Тематическое планирование по курсу «Новая история 1800 1913» для 8 класс
.RU

Тематическое планирование по курсу «Новая история 1800 1913» для 8 класс


Календарно – тематическое планирование по курсу «Новая история 1800 - 1913» для 8 класса

Тематическое планирование составлено на основе программы А.А. Левандовского «Всеобщая история. История Нового времени, 8 класс», М.: Просвещение, 2008

Курс – 30 ч.


Урок

Раздел

Тема раздела

Компетенции, формирующиеся в процессе изучения раздела

Примечания

^ Особенности изучения курса учащимися с особыми возможностями

1

Становление индустриального общества

Индустриальная революция: достижения и проблемы



Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.





Требования, предъявляемые к знаниям по истории к учащимся с особыми возможностями соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам массовой школы, за исключением знания исторических дат (только самые важные)

2




Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

3




Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность













4




Наука: создание научной картины мира

Терминологический диктант




5




XIX век в зеркале художественных исканий. Литература







Подготовка и защита учащимися сообщений по теме




6




Искусство XIX века в поисках новой картины мира

Работа с текстом учебника, составление сравнительной таблицы




7




Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство

Тестирование




8




Контрольная работа по теме: «Становление индустриального общества»

9

Строительство новой Европы

Консульство и образование наполеоновской империи

Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.








Терминологический диктант










10




Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

Работа с текстом учебника, составление логических цепочек




11




Англия: сложный путь к величию и процветанию













Терминологический диктант




12




Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису

Работа с текстом учебника, составление таблицы




Тестирование




13




Франция: революция 1848г. и Вторая империя

14




Германия: на пути к единству

15




«Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

16




Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

17




Контрольная работа по тему: «Строительство новой Европы»

18

Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв. Успехи и проблемы индустриального общества

Германская империя в конце XIX - XX начале в. Борьба за место под солнцем


Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.














Терминологический диктант
















19




Великобритания: конец Викторианской эпохи

Тестирование




20




Франция: Третья республика

21




Италия: время реформ и колониальных захватов

22




От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

23




Контрольная работа по теме: «Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв. Успехи и проблемы индустриального общества»

24

Две Америки

США в XIXв.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики


Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.














Терминологический диктант




25




США: империализм и вступление в мировую политику

Проверочный тест по теме: «Две Америки», защита учащимися подготовленных сообщений




26




Латинская Америка в XIX - начале XX в.: время перемен

Защита учащимися подготовленных сообщений




27

Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации

Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации







Итоговый устный опрос в зачетной форме




28




Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации

29

Международные отношения в конце XIX - начале XX в.

Международные отношения: дипломатия или война

30




Итоговая контрольная работа по курсу «Новая история 1800 - 1913»



^ Календарно-тематическое планирование по курсу «История России XIX век» 8 класс

Тематическое планирование составлено на основе программы А.А. Левандовского «История России, 8 класс», М.: Просвещение, 2008

Курс – 34 часа



Урок



Раздел


Тема раздела

Компетенции,

формирующиеся в процессе изучения раздела

Примечания

Особенности изучения курса учащихся с особыми возможностями

1

Россия в первой половине XIX в.

Россия в первой половине XIX века.

Россия при Александре I.

Внутренняя политика Александра I 1801-1806гг



Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи, умение ориентироваться в исторической терминологии




Требования, предъявляемые к зананиям по истории к учащимся с особыми возможностями соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам массовой школы, за исключением знания исторических дат (только самые важные)

2




Внешняя политика в 1801-1812гг

3




Реформаторская деятельность М.М. Сперанского

4




Отечественная война 1812г

Заполнение таблицы




5




Заграничный поход русской армии. Внешняя политика в 1813 – 1825гг.

Терминологический диктант




Заполнение таблицы




6




Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825гг




Составление кластера




7




Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812г.







Терминологический диктант, заполнение таблицы




8




Общественное движение при Александре I.

9




Династический кризис 1815г Выступление декабристов

Работа с картой, заполнение таблицы




10




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре I».

Тестирование




11

Россия при Николае I

Внутренняя политика Николая I



Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи













12




Социально-экономическое развитие в 20 и- 50-е гг.XIX в.

Заполнение таблицы




Терминологический диктант




13




Внешняя политика Николая I в 1826 – 1849гг

Заполнение таблицы




14




Общественное движение в годы правления Николае I







Тестирование




15




Крымская война 1853-1856гг. Оборона Севастополя

16




Культура в России в первой половине XIX века.

17




Контрольная работа по теме: «Россия в годы правления Николая I»

18

Россия во второй половине XIX в.

Россия при Александре II.

Накануне отмены крепостного права



Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи


Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи













Составление кластера




Терминологический диктант




19




Крестьянская реформа 1861г

20




Либеральные реформы 60-70-х гг.XIX в.

Составлении сравнительной таблицы




21




Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права

Составление кластера
















22




Общественное движение: либералы и консерваторы







Тестирование




23




Зарождение революционного народничества и его идеологи

Работа с текстом учебника, составление схемы – опорного конспекта




24




Революционное народничество второй половины 60-начала 80-х гг XIX в.







Составление кластера




25




Внешняя политика Александра II

Терминологический диктант




26




Русско-турецкая война 1877-1878гг

Заполнение таблицы




Подготовка и защита сообщений




27




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре II»

Тестирование




28

Россия в годы правления Александра III

Внутренняя политика Александра III

29




Экономическое развитие в годы правления Александра III

30




Положение основных слоев общества

31




Общественное движение в 80-90-е гг XIX в.

32




Внешняя политика Александра III

33




Культура России во второй половине XIXв.

34




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре III»



Зам. по УВР _______________________Ситникова И.А.





srsembaj-zhanat.html
sryptococcus-neoformans.html
ssalistirmali-kazahstan-universitet-sirdariya.html
ssha-bolshe-volnuyut-ukrainskie-vibori-chem-naznachenie-zubkova-premerom-rf-grizlov-b-v-monitoring-smi-14-sentyabrya-2007-g.html
ssha-guber-peters-company-dlya-warner-brothers-104-min.html
ssha-i-zapadnaya-evropa-v-1960-1980-e-gg.html
  • control.bystrickaya.ru/ekzamenacionnij-material-po-biologii-dlya-itogovoj-attestacii-vipusknikov-11-klassov-mou-sosh-10-v-2007-2008-uchebnom-godu-bilet-1.html
  • bukva.bystrickaya.ru/odinochnie-usilitelnie-kaskadi-na-bipolyarnih-tranzistorov.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ivmezhdunarodnoe-sotrudnichestvo-1-instituti-grazhdanskogo-obshestva-po-protivodejstviyu-korrupcii-vzaimodejstvie.html
  • school.bystrickaya.ru/genri-kavendish-1731-1810.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovi-ap.html
  • student.bystrickaya.ru/1-mesto-rinka-cennih-bumag-v-strukture-finansovogo-rinka-i-ego-funkcii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postanovleni-e-po-delu-ob-administrativnom-pravonarushenii.html
  • college.bystrickaya.ru/2-konspekti-lekcij-uchebno-metodicheskij-kompleks-sudebnaya-psihiatriya-pechataetsya-po-resheniyu-kafedri-ugolovno-pravovie.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tairibi-bauirsa-ertegs.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-spartake-nad-nim-prosto-izdevalis-igor-rabiner-odin-iz-samih-vliyatelnih-sportivnih-zhurnalistov-v-rossii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/izvlechenie-cinka-i-marganca-iz-stochnih-vod-promishlennih-predpriyatij.html
  • uchit.bystrickaya.ru/spravochnika-rabot-i-professij-rabochih-vipusk-1-stranica-24.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-dokazatelstva-i-dokazivanie-kommentarij-k-grazhdanskomu-processualnomu-kodeksu.html
  • abstract.bystrickaya.ru/16-oformlenie-slajdov-uchebno-metodicheskoe-posobie-tambov-2002-g-avtori-sostaviteli-ivanova-o-g-orlov-v-v.html
  • letter.bystrickaya.ru/nerazvitost-pravovogo-prostranstva-tematicheskij-analiz-stanovleniya-mentalnih-prostranstv-drevnerusskoj-i-russkoj-kultur.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predsedatel-pravitelstva-rf-mihail-fradkov-podpisal-rasporyazhenie-o-videlenii-krayu-bezvozvratnogo-byudzhetnogo-kredita.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ot-16-03-12-goda-69-g-rtishevo-oporyadke-okonchaniya-2011.html
  • bukva.bystrickaya.ru/programma-konferencii-12-sentyabrya-10-00-13-00.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-iipsihicheskoe-razvitie-v-detskom-vozraste-d-b-elkonin-izbrannie-psihologicheskie-trudi.html
  • education.bystrickaya.ru/4-avtorskie-redakcii-s-naivisshim-rejtingom-itogovij-otchet-po-rezultatam-obshestvennoj-ekspertizi-zakonoproekta.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razvitie-metodologii-upravleniya-innovacionnimi-i-antikrizisnimi-proektami.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proektirovanie-fragmenta-tehnologii-obucheniya-po-uchebnoj-discipline-tehnicheskaya-estetika.html
  • institute.bystrickaya.ru/funkcii-i-formi-statisticheskoj-tablici-osnovnie-elementi-i-pravila-postroeniya-chast-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-po-kursu-grazhdanskoe-processualnoe-pravo-grazhdanskij-process-rossii-cel.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vvedenie-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-salavatskogo-industrialnogo-kolledzha.html
  • lesson.bystrickaya.ru/stadii-proektirovaniya-sistem-avtomatizirovannogo-proektirovaniya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pasporta-i-programmi-formirovaniya-u-studentov-vseh-obyazatelnih-obshekulturnih-i-professionalnih-kompetencij-pri-osvoenii-oop-vpo-pasport-kompetencij-po-napravleniyu-yurisprudenciya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-k-zachetu-uchebnoe-posobie-2-e-izdanie-ispravlennoe-i-dopolnennoe.html
  • universitet.bystrickaya.ru/srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-stranica-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/lekcii-po-konstitucionnomu-pravu.html
  • holiday.bystrickaya.ru/minfin-rossii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/enciklopediya-domashnego-mastera-stranica-14.html
  • predmet.bystrickaya.ru/socialnie-izmeneniya-lekciya-voprosi-socialnie-izmeneniya-i-socialnoe-razvitie.html
  • literature.bystrickaya.ru/e-poryadok-provedeniya-aukciona-proekta-innovacionnij-obrazovatelnij-proekt-visokie-tehnologii.html
  • learn.bystrickaya.ru/fajl-i-fajlovaya-sistema.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.