.RU

Требования к уровню освоения программы дисциплины и формы контроля - Название дисциплины, цикл, компонент


^ Требования к уровню освоения программы дисциплины и формы контроля
Знания и умения студентов проверяются при текущем и итоговом контроле оцениваются на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» в соответствии с указаниями ГОС (по всем дисциплинам и практикам, включенным в учебный план высшего учебного заведения, должна выставляться итоговая оценка по шкале - отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно или зачтено, не зачтено).

^ Формы контроля усвоения знаний:  текущий контроль, экзамен по итогам теоретического курса, контрольная работа (для студентов заочной и очно-заочной форм) обучения) по итогам теоретического курса и самостоятельных занятий.

Текущий контроль. Проводится на практических занятиях с целью определения качества усвоения лекционного материала и части дисциплины, предназначенной для самостоятельного изучения. Наиболее эффективным является его проведение по окончании изучения очередной учебной темы в письменной форме или с использованием фонда тестовых заданий или вопросов для самопроверки. Частота контроля определяется индивидуально для каждой группы студентов, но не реже двух раз в течение семестра.

Система оценок выполнения контрольного тестирования:

Итоговый контроль по курсу. Для контроля усвоения данной дисциплины учебным планом предусмотрен: экзамен. На экзамене студентам предлагается ответить на 2 вопроса по материалам учебной дисциплины, включая и материал, представленный для самостоятельного изучения. Оценка по экзамену является итоговой по курсу и проставляется в приложении к диплому.

^ Критерии оценки знаний студентов в целом по дисциплине:




  1. «хорошо» - выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, умеет применять полученные знания на практике, но допускает в ответе или в решении задач некоторые неточности;




  1. «удовлетворительно» - выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, но при этом он владеет основными разделами учебной программы, необходимыми для дальнейшего обучения и может применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации;




  1. «неудовлетворительно» - выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания учебной программы дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий дисциплины и не умеет использовать полученные знания при решении типовых практических задач.



^ Лист – вкладка рабочей программы учебной дисциплины
СД.08 «Исследование систем управления»

название дисциплины, цикл, компонент

^ Список основной учебной литературы



*Указания о контроле на момент переутверждения программы

Сведения об учебниках

Соответствие ГОС (для федеральных дисциплин) или соответствия требованиям ООП (для региональных и вузовских) - указание на недостаточно отраженные в учебнике разделы

Количество экземпляров в библиотеке на момент переутверждения программы

Дата

Внесение, продление или исключение /

^ Подпись отв. за метод работу

Наименование, гриф

Автор

Год издания

1

2

3

4

5

6

7







Исследование систем управления: Учебник для вузов.- М.: Юнити-Дана, 2007. – 527 с.- (Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент».– Рекомендовано Министерством образования РФ

Мишин В.М.

2007

Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»

























t-a-b-l-i-c-a-241-a-s-chechetkin-buhgalterskij-uchet-v-selskom.html
t-a-b-l-i-c-a-35-1-1-nastoyashie-pravila-sleduet-soblyudat-pri-proektirovanii-stalnih-stroitelnih-konstrukcij.html
t-a-b-l-i-c-a-53-istochniki-i-puti-postupleniya-neftyanih-uglevodorodov-zagryazneniya-okruzhayushej-sredi.html
t-a-b-l-i-c-a-88-koefficienti-m1-m2-m3-nauchno-issledovatelskij-centr.html
t-a-burmistrova-programmi-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-matematika-5-6-kl-m-prosveshenie-2008-god.html
t-a-evdokimova-i-dr-lfk-i-massazh-2005-s-25-33.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskaya-gazeta.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-96-uchet-promishlennih-proizvodstv-uchebnoe-zadanie-2-razdel-uchet-zatrat-na-proizvodstvo-i-kalkulirovanie.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-usluga-specializirovannaya-predsedatel-pravitelstva-respubliki-dagestan-sh-zajnalov.html
  • writing.bystrickaya.ru/chast-v-programma-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej-srede-distr-general.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-132-o-poryadke-regulirovaniya-deyatelnosti-bankov.html
  • school.bystrickaya.ru/bog-sozdal-mir-potomu-chto-po-preizbitku-blagosti-voshotel-chtob-proizoshlo-nechto-chto-v-budushem-polzovalos-bi-ego-blagodeyaniyami-i-bilo-prichastno-ego-blagosti-stranica-2.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/perevod-s-ziryanova-ocr-denis-stranica-5.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bredovie-rasstrojstva-posobie-adresovano-slushatelyam-specfakultetov-psihologii-psihoterapevtam-psihologam-konsultantam.html
  • writing.bystrickaya.ru/birzhevie-sdelki-chast-8.html
  • university.bystrickaya.ru/franciskanstvo-stranica-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prezident-blagodetel-vedomosti-ivanova-svetlana-nikolaeva-anna-06092005-165-str-a3.html
  • school.bystrickaya.ru/dvuhetazhnij-dom-iz-melkorazmernih-elementov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/42-soderzhanie-razdelov-disciplini-primernie-programmi-specialnie-disciplini-primernaya-programma-disciplini.html
  • tests.bystrickaya.ru/kollektivnaya-forma-organizacii-truda-chast-5.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-ispitaniya-po-inostrannomu-yaziku-formiruetsya-universitetom-na-osnove-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sopernik-preemnika-biografiya-mihaila-kasyanova-s-9.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-za-oktyabr-2007-goda.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dokumenti-s-tegami-rukovodstvo-k-programme.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-samostoyatelnih-rabot-dlya-studentov-specialnostej-080105-65-finansi-i-kredit-080109-65-buhgalterskij-uchyot-analiz-i-audit-kaliningrad.html
  • thescience.bystrickaya.ru/issledovanie-mehanizma-funkcionirovaniya-makromolekul-ishodya-iz-ih-molekulyarnih-modelej.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvitie-muzhskoj-identichnosti-na-etape-perehoda-ot-podrostnichestva-k-rannej-vzroslosti-19-00-13-psihologiya-razvitiya-akmeologiya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-olimpijskoe-dvizhenie-i-ego-deyatelnost-zadachi-i-rol-mok-10-oficialnoe-razyasnenie-k-pravilu-2-10-priznanie-mokom-11.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhenskoe-otdelenie-hrama-enciklopediya-iudaizma.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-uchebnih-planov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-chelyabinskogo-filiala.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-po-okruzhayushemu-miru-ohrana-zhivotnih.html
  • school.bystrickaya.ru/asinhronnie-elektrodvigateli.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ministerstvo-zdravoohraneniya-rossijskoj-federacii-glavnij-gosudarstvennij-sanitarnij-vrach.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rim-bilalovich-ahmedov-odolentrava-stranica-18.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-uroka-organizacionnij-moment-motivacionnaya-beseda-povtorenie-po-voprosam-a-ivan-iii-nachalo-borbi-s-novgorodom.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vidi-besedi-uchebnik-dlya-studentov-visshih-i-srednih-specialnih.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sadovo-parkovoe-stroitelstvo.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tur-v-daniyu-udivitelnaya-daniya-zimnij-sezon-dlitelnost-tura-8-dnej.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-modelirovanie-finansovih-rinkov-specialnost-080102-060600-mirovaya-ekonomika.html
  • literature.bystrickaya.ru/blank-dlya-otvetov-rukovodstvo-dlya-professionalov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskaya-sushnost-byudzheta-rossijskoj-federacii-byudzhetnoe-ustrojstvo-rossijskoj-f.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.