.RU

Тематическое планирование по курсу «Новая история 1800 1913» для 8 класс


Календарно – тематическое планирование по курсу «Новая история 1800 - 1913» для 8 класса

Тематическое планирование составлено на основе программы А.А. Левандовского «Всеобщая история. История Нового времени, 8 класс», М.: Просвещение, 2008

Курс – 30 ч.


Урок

Раздел

Тема раздела

Компетенции, формирующиеся в процессе изучения раздела

Примечания

^ Особенности изучения курса учащимися с особыми возможностями

1

Становление индустриального общества

Индустриальная революция: достижения и проблемы



Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.





Требования, предъявляемые к знаниям по истории к учащимся с особыми возможностями соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам массовой школы, за исключением знания исторических дат (только самые важные)

2




Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

3




Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность













4




Наука: создание научной картины мира

Терминологический диктант




5




XIX век в зеркале художественных исканий. Литература







Подготовка и защита учащимися сообщений по теме




6




Искусство XIX века в поисках новой картины мира

Работа с текстом учебника, составление сравнительной таблицы




7




Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство

Тестирование




8




Контрольная работа по теме: «Становление индустриального общества»

9

Строительство новой Европы

Консульство и образование наполеоновской империи

Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.








Терминологический диктант










10




Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

Работа с текстом учебника, составление логических цепочек




11




Англия: сложный путь к величию и процветанию













Терминологический диктант




12




Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису

Работа с текстом учебника, составление таблицы




Тестирование




13




Франция: революция 1848г. и Вторая империя

14




Германия: на пути к единству

15




«Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

16




Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

17




Контрольная работа по тему: «Строительство новой Европы»

18

Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв. Успехи и проблемы индустриального общества

Германская империя в конце XIX - XX начале в. Борьба за место под солнцем


Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.














Терминологический диктант
















19




Великобритания: конец Викторианской эпохи

Тестирование




20




Франция: Третья республика

21




Италия: время реформ и колониальных захватов

22




От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

23




Контрольная работа по теме: «Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв. Успехи и проблемы индустриального общества»

24

Две Америки

США в XIXв.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики


Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.














Терминологический диктант




25




США: империализм и вступление в мировую политику

Проверочный тест по теме: «Две Америки», защита учащимися подготовленных сообщений




26




Латинская Америка в XIX - начале XX в.: время перемен

Защита учащимися подготовленных сообщений




27

Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации

Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации







Итоговый устный опрос в зачетной форме




28




Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации

29

Международные отношения в конце XIX - начале XX в.

Международные отношения: дипломатия или война

30




Итоговая контрольная работа по курсу «Новая история 1800 - 1913»



^ Календарно-тематическое планирование по курсу «История России XIX век» 8 класс

Тематическое планирование составлено на основе программы А.А. Левандовского «История России, 8 класс», М.: Просвещение, 2008

Курс – 34 часа



Урок



Раздел


Тема раздела

Компетенции,

формирующиеся в процессе изучения раздела

Примечания

Особенности изучения курса учащихся с особыми возможностями

1

Россия в первой половине XIX в.

Россия в первой половине XIX века.

Россия при Александре I.

Внутренняя политика Александра I 1801-1806гг



Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи, умение ориентироваться в исторической терминологии




Требования, предъявляемые к зананиям по истории к учащимся с особыми возможностями соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам массовой школы, за исключением знания исторических дат (только самые важные)

2




Внешняя политика в 1801-1812гг

3




Реформаторская деятельность М.М. Сперанского

4




Отечественная война 1812г

Заполнение таблицы




5




Заграничный поход русской армии. Внешняя политика в 1813 – 1825гг.

Терминологический диктант




Заполнение таблицы




6




Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825гг




Составление кластера




7




Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812г.







Терминологический диктант, заполнение таблицы




8




Общественное движение при Александре I.

9




Династический кризис 1815г Выступление декабристов

Работа с картой, заполнение таблицы




10




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре I».

Тестирование




11

Россия при Николае I

Внутренняя политика Николая I



Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи













12




Социально-экономическое развитие в 20 и- 50-е гг.XIX в.

Заполнение таблицы




Терминологический диктант




13




Внешняя политика Николая I в 1826 – 1849гг

Заполнение таблицы




14




Общественное движение в годы правления Николае I







Тестирование




15




Крымская война 1853-1856гг. Оборона Севастополя

16




Культура в России в первой половине XIX века.

17




Контрольная работа по теме: «Россия в годы правления Николая I»

18

Россия во второй половине XIX в.

Россия при Александре II.

Накануне отмены крепостного права



Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи


Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи













Составление кластера




Терминологический диктант




19




Крестьянская реформа 1861г

20




Либеральные реформы 60-70-х гг.XIX в.

Составлении сравнительной таблицы




21




Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права

Составление кластера
















22




Общественное движение: либералы и консерваторы







Тестирование




23




Зарождение революционного народничества и его идеологи

Работа с текстом учебника, составление схемы – опорного конспекта




24




Революционное народничество второй половины 60-начала 80-х гг XIX в.







Составление кластера




25




Внешняя политика Александра II

Терминологический диктант




26




Русско-турецкая война 1877-1878гг

Заполнение таблицы




Подготовка и защита сообщений




27




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре II»

Тестирование




28

Россия в годы правления Александра III

Внутренняя политика Александра III

29




Экономическое развитие в годы правления Александра III

30




Положение основных слоев общества

31




Общественное движение в 80-90-е гг XIX в.

32




Внешняя политика Александра III

33




Культура России во второй половине XIXв.

34




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре III»



Зам. по УВР _______________________Ситникова И.А.





srsembaj-zhanat.html
sryptococcus-neoformans.html
ssalistirmali-kazahstan-universitet-sirdariya.html
ssha-bolshe-volnuyut-ukrainskie-vibori-chem-naznachenie-zubkova-premerom-rf-grizlov-b-v-monitoring-smi-14-sentyabrya-2007-g.html
ssha-guber-peters-company-dlya-warner-brothers-104-min.html
ssha-i-zapadnaya-evropa-v-1960-1980-e-gg.html
  • control.bystrickaya.ru/elementi-teorii-oshibok-pogreshnostej-zakonomernost-i-sluchajnost-sluchajnaya-izmenchivost-v-tochnih-naukah.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iv-svedeniya-o-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-oao-lenagaz-kod-emitenta.html
  • znanie.bystrickaya.ru/62-predvaritelnoe-znachenie-diametra-vneshnej-delitelnoj-okruzhnosti-shesterni.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-pervaya-ponimanie-razlichiya-mezhdu-obladaniem-i-bitiem-erich-fromm-to-have-or-to-be.html
  • literature.bystrickaya.ru/bkakovi-potencialnie-izderzhki-prinyatiya-rossiej-bolonskoj-modeli-i-kakovi-puti-ih-minimizacii.html
  • books.bystrickaya.ru/dokument-67-spravochnik-faktov-i-dokumentov.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-ezhegodnogo-respublikanskogo-konkursa-chelovek-i-priroda-polozhenie-o-provedenii-ezhegodnogo-respublikanskogo-konkursa-ekolider.html
  • composition.bystrickaya.ru/oktyabr--oktyabr-plan-meropriyatij-po-nadzoru-za-soblyudeniem-trebovanij-pozharnoj-bezopasnosti-na-obektah.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/budni-soldatskoj-zhizni-scenarii-konkursnaya-programma-k-23-fevralya-31-scenarij-krossvord-i-zagadki-k-23-fevralya-33.html
  • learn.bystrickaya.ru/evolyuciya-upravlencheskogo-ucheta-i-ego-sovremennoe-ponyatie-metodika-buhgalterskogo-ucheta-28-osnovnie-principi-vedeniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/13-upravlenie-po-rezultatam-v-koncepcii-reformi-otchet-o-razvitii-proekta-5-institucionalnij-komponent-administrativnaya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/super-dance-xxl-stranica-5.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-metrologiya-standartizaciya-i-sertifikaciya-po-specialnosti-220501-65-upravlenie-kachestvom.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shesterka.html
  • writing.bystrickaya.ru/federalnaya-celevaya-programma-stranica-11.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-vklyuchaet-ezhemesyachnie-postupleniya-novih-knig-v-fond-massovih-bibliotek-cbs-g-astrahani-po-vsem-otraslyam-znanij-mestonahozhdenie-knig-oboznacheno-uslovno-bukvami-i-nomerami-filialov.html
  • books.bystrickaya.ru/dalnij-vostok-v-godi-velikoj-otechestvennoj-vojni.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vosstanovlenie-instituta-gosudarstvennoj-ekologicheskoj-ekspertizi-gosudarstvennaya-programma-rf-energosberezhenie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-otrazheni-osnovnie-napravleniya-modernizacii-rossijskogo-obrazovaniya-1-7-bolshaya-rol-v-etih-dokumentah-otvoditsya-voprosam-informatizacii-obrazovaniya-sushest.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teper-moj-chered-sozdat-nemnogo-bolshe-radug.html
  • klass.bystrickaya.ru/52-urovni-i-granici-izmenenij-izmeneniyami.html
  • crib.bystrickaya.ru/ii-srednevekove-v-xvii-vv-a-n-markovoj-rekomendovano-ministerstvom-obrazovaniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vijti-iz-shineli-novie-izvestiya-kolesnichenko-aleksandr-21022006-30-str-1.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aaoutside-entity-any-corporation-other-than-a-corporation-that-otkritij-konkurs-po-viboru-strahovoj-organizacii.html
  • writing.bystrickaya.ru/blejk-u-izbrannie-stihi-sbornik-sost-a-m-zverev-na-angl-i-russk-yaz-stranica-9.html
  • reading.bystrickaya.ru/mdeniet-ilim-aartu-informacionnij-byulleten-novih-postuplenij-knig-za-maj-2007-goda.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-po-itogam-samoobsledovaniya-podgotovki-magistrov-po-napravleniyu-230100-68-informatika-i-vichislitelnaya-tehnika-samara-2010-g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/statistika-zanyatosti-i-bezrabotici.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-3-proizvodstvo-po-peresmotru-zakon-rk-ot-13-07-1999-n-412-o-vvedenii-v-dejstvie-grazhdanskogo-processualnogo.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vvedenie-v-psihosomatiku-chast-3.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-postroenie-i-analiz-algoritmov.html
  • studies.bystrickaya.ru/goticheskaya-arhitektura-istoriya-izobrazitelnogo-iskusstva-i-arhitekturi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-ufa-2008-udk-531075-3-bbk-22-2ya73-stranica-15.html
  • literature.bystrickaya.ru/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-territoriya-uspeha-shag-za-shagom-programma-orientirovana-na-detej-13-15-let.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-1-organizaciya-paryashih-poletov-v-termicheskih-voshodyashih-potokah-ekspluataciya-i-tehnika-pilotirovaniya-serijnih-planerov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.