.RU

Тематический план дисциплины (Грамматический материал) III курс, VI семестр


УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_________ФИО

_____________________

подпись

«_24___»___мая____2011__г.,

протокол №___12______


Тестовые задания для входного компьютерного тестирования


по_иностранному языку (английскому)

дисциплина


для специальности:

1-74 02 01 Агрономия

название специальности


курс______ 3_______семестр_____ 6_______


__________факультет непрерывного образования________

название факультета


Составитель: старший преподаватель Л.С.Зубрицкая


Тематический план дисциплины

(Грамматический материал)

III курс, VI семестр


Раздел I

Тема 1.1. Типы предложений. Порядок слов в предложении.

Тема 1.2 Имя существительное: категория числа и падежа.

Тема 1.3 Употребление артиклей.


Раздел II

Тема 2.1. Степени сравнения имени прилагательного и наречия.

Тема 2.2. Разряды местоимений.

Тема 2.3. Имя числительное.

Тема 2.4. Времена глагола.

Тема 2.5. Страдательный залог.

Тема 2.6. Согласование времен. Косвенная речь.


Раздел III


Тема 3.1. Модальные глаголы.

Тема 3.2. Употребление предлогов.

Тема 3.3. Фразовые глаголы.


Раздел IV


Тема 4.1. Инфинитив. Конструкции с инфинитивом.

Тема 4.2. Употребление герундия.

Тема 4.3. Причастие I,II. Конструкции с причастием.

Тема 4.4. Типы условных предложений.

Тема 4.5. Словообразовательные модели.

Тема 4.6. Союзы, союзные слова.


Вопросы по темам.

Раздел 1 – 3


  1. Перечислите основные способы образования множественного числа имен существительных.

  2. Как образуется притяжательный падеж имен существительных?

  3. Перечислите случаи употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей.

  4. Назовите случаи употребления артикля с именами собственными и географическими названиями.

  5. Назовите степени сравнения имен прилагательных и наречий. Как образуются степени сравнения?

  6. Перечислите разряды местоимений в английском языке.

  7. Как употребляются неопределенные местоимения (some, any, no) и их производные?

  8. Как образуются времена глагола группы Simple? Какое действие они обозначают?

  9. Как образуются времена глагола группы Continuous? Какое действие они обозначают?

  10. Как образуются времена глагола группы Perfect? Какое действие они обозначают?

  11. Как образуются времена глагола группы Perfect Continuous? Какое действие они обозначают?

  12. Как образуются формы страдательного залога в английском языке?

  13. Что происходит при переводе разных типов предложений (повествовательных, вопросительных, повелительных) из прямой речи в косвенную?

  14. Назовите модальные глаголы и особенности их употребления.

  15. Какое значение имеют в английском языке предлоги? Приведите примеры устойчивых сочетаний глаголов с предлогами.


Раздел 4


  1. Назовите формы инфинитива (активный и пассивный залог). Когда они употребляются?

  2. В каких случаях частица “to” не употребляется перед инфинитивом?

  3. Как образуются и когда употребляются конструкции Complex Subject и Complex Object?

  4. Назовите формы герундия. Что обозначает герундий?

  5. Приведите примеры конструкций с герундием.

  6. Назовите основные различия в употреблении инфинитива и герундия.

  7. Назовите формы Причастия I. Что обозначает Причастие I?

  8. Приведите примеры конструкций с Причастием I.

  9. Что обозначает Причастие II?

  10. Назовите типы условных предложений. Как образуются условные предложения?

  11. Назовите наиболее употребительные словообразовательные конструкции. Приведите примеры.



Литература

  1. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для технических вузов.-Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007.-350с.

  2. Гичева Н.Г. 1200 тестов по английскому языку.-М.:Айрис пресс, 2003.- 250с.

  3. Карпышева Н.М., Янушков В.Н. Практическая грамматика английского языка.-Мн.: САДИ, 1996.- 366с.

  4. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. – М.: ЮНВЕС, 1996. – 716с.

  5. Макарова Е.В., Пархамович Е.В., Ухванова И.Ф. Английский язык: централизованное тестирование. – Мн.: Попурри, 2007. – в 2х т. – 280с.



Тренировочный тест.


  1. The hews on television … not very complete yesterday.

are

were

+was

is


  1. On her way home she usually bought a slice of honey-cake at …

the bakers

the baker’s

+the bakers’

the baker


  1. Lake Erie is one of five Great Lakes in … North America.

+ -

the

a

this


  1. This dessert is … the one you made last night.

+sweeter than

sweetest

sweet as

more sweeter than


  1. I haven’t given … permission to borrow my calculator.

+anyone

somebody

everybody

no one


  1. By the time I got to the station, the train …

+had left

was leaving

is leaving

left


  1. John … in the same house since 1992 and is going to live here.

+has lived

lived

was living

is living


  1. Mr. Smith … for me when I arrived.

waited

has waited

+was waiting

waits


  1. The house … the storm.

destroys

is to destroy

+was destroyed by

Destroyed


  1. The telegram … when they received the letter.

+had been delivered

had delivered

was delivering

delivered


  1. They told me that she … there in half an hour.

was

will be

+would be

had been


  1. The director explained that classes … the week before.

+had started

start

have started

would start


  1. … him from school, I have never heard anyone speak badly of him.

knowing

being known

+having known

known


  1. They … be tired. They’ve been travelling all night.

+must

can’t

shouldn’t

had to


  1. I’m … a hurry. John is waiting … me …the Institute.

on, to, in

at, for, in

in, to, at

+in, for, at


  1. Our team leader wanted the work … as soon as possible.

to do

+to be done

to have done

to have been done


  1. Don’t forget … me up before you leave.

wake

waking

+to wake

to waking


  1. She enjoys … in a local rock band.

+singing

to sing

sing

to singing


  1. If I … taller, I would play in a basketball team.

was

have been

would be

+were


  1. They … you to join the English club, if they had known you do not speak English.

wouldn’t invite

+wouldn’t have invited

would invite

will invite






trebovaniya-po-zdorovyu-zhivotnih-dlya-sirogo-moloka-direktiva-soveta-ot-28-yanvarya-1991-g-po-usloviyam-zdorovya-zhivotnih.html
trebovaniya-pozharnoj-bezopasnosti-pri-proverke-sistem-avtomaticheskoj-protivopozharnoj-zashiti-zdanij-i-sooruzhenij-v-tom-chisle-sistem-protivopozharnoj-ventilyacii.html
trebovaniya-predyavlyaemie-k-postavlyaemomu-tovaru-naimenovanie-harakteristiki-i-kolichestvo-postavlyaemih-tovarov.html
trebovaniya-predyavlyaemie-k-tovaru-stranica-18.html
trebovaniya-predyavlyaemie-k-vneshnemu-vidu-uchashihsya.html
trebovaniya-pri-naruzhnoj-obmivke-i-ochistke-g-g-onishenko-04-aprelya-2003-g-data-vvedeniya-01.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aleksandr-ivanovich-kamenskijirina-borisovna-kamenskaya-el2005.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-deyatelnosti-mou-sosh-2-gor-gvardejska-mo-gvardejskij-rajon-kaliningradskoj-oblasti-1.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/medvedev-provel-kadrovie-perestanovki-v-strukture-mchs-informacionnoe-agentstvo-baltijskoe-informacionnoe-agentstvo-10022011.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-forma-otziva-nauchnogo-rukovoditelya-na-vipusknuyu-kvalifikacionnuyu-diplomnuyu-rabotu.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-teoreticheskie-metodologicheskie-i-metodicheskie-osnovi-upravleniya-razvitiem-resursnoj-bazi-sferi-socialnih-uslug.html
  • write.bystrickaya.ru/f-mozhno-li-s-pomoshyu-klassifikacionnih-pokazatelej-ocenit-prochnost-i-szhimaemost-neskalnih-gruntov-osnovaniya-stranica-5.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-k-glave-1-glava-potoki-platezhej-i-finansovie-renti-stranica-11.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vsem-znakomo-radostnoe-chuvstvo-ohvativayushee-cheloveka-pri-priblizhenii-prazdnika-stoit-tolko-zastuchat-tamtamu-zazvuchat-svyashennim-flejtam-ili-zagremet-na-u.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-pervaya-grecheskie-istoki-zapadnoj-filosofii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-15-teoreticheskie-osnovi-diagnostiki-lichnosti-metodicheskie-ukazaniya-dlya-specialnosti-020400-psihologiya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-64-obshestvenno-politicheskaya-misl-i-literatura-peterburgskoj-rossii.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yuvenalnaya-invalidnost-v-rossii-teoreticheskij-i-empiricheskij-analiz-institucionalnoj-organizacii-i-socialnih-praktik-22-00-04-socialnaya-struktura-socialnie-instituti-i-processi-stranica-3.html
  • occupation.bystrickaya.ru/monografiya-p-a-kuzminov-epoha-reform-50-70-h-godov-stranica-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-petropavlovsk-kamchatskij-2009-bbk-74-204-4-o-64-pechataetsya-po-resheniyu-redakcionno-izdatelskogo-soveta-kraevogo-gosudarstvennogo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornoj-rabote-po-discipline-teplotehnika.html
  • shkola.bystrickaya.ru/programma-obrazovaniya-detej-shkoli-russkogo-tanca.html
  • turn.bystrickaya.ru/p-ya-chaadaev-knigi-prorokov-sostavlyayut-v-vethom-zavete-lish-okolo-chetverti-vsego-teksta-po-soderzhaniyu-zhe-im-prinadlezhit-centralnoe-mesto-v-dohristianskoj-chasti-biblii-tem-ne-menee-nuzhno-priznat-chto-dovolno-ch.html
  • reading.bystrickaya.ru/kurs-povisheniya-kvalifikacii-master-5-razryada-parikmaher-modeler-obuchenie-provodit-gribova-arina-moskva-www.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-a-sakutin-g-i-nevelskogo-desyatiletiyu-psihologicheskogo-obrazovaniya-v-primore-posvyashaetsya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/opredelenie-ionov-zheleza-iii-v-yablokah-s-pomoshyu-bumazhnoj-hromatografii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-proceduri-5-institucionalnoe-stroitelstvo-soveta-po-pravam-cheloveka-organizacii-obedinennih-nacij.html
  • spur.bystrickaya.ru/konsultantplyus-primechanie.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-po-inostrannomu-yaziku-dlya-postupayushih-v-arhangelskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet-v-2010-godu-arhangelsk-2010-god.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-prednaznachena-dlya-prepodavatelej-vedushih-dannuyu-disciplinu-uchebnih-assistentov-i-studentov-napravleniya-podgotovki-030600-62-istoriya-izuchayushih-disciplinu-istoriya-iskusstva-i-literaturi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2011-g-programma-vneurochnoj-deyatelnosti-dlya-uchashihsya-1-klassa-soderzhanie.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-dannij-modul-sleduet-rassmatrivat-kak-vozmozhnost-studenta-razobratsya-v-sushnosti-ud-obshaya-kompetentnost.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sozdanie-kommercheskih-bankov.html
  • education.bystrickaya.ru/34-pravovedenie-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-zaochnogo-otdeleniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-13oktyabrya-2011.html
  • report.bystrickaya.ru/i-i-rostunova-a-m-ageev-d-v-verzhhovskij-v-i-vinogradov-v-p-gluhov-f-s-krinicin-i-i-rostunov-yu-f-sokolov-a-a-strokov-1-tak-oboznacheni-nomera-stranic-nomer-predshestvuet-stranice-stranica-17.html
  • college.bystrickaya.ru/-6-socialnie-vzrivi-i-nacionalnie-dvizheniya-posle-petra-i-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-konca-xx-veka.html
  • credit.bystrickaya.ru/perspektivi-razvitiya-nirs-na-kafedre-sociologii-i-specialnih-sociologicheskih-disciplin.html
  • report.bystrickaya.ru/interfaks-httpwwwinterfaxru-07092006-00000-boris-grizlov-monitoring-smi-8-sentyabrya-2006-g.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-k-mordovii-rekomendovano-sovetom-uchebno-metodicheskogo.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izveshenie-o-provedenii-zaprosa-predlozhenij-na-pravo-zaklyuchit-dogovor-na.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.