru/stroitelnie-materiali-portlandcement-lako-krasochnie-materiali-stroitelnie-rastvori-izvest.html
  • education.bystrickaya.ru/101-osmotr-rukovodstvo-po-ekspluatacii-3226-00-000re.html
  • studies.bystrickaya.ru/algoritm-idea-kriptograficheskie-osnovi-bezopasnosti-informaciya-o-kurse-kurs-predpolagaet-izuchenie-metodologicheskih.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-nazovem-kletki-pro-perimetri-kotorih-izvestno-chto-oni-celochisleni-izvestnimi.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-postanovlenie-ot-21-marta-2007-g-n-172-o-federalnoj-celevoj-programme-deti-rossii-na-2007-2010-godi.html
  • studies.bystrickaya.ru/aktualnie-voprosi-gosudarstvennogo-kontrolya-soblyudeniya-zakonodatelstva-o-zashite-prav-potrebitelej-chast-6.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-13-po-specialnosti-globalizaciya-ekonomiki.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iv-struktura-podgotovki-specialistov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-federalnogo-gosudarstvennogo.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vilyujskoe-ulusnoe-rajonnoe-upravlenie-obrazovaniem.html
  • studies.bystrickaya.ru/221-imya-peremennoj-zadanie-parametrov-v-okne-polzovatelskih-propushennih-znachenij-9-2-format-kolonok-9-2.html
  • reading.bystrickaya.ru/lessentiel-des-relations-internationales-oficialnij-sajt-prezidenta-rossijskoj-federacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-periferijnie-ustrojstva-na-temu-shina-agp.html
  • literature.bystrickaya.ru/dokument-nahoditsya-v-obrabotke-byulleten-novih-postuplenij-v-fundamentalnuyu-biblioteku-mart-2008-g.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stenogrammavishnyakov-ve-ii-vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-monitoring.html
  • education.bystrickaya.ru/2-formirovanie-obshestvennogo-mneniya-planirovanie-prodvizheniya-7-byudzhet-prodvizheniya-8-pravovie-ogranicheniya-prodvizheniya.html
  • control.bystrickaya.ru/bileti-na-parom-afini-o-santorini-vremya-v-puti-5-chasov-ot-35-evrochel.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.