.RU

Тематическое планирование по курсу «Новая история 1800 1913» для 8 класс


Календарно – тематическое планирование по курсу «Новая история 1800 - 1913» для 8 класса

Тематическое планирование составлено на основе программы А.А. Левандовского «Всеобщая история. История Нового времени, 8 класс», М.: Просвещение, 2008

Курс – 30 ч.


Урок

Раздел

Тема раздела

Компетенции, формирующиеся в процессе изучения раздела

Примечания

^ Особенности изучения курса учащимися с особыми возможностями

1

Становление индустриального общества

Индустриальная революция: достижения и проблемы



Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.





Требования, предъявляемые к знаниям по истории к учащимся с особыми возможностями соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам массовой школы, за исключением знания исторических дат (только самые важные)

2




Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

3




Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность













4




Наука: создание научной картины мира

Терминологический диктант




5




XIX век в зеркале художественных исканий. Литература







Подготовка и защита учащимися сообщений по теме




6




Искусство XIX века в поисках новой картины мира

Работа с текстом учебника, составление сравнительной таблицы




7




Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство

Тестирование




8




Контрольная работа по теме: «Становление индустриального общества»

9

Строительство новой Европы

Консульство и образование наполеоновской империи

Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.








Терминологический диктант










10




Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

Работа с текстом учебника, составление логических цепочек




11




Англия: сложный путь к величию и процветанию













Терминологический диктант




12




Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису

Работа с текстом учебника, составление таблицы




Тестирование




13




Франция: революция 1848г. и Вторая империя

14




Германия: на пути к единству

15




«Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

16




Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

17




Контрольная работа по тему: «Строительство новой Европы»

18

Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв. Успехи и проблемы индустриального общества

Германская империя в конце XIX - XX начале в. Борьба за место под солнцем


Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.














Терминологический диктант
















19




Великобритания: конец Викторианской эпохи

Тестирование




20




Франция: Третья республика

21




Италия: время реформ и колониальных захватов

22




От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

23




Контрольная работа по теме: «Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв. Успехи и проблемы индустриального общества»

24

Две Америки

США в XIXв.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики


Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.














Терминологический диктант




25




США: империализм и вступление в мировую политику

Проверочный тест по теме: «Две Америки», защита учащимися подготовленных сообщений




26




Латинская Америка в XIX - начале XX в.: время перемен

Защита учащимися подготовленных сообщений




27

Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации

Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации







Итоговый устный опрос в зачетной форме




28




Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации

29

Международные отношения в конце XIX - начале XX в.

Международные отношения: дипломатия или война

30




Итоговая контрольная работа по курсу «Новая история 1800 - 1913»



^ Календарно-тематическое планирование по курсу «История России XIX век» 8 класс

Тематическое планирование составлено на основе программы А.А. Левандовского «История России, 8 класс», М.: Просвещение, 2008

Курс – 34 часа



Урок



Раздел


Тема раздела

Компетенции,

формирующиеся в процессе изучения раздела

Примечания

Особенности изучения курса учащихся с особыми возможностями

1

Россия в первой половине XIX в.

Россия в первой половине XIX века.

Россия при Александре I.

Внутренняя политика Александра I 1801-1806гг



Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи, умение ориентироваться в исторической терминологии




Требования, предъявляемые к зананиям по истории к учащимся с особыми возможностями соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам массовой школы, за исключением знания исторических дат (только самые важные)

2




Внешняя политика в 1801-1812гг

3




Реформаторская деятельность М.М. Сперанского

4




Отечественная война 1812г

Заполнение таблицы




5




Заграничный поход русской армии. Внешняя политика в 1813 – 1825гг.

Терминологический диктант




Заполнение таблицы




6




Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825гг




Составление кластера




7




Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812г.







Терминологический диктант, заполнение таблицы




8




Общественное движение при Александре I.

9




Династический кризис 1815г Выступление декабристов

Работа с картой, заполнение таблицы




10




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре I».

Тестирование




11

Россия при Николае I

Внутренняя политика Николая I



Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи













12




Социально-экономическое развитие в 20 и- 50-е гг.XIX в.

Заполнение таблицы




Терминологический диктант




13




Внешняя политика Николая I в 1826 – 1849гг

Заполнение таблицы




14




Общественное движение в годы правления Николае I







Тестирование




15




Крымская война 1853-1856гг. Оборона Севастополя

16




Культура в России в первой половине XIX века.

17




Контрольная работа по теме: «Россия в годы правления Николая I»

18

Россия во второй половине XIX в.

Россия при Александре II.

Накануне отмены крепостного права



Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи


Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи













Составление кластера




Терминологический диктант




19




Крестьянская реформа 1861г

20




Либеральные реформы 60-70-х гг.XIX в.

Составлении сравнительной таблицы




21




Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права

Составление кластера
















22




Общественное движение: либералы и консерваторы







Тестирование




23




Зарождение революционного народничества и его идеологи

Работа с текстом учебника, составление схемы – опорного конспекта




24




Революционное народничество второй половины 60-начала 80-х гг XIX в.







Составление кластера




25




Внешняя политика Александра II

Терминологический диктант




26




Русско-турецкая война 1877-1878гг

Заполнение таблицы




Подготовка и защита сообщений




27




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре II»

Тестирование




28

Россия в годы правления Александра III

Внутренняя политика Александра III

29




Экономическое развитие в годы правления Александра III

30




Положение основных слоев общества

31




Общественное движение в 80-90-е гг XIX в.

32




Внешняя политика Александра III

33




Культура России во второй половине XIXв.

34




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре III»



Зам. по УВР _______________________Ситникова И.А.





srsembaj-zhanat.html
sryptococcus-neoformans.html
ssalistirmali-kazahstan-universitet-sirdariya.html
ssha-bolshe-volnuyut-ukrainskie-vibori-chem-naznachenie-zubkova-premerom-rf-grizlov-b-v-monitoring-smi-14-sentyabrya-2007-g.html
ssha-guber-peters-company-dlya-warner-brothers-104-min.html
ssha-i-zapadnaya-evropa-v-1960-1980-e-gg.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktivnosti-duhi-ne-proyavlyali-kniga-o-boevom-puti-vo-vtoroj-chechenskoj-kampanii-84-go-otdelnogo-ordenov-aleksandra.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sholastika-mrakobesie-ili-nauka-srednevekove-poryaz.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-psihologiya-mezhkulturnih-otnoshenij-dlya-napravleniya-specialnosti-030300-68-psihologiya-podgotovki-magistra-pravitelstvo-rossijskoj-federacii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-po-napravleniya-tehnologicheskoe-obespechenie-kachestva-izdelij-mashinostroeniya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vtorom-paragrafe-pravovoe-i-organizacionno-strukturnoe-razvitie-otechestvennoj-ugolovno-sisknoj-deyatelnosti-v-1908-fevral-1917-gg.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizacionno-pedagogicheskie-usloviya-obrazovatelnaya-programma-mou-gimnazii-16-na-2010-2011-uchebnij-god-gorodskoj-okrug-himki.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-aubakirova-s-s-m-zh-kpeev-s-torajirov-pen-zh-ajmauitov-shiarmashilitarindai-etikali-zhne-estetikali.html
  • knigi.bystrickaya.ru/simptom-v-nastoyashem-chasto-yavlyaetsya-rezultatom-dilts-r-d46-strategii-geniev-t-zigmund-frejd-leonardo-da-vinchi.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-ekonomika-i-politika-yaponii-dlya-specialnosti-080102-65-mirovaya-ekonomika-podgotovka-specialista-avtor-d-e-n-prof-lebedeva-i-p-lebedeva130250mail-ru.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pravitelstvo-sverdlovskoj-oblasti-postanovlenie-ot-11-oktyabrya-2010-g-n-1479-pp-ob-utverzhdenii-oblastnoj-celevoj-programmi-stranica-12.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-informacionnaya-spravka-adres-moskva-ulica-akademika-anohina-dom-40-telefon-430-98-75-93.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-5-v-t-pulyaev-sankt-peterburgskij.html
  • bystrickaya.ru/yanka-mar-backa-belaruskaj-dzcyachaj-ltaraturi.html
  • college.bystrickaya.ru/124problema-kategorii-roda-ivanova-i-p-burlakova-v-v-pochepcov-g-g-i-20-teoreticheskaya-grammatika-sovremennogo.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kompleksnij-podhod.html
  • control.bystrickaya.ru/dalnevostochnij-institut-menedzhmenta-biznesa-i-prava-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
  • urok.bystrickaya.ru/povishenie-pravovoj-kulturi-izbiratelej-uchastnikov-referenduma-drugih-uchastnikov-viborov-i-referendumov-informacionno-prosvetitelskaya-deyatelnost-stranica-6.html
  • spur.bystrickaya.ru/ma-krasnov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-predmetu-pravovoe-obespechenie-gosudarstvennogo-upravleniya-1-dlya.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kursa-russkij-yazik-i-kultura-rechi-programma-kursa-russkij-yazik-i-kultura-rechi.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rasstoyanie-avto-1832km-peshkom-118-km-tur-pozvolyaet-posetit-ne-zabivaemie-po-krasote-yuzhno-chujskij-i-severo-chujskij.html
  • control.bystrickaya.ru/data-okonchaniya-podachi-predlozhenij-na-konkurs-konkursnih-zayavok-12-00-vremya-moskovskoe-29-maya-2012g-data-podvedeniya-itogov-konkursa-ne-pozdnee-28-iyunya-2012g.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossiya-i-evropa-diskursi-o-nacionalnom-filosofiya-yazika-i-kommunikacii-3.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-4-sili-v-prirode-fundamentalnie-vzaimodejstviya-kratkij-kurs-lekcij-moskva-2006-udk-50-recenzenti.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-na-kotorie-zhelatelno-imet-otveti-kto-etot-bahai.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klassifikaciya-i-harakteristiki-kis-voprosi-klassifikaciya-kis.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zavodi-v-sanitarnom-otnoshenii-k-bahutov-mediko-topografiya-i-sanitarnoe-sostoyanie-gubernskogo-goroda-stavropolya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razmeshenie-otraslej-promishlennosti-stroitelnih-materialov-chast-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-literatura-vvedenie.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vi-bluzma-tehnicheskoe-zadanie-na-vipolnenie-rabot.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chert-4-raschetnaya-shema-tonnelya-s-sharnirami-v-urovne-plit-perekritiya-n-a-ushakov-rukovoditel-temi-kand-tehn-nauk.html
  • college.bystrickaya.ru/22-franciya-tehno-yakobinci-uchebno-metodicheskoe-posobie-po-speckursu-nauka-i-vlast.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/unificirovannaya-programma-podgotovki-vrachej-otdelenie-valeologii-i-psihofiziologii.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-deyatelnosti-federalnogo-kaznachejstva-4-pokazateli-deyatelnosti-federalnogo-kaznachejstva-12-razdel-rashodnie-obyazatelstva-i-formirovanie-dohodov-20-stranica-7.html
  • uchit.bystrickaya.ru/torzhestvennie-meropriyatiya-posvyashennie-dnyu-uchitelya-kalendarnij-plan-osnovnih-meropriyatij-organizuemih-rukovoditelyami.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-pravovie-akti-i-dokumenti-1-stranica-46.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.