.RU

Туликов А.В - Российский комитет программы юнеско «Информация для всех», Бюро юнеско в Москве



Туликов А.В. Перспективы реализации международного проекта ECDL в Российской Федерации//Медиаобразование. 2006. N 2. С.49-54.

Федоров А.В. Варианты тестов, проблемных вопросов и заданий, наиболее часто используемых зарубежными педагогами на занятиях медиаобразовательного цикла//Медиаобразование. 2006. N 2. С.87-100.

Федоров А.В. Интегрированное медиаобразование в российской школе: анализ обязательного минимума содержания//Инновации в образовании. 2006. № 2. С.5-13.

Федоров А.В. Классификация показателей развития медиаграмотности аудитории//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2006. С.18-26.

Федоров А.В. Классификация показателей развития медиаграмотности студентов педагогических вузов//Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском пространстве. М.: Изд-во МГУ, 2006. С.549-551.

Федоров А.В. Кто есть кто в зарубежной медиапедагогике//Медиаобразование. 2006. N 3. С.72-89.

Федоров А.В. Медиаобразование в Латинской Америке//Медиаобразование. 2006. N 3. С.69-71.

Федоров А.В. Медиаобразование в Соединенном Королевстве и Ирландии//Медиаобразование. 2006. N 4. С.61-91.

Федоров А.В. Медиаобразование должно стать частью учебных программ//Перемена. 2006. № 3. С.25-30.

Федоров А.В. Международные конференции по медиаобразованию//Медиаобразование. 2006. N 1. С.50-72.

Федоров А.В. Программа учебного курса «Медиаобразование в западных странах»//Медиаобразование. 2006. N 3. С.95-109

Федоров А.В. Школьные учителя и проблема «экранного насилия»//Инновационные образовательные технологии. 2006. № 1. С.35-47.

Федоров А.В., Новикова А.А. Интерактивное развитие медиакомпетентности в Web Quest и деловой интернет-игре//Медиаобразование. 2006. N 4. С.49-60.

Федоров А.В., Новикова А.А. Ключевые теории медиаобразования//Преподаем журналистику: взгляды и опыт/Ред.-сост. С.Г.Корконосенко. СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2006. С.51-84.

Федоров А.В., Новикова А.А. Медиаобразование в США: методические подходы//США и Канада: Экономика-Политика-Культура. 2006. № 1. С.110-119.

Федоров А.В., Новикова А.А. Становление медиаобразования в зарубежных странах в 20-х – 40-х годах XX века//Медиаобразование. 2006. N 3. С.18-20.

Федорцова С.С. Восприятие медиатекстов старшеклассниками//Высокие технологии в педагогическом процессе/Ред. А.А.Червова. Т.2. Н.Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2006. С.237-239.

Федорцова С.С. Инфокоммуникационные технологии в процессе обучения//преподаватель высшей школы в XXI веке. Сб.4. Ростов: изд-во Рост. гос. ун-та путей сообщения, 2006. С.165-169.

Хилько Н.Ф. Аудиовизуальное творчество как художественно-эстетическая деятельность//Искусство и образование. 2006. № 1. С.59-71.

Хилько Н.Ф. Медиасреда в системе взаимоотношений с экранной информацией//Медиаобразование. 2006. N 4. С.8-16.

Челышева И.В. Анализ и интерпретация медиатекста в отечественном медиаобразовании//Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском пространстве. М.: Изд-во МГУ, 2006. С.553-554.

Челышева И.В. Генезис проблемы анализа медиатекста в российском кинообразовании: основные подходы и тенденции//Медиаобразование. 2006. N 2. С.4-15.

Челышева И.В. Медиаобразование продолжается. Новый компакт-диск//Журналистика и медиарынок. 2006.  №2-3.

Челышева И.В. Медиаобразование продолжается//Медиаобразование. 2006. N 1. С.97-102.

Челышева И.В. Медиаобразование продолжается//Медиаобразование. 2006. N 1. С.97-102.

Челышева И.В. Медиатекст и его прочтение//Медиаобразование. 2006. N 1. С.102-104.

Челышева И.В. Медиаэкология на современном этапе//Медиаобразование. 2006. N 1. С.104-105.

Челышева И.В. Проблема насилия в жизни общества и на экране//Медиаобразование. 2006. N 3. С.124-125

Шариков А.В. Шаг навстречу: кино, наука, образование//Медиаобразование. 2006. N 1. С.10.


Список диссертаций по тематике медиаобразования, медиаграмотности, медиакультуре, информационной культуре, медиаграмотности, информационной грамотности, компетентности (с 2000 по 2006 годы):


^ Андреева В.Ю. Формирование информационной культуры учащихся педагогических училищ, колледжей: Дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2003.

Артюшкин О.В. Организационно-педагогические условия формирования информационной культуры личности обучающегося средствами информатизации: Дис. ... канд. пед. наук. Новокузнецк, 2005.

Атаян А. М. Дидактические основы формирования информационной культуры личности в условиях информатизации общества: Дис. ... канд. пед. наук. Владикавказ, 2001.

Атчикова М.С. Средства массовой коммуникации в системе современной информационной культуры: Дис. ... канд. филос. наук. Ростов, 2002.

Базаева А.П. Формирование информационно-профессиональной компетентности будущего учителя средствами информационных технологий библиотеки: Дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 2005.

Бакулев Г.П. Современные концепции и теории массовой коммуникации в контексте новых медиа: Дис. ... д-ра филол. наук. М., 2003.

Вакуленкова М.В. Информационная культура как составляющая начального математического образования: Дис. ... канд. пед. наук. Майкоп, 2004.

Васильева Л.Д. Педагогические условия формирования информационно-функциональной компетентности учащихся 5-9 классов сельской общеобразовательной школы: Дис. ... канд. пед. наук. Уфа, 2004.

Ващук И.Н.. Формирование информационной грамотности младшего школьника в учебной деятельности: Дис. ... канд. пед. наук. Оренбург, 2005.

Витковская Н.Г. Формирование информационной компетентности студентов вузов: На примере специальности «Журналистика»: Дис. ... канд. пед. наук. Н.Новгород, 2004.

Витт А.М. Развитие информационной компетентности у студентов технического вуза: Дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 2005.

Водопьянова Н.А. Информационная культура как фактор взаимодействия общественного и индивидуального. Дис. … канд. филос. наук. Ставрополь, 2001.

Гайдарева И.Н. Информационная культура личности в условиях трансформации российского общества. Дис. … канд. социол. наук. Майкоп, 2002.

Гальченко В.Т. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов технического вуза: Дис. ... канд. пед. наук. Белгород, 2003.

Голубин Д.В. Формирование информационной компетентности педагога в системе повышения квалификации: Дис. ... канд. пед. наук. Калининград, 2005.

Голунова Л.В. Формирование информационной грамотности старших школьников в учреждении дополнительного образования: Дис. ... канд. пед. наук Кемерово, 2003.

Гончарук А.Ю. Педагогические условия развития эстетического отношения школьника к действительности средствами зрелищных искусств: Дис. … д-ра пед. наук. М., 2000.

Гребенщикова А.В. Формирование профессиональной компетентности будущих переводчиков средствами информационно-коммуникационных технологий: Дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 2005.

Гриценко С.В. Информационная культура личности в постиндустриальном обществе: Дис. ... канд. филос. Наук. Пермь, 2005.

Данильчук Е.В. Методическая система формирования информационной культуры будущего педагога: Дис. ... д-ра пед. наук. Волгоград, 2003.

Дейкина А.Ю. Развитие познавательный интересов дошкольников в процессе медиаобразования: Дис. … канд. пед. наук. Барнаул, 2000.

Дорофеева М.Г. Влияние опыта кинозрителя на литературное развитие школьника. Дис. ... канд. пед. наук. СПб, 2000.

Достовалова Е.В. Формирование информационно-коммуникативной компетентности социального педагога на основе учебно-методического комплекса «Компьютерное издательство»: Дис. ... канд. пед. наук. Красноярск, 2006.

^ Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство обучения в общеобразовательной школе: Дис. ... канд. пед. наук. Чебоксары, 2000.

Ефимова И.Ю. Организационно-педагогические условия формирования информационной культуры учащихся в учреждениях дополнительного образования по профилю «Информатика»: Дис. ... канд. пед. наук. Магнитогорск, 2003.

^ Журин А.А. Интеграция медиаобразования с курсом химии средней общеобразовательной школы: Дис. … д-ра пед. наук. М., 2004.

Завьялов А.Н.. Формирование информационной компетентности студентов в области компьютерных технологий: На примере среднего профессионального образования: Дис. ... канд. пед. наук. Тюмень, 2005.

Залагаев Д.В. Развитие медиаграмотности учащихся в процессе
обучения информатике. Дис. … канд. пед. наук. Омск, 2005.

Змановская Н.В. Формирование медиаобразованности будущих учителей. Дис. ... канд. пед. наук. Красноярск, 2004.

Иванова Н.А.. Инновационная технология обучения профессионально ориентированному иноязычному общению в контексте медиаобразования: Дис. ... канд. пед. наук. Воронеж, 2004.

Игнатовская Л.А. Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения (на материале английского языка). Дис. ... канд. пед. наук. М., 2000.

Киева О.В. Педагогические условия формирования информационной культуры у студентов высших учебных заведений в процессе преподавания гуманитарных дисциплин Дис. … канд. пед. наук. Брянск, 2001.

Кизик О.А. Становление информационной компетентности учащихся в образовательном процессе профессионального лицея: Дис. ... канд. пед. наук. Петрозаводск, 2004.

Ким К.С. Роль средств визуальной коммуникации в воспитании подростков. Дис. ... канд. пед. наук. М., 2002.

Кириллова Н.Б. Медиакультура как интегратор среды социальной модернизации. Дис. ... д-ра культурологии. М., 2005.

Коновалова Н.А. Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза. Дис. ... канд. пед. наук. Вологда, 2004.

Конюшенко С.М. Формирование информационной культуры педагога в системе непрерывного профессионального образования: Дис. ... д-ра пед. наук. Ярославль, 2005.

Корнилова М.В. Формирование информационной культуры учителя в системе повышения квалификации. Дис. ... канд. пед. наук. Кемерово, 2003.

Короченский А.П. Медиакритика в теории и практике журналистики: Дис. … д-ра филол. наук. СПб, 2003.

Кочергина В.Ю. Формирование информационно-педагогической культуры преподавателя иностранного языка в едином образовательном пространстве: Дис. ... канд. пед. наук. Ростов, 2003.

Кулантаева И.А. Формирование информационной компетентности студентов-юристов: Дис. ... канд. пед. наук. Оренбург, 2004.

Кюршунова В.В. Становление информационной компетентности будущего учителя начальных классов: Дис. ... канд. пед. наук. Петрозаводск, 2006.

Лавриненко Н.А. Педагогический потенциал курса «Информационная культура» и условия повышения его эффективности. Дис. … канд. пед. наук. Краснодар, 2004.

Леготина Н.А. Педагогические условия подготовки студентов университета к реализации медиаобразования в общеобразовательных учреждениях. Дис. ... канд. пед. наук. Курган. 2004.

Лукина Т.Н. Педагогические условия формирования информационной компетентности будущих учителей информатики: Дис. ... канд. пед. наук. Якутск, 2005.

Мизинова Л.В. Система формирования информационной культуры студентов в учебном процессе: Дис. ... канд. пед. наук. Саратов, 2001.

Морковина Э.Ф. Развитие информационной компетентности студента в образовательном процессе: Дис. ... канд. пед. наук. Оренбург, 2005.

Мурюкина Е.В. Формирование медиакультуры старшеклассников (на материале кинопрессы). Дис. ... канд. пед. наук. Белгород, 2005.

Назначило Е.В. Развитие информационно-аналитической компетентности преподавателя в процессе непрерывного педагогического образования: Дис. ... канд. пед. наук. Магнитогорск, 2003.

Новикова А.А. Теория и история развития медиаобразования в США (1960-2000): Дис. ... канд. пед. наук. Таганрог, 2000.

Овчинникова К.Р. Педагогические условия формирования информационной культуры студента в процессе освоения компьютерных технологий Дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 1999.

Оршанский А.Ю. Корректировка формирования информационной культуры при профессиональной подготовке экономистов в вузах. Дис. … канд. полит. наук. Ставрополь, 2003.

Петрущенков А.В. Центр информационной культуры в системе университетского интернет-центра: Дис. ... канд. пед. наук. Калининград, 2000.

Полякова Т.И. Информационная культура современного педагога как фактор его профессионального развития: Дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2005.

Пугач О.И. Формирование информационной культуры учащихся общеобразовательных школ как фактор гуманизации образования Дис. … канд. пед. наук. Самара, 2000.

^ Пшукова М.М. Методические аспекты совершенствования подготовки учителей школ в области информационно компетентности в системе повышения квалификации: На примере подготовки учителей информатики: Дис. ... канд. пед. наук. М., 2003.

^ Савельева О.А. Развитие информационной и коммуникативной компетентностей в системе информационной подготовки студентов-психологов на основе информационно-образовательной среды: Дис. ... канд. пед. наук. Красноярск, 2004.

^ Селевко А.Г. Социально-педагогические условия оптимизации влияния средств массовой коммуникации на социализацию сельских школьников. Дис. ... канд. пед. наук. М., 2002.

Селина М. В. Становление информационной культуры будущего специалиста в условиях высшего технологического образования Дис. ... канд. пед. наук. Брянск, 2003.

Сенкевич Л.Б. Формирование информационной компетентности будущего учителя математики средствами информационных и коммуникационных технологий: Дис. ... канд. пед. наук. Тобольск, 2005.

Сизинцева Н.А. Информационно-динамическая обучающая среда как фактор развития информационной культуры будущего учителя. Дис. ... канд. пед. наук. Оренбург, 1999.

Сергеева Л.В. Формирование информационно-технологической компетентности учащихся гимназии: Дис. ... канд. пед. наук. Самара, 2005.

Соколова Н.Ю. Использование компонентов медиаобразования при изучении квантовой физики. Дис. ... канд. пед. наук. М., 2004.

Столбникова Е.А. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза в процессе медиаобразования (на материале рекламы). Дис. … канд. пед. наук. Ростов, 2005.

Стрельников В.Н. Медиафакультет как форма внедрения компьютерных технологий в процесс подготовки библиотечно-информационных специалистов. Дис. ... канд. пед. наук. Самара, 2002.

Субботин Д.И. Методика изучения прозы А.П. Чехова с использованием кинематографических трактовок в условиях базового и профильного обучения в 10 классе средней школы: Дис. ... канд. пед. наук. М., 2004.

Тарасов К.А. Насилие в произведениях аудиовизуальной культуры: отображение, воздействие, социальное регулирование (на материале киноискусства). Дис. ... д-ра культурологии. М., 2006.

Тарасов К.А. Эффект воздействия насилия в художественных фильмах на подрастающее поколение: Дис. ... канд. социол. наук. М., 2000.

Турчин В.А. Информационно-сетевая культура в персонализации современных библиотечных специалистов: Дис. … канд. пед. наук. Краснодар, 2002.

Уруймагова О.В. Современные информационные технологии в формировании коммуникативной компетентности студентов: Дис. ... канд. пед. наук. Владикавказ, 2005.

Федосова О.А. Социально-педагогический аспект формирования информационной культуры у старшеклассников: Дис. ... канд. пед. наук. Рязань, 2005.

Федотов Н.А. Информационная культура в системе информационной политики современного российского общества. Дис. … канд. полит. наук. М., 2003.

Федотовская Е.И. Методика развития критического мышления как важного фактора формирования иноязычной коммуникативной компетенции в специализированных вузах. Дис. ... канд. пед. наук. М., 2005.

Фоминова М.Н. Медиаобразование в контексте освоения курса мировой художественной культуры в общеобразовательной школе: Дис. ... канд. пед. наук. М., 2001.

Фрайфельд Е.Б. Художественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в высшей школе. Дис. ... канд. пед. наук. Н.Новгород, 2006.

Харунжева Е.В. Формирование информационной культуры старшеклассников на основе интегративного подхода: Дис. ... канд. пед. наук. Киров, 2003.

Хмара Е.В. Формирование информационной культуры учителя-предметника в процессе повышения квалификации: Дис. ... канд. пед. наук. Ростов, 2005.

Ходякова Н.В. Личностный подход к формированию информационной культуры выпускников вузов Дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 1996.

Худолеева Е.И. Педагогические проблемы медиаобразования в ФРГ и в России на современном этапе (конец XX - начало XXI вв.): Дис. ... канд. пед. наук. Владивосток, 2006.

Худякова А.В. Формирование предметной информационной грамотности и компетентности учащихся при обучении физике: Дис. ... канд. пед. наук. Пермь, 2005.

Чабаянц М.Б. Криминологические аспекты влияния насилия и жестокости в средствах массовой коммуникации на агрессивное поведение несовершеннолетних. Дис. ... канд. юрид. наук. Ставрополь, 2002.

Чекалов Д.А. Личность в контексте современной информационной культуры: Дис. ... канд. филос. наук. Ростов, 2001.

Чекин И.А. Информационная культура руководителя школы как условие эффективности управленческой деятельности Дис. ... канд. пед. наук. СПб., 1999.

Челышева И.В. Основные этапы развития медиаобразования в России: Дис. ... канд. пед. наук. Воронеж, 2002.

Черняновская Т.В. Психологические особенности интереса молодежи к фильмам ужасов и мистики. Дис. ... канд. психол. наук. Тамбов, 2003.

Шаблов А.В. Организационно-педагогические условия развития информационной культуры будущего учителя: Дис. ... канд. пед. наук. Иркутск, 2004.

Шипнягова Е.Я. Формирование готовности будущих педагогов к интеграции медиаобразования в образовательный процесс школы. Дис. ... канд. пед. наук. Оренбург, 2003.

Якушина Е.В. Методика обучения школьников работе с информационными ресурсами на основе действующей модели Интернета: Дис. ... канд. пед. наук. М., 2002.


Содержание журнала «Медиаобразование» за 2006 год


Актуальные новости

Демидов А.А. Компакт-диск «Медиаобразование. Медиапедагогика. Медиажурналистика» – новая инициатива Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» и Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России//Медиаобразование. 2006. N 1. С.4-9.

Корконосенко С.Г. Педагогика журналистики: вариант для Таджикистана//Медиаобразование. 2006. N 4. С.4-7.

Шариков А.В. Шаг навстречу: кино, наука, образование//Медиаобразование. 2006. N 1. С.10.

Страницы истории

Ильичев Г. Кинообразование в моей жизни//Медиаобразование. 2006. N 1. С.13-18.

Подкопаева Е.В. Кино для историка//Медиаобразование. 2006. N 1. С.18-21.

Симаков В.Д. Из истории кинолюбительства в России//Медиаобразование. 2006. N 3. С.4-17.

Челышева И.В. Генезис проблемы анализа медиатекста в российском кинообразовании: основные подходы и тенденции//Медиаобразование. 2006. N 2. С.4-15.

Теория медиаобразования

Гура В.В. Медиакультура как когнитивный фильтр для медиавирусов//Медиаобразование. 2006. N 2. С.16-20.

Симаков В.Д. Воздействие медиатекста и свет в кадре//Медиаобразование. 2006. N 4. С.16-30.

Хилько Н.Ф. Медиасреда в системе взаимоотношений с экранной информацией//Медиаобразование. 2006. N 4. С.8-16.

Практика медиаобразования

Альварес Н.Л. Медиаобразование и межкультурные коммуникации: от виртуальных проектов – к реальным результатам//Медиаобразование. 2006. N 2. С.21-27.

Баранов О.А., Пензин С.Н. Медиа, современная семья и школьник//Медиаобразование. 2006. N 2. С.27-41.

Витиска Н.И., Кочергина О.А., Козуб Т.В. О включении программы Intel «Обучение для будущего» в учебный процесс Таганрогского государственного педагогического института//Медиаобразование. 2006. N 3. С.40-43.

Голубева Е.И. Основы взаимодействия с информацией как инструмент формирования у школьников представления о целостности мира//Медиаобразование. 2006. N 2. С.42-48.

Рыжих Н.П. Обучение студентов в рамках курсов педагогической специализации «Медиаобразование» //Медиаобразование. 2006. N 4. С.31-49.

Туликов А.В. Перспективы реализации международного проекта ECDL в Российской Федерации//Медиаобразование. 2006. N 2. С.49-54.

Федоров А.В., Новикова А.А. Интерактивное развитие медиакомпетентности в Web Quest и деловой интернет-игре//Медиаобразование. 2006. N 4. С.49-60.

Медиаобразование профессионалов

Максимова В. Журналистское образование: сумма технологий, или культура творчества?//Медиаобразование. 2006. N 1. С.39-45.

Дети, молодежь и медиа: социологический аспект

Григорова Д.Е. Медиаобразование и проблема информационно-психологической безопасности личности (на материале реалити-шоу)//Медиаобразование. 2006. N 3. C.21-29.

Ким В.А. О визуальном воспитании школьников//Медиаобразование. 2006. N 3. С.34-39.

Лиханова Е.Н. Социально-психологический и морально этический аспекты экранной культуры современного подростка//Медиаобразование. 2006. N 1. С.22-38.

Мурюкина Е.В. Роль кинопрессы в формировании медиакультуры/медиакомпетентности аудитории//Медиаобразование. 2006. N 3. С.30-33.

Столбникова Е.А. Медиаграмотность современных педагогов как профессиональная компетентность//Медиаобразование. 2006. N 2. С.55-61.

Полемический взгляд

Разлогов К.Э. Медиаобразование – мифы и реальность//Медиаобразование. 2006. N 3. С.90-93.

Медиаобразование в лицах

Кто есть кто в российской медиапедагогике//Медиаобразование. 2006. N 1. С.73-93. N 2. С.62-86.

Федоров А.В. Кто есть кто в зарубежной медиапедагогике//Медиаобразование. 2006. N 3. С.72-89.

Медиапедагогика за рубежом

Колесниченко В.Л. Интернет-грамотность в Канаде: проблемы и решения//Медиаобразование. 2006. N 3. С.62-68.

Колесниченко В.Л. Оракул электронного века//Медиаобразование. 2006. N 1. С.46-49.

Короченский А.П. Медиаобразование как фактор демократизации телевидения (европейский опыт)//Медиаобразование. 2006. N 3. С.44-53.

Новикова А.А. Современные тенденции развития медиаобразования в США//Медиаобразование. 2006. N 3. С.54-61.

Федоров А.В. Варианты тестов, проблемных вопросов и заданий, наиболее часто используемых зарубежными педагогами на занятиях медиаобразовательного цикла//Медиаобразование. 2006. N 2. С.87-100.

Федоров А.В. Медиаобразование в Латинской Америке//Медиаобразование. 2006. N 3. С.69-71.

Федоров А.В. Медиаобразование в Соединенном Королевстве и Ирландии//Медиаобразование. 2006. N 4. С.61-91.

Федоров А.В. Международные конференции по медиаобразованию//Медиаобразование. 2006. N 1. С.50-72.

Федоров А.В., Новикова А.А. Становление медиаобразования в зарубежных странах в 20-х – 40-х годах XX века//Медиаобразование. 2006. N 3. С.18-20.

Книжная полка

Бабкина Н.А. Медиа в современном российском социуме//Медиаобразование. 2006. N 2. С.101-102.

Григорова Д.Е. Каков он – журналист XXI века. И как его обучать? //Медиаобразование. 2006. N 3. С.114-119.

Григорова Д.Е. Кино и время//Медиаобразование. 2006. N 3. С.110-112.

Григорова Д.Е. Общество в эпоху новых технологий//Медиаобразование. 2006. N 2. С.104-106.

Григорова Д.Е. Становление российского медиаобразования: исторические этапы и теоретическое основы//Медиаобразование. 2006. N 3. С.112-114.

Короченский А.П. Существенный вклад в совершенствование медиакультуры коммуникаторов//Медиаобразование. 2006. N 4. С.92-94.

Листенгартен В.С. Союз кино и педагогики//Медиаобразование. 2006. N 1. С.94-97.

Сальный Р.В. Кинопресса, школьники и медиаобразование//Медиаобразование. 2006. N 3. С.122-124.

Сальный Р.В. Медиа: проблемы власти и свободы//Медиаобразование. 2006. N 2. С.102-104.

Сальный Р.В. Мыслить критически//Медиаобразование. 2006. N 3. С.120-122.

Челышева И.В. Медиаобразование продолжается//Медиаобразование. 2006. N 1. С.97-102.

Челышева И.В. Медиатекст и его прочтение//Медиаобразование. 2006. N 1. С.102-104.

Челышева И.В. Медиаэкология на современном этапе//Медиаобразование. 2006. N 1. С.104-105.

Челышева И.В. Проблема насилия в жизни общества и на экране//Медиаобразование. 2006. N 3. С.124-125

Учебные программы

Федоров А.В. Программа учебного курса «Медиаобразование в западных странах»//Медиаобразование. 2006. N 3. С.95-109

Библиография

Содержание журнала «Медиаобразование» за 2006 год//Медиаобразование. 2006. N 4. С.106-109.

Список диссертаций по тематике медиаобразования, медиаграмотности, медиакультуре, информационной культуре, медиаграмотности, информационной грамотности, компетентности (с 2000 по 2006 годы)//Медиаобразование. 2006. N 4. С.101-106.

Список литературы по тематике медиаобразования, опубликованной в 2006 году на русском языке//Медиаобразование. 2006. N 4. С.95-101.

Список литературы по тематике медиаобразования, опубликованной российскими авторами в 2005 году//Медиаобразование. 2006. N 1. С.106-110.


tema-3-neomarksizm-i-klassovij-analiz-programma-disciplini-sovremennij-stratifikacionnij-analiz-dlya-napravleniya.html
tema-3-ntichnaya-filosofiya-po-bezgranichnim-projdya-svoej-mislyu-i-duhom-prostranstvam-tit-lukrecij-kar-o-prirode.html
tema-3-oborotnie-sredstva-predpriyatiya-konspekt-lekcij-po-kursu-ekonomika-predpriyatiya-soderzhanie-tema-predpriyatie.html
tema-3-obrazovanie-i-vospitanie-v-epohu-srednevekovya-i-vozrozhdeniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti.html
tema-3-obshestvennoe-vmeshatelstvo-dlya-ohrani-okruzhayushej-sredi-testi-dlya-kontrolnoj-raboti-temi-dokladov-i-referatov.html
tema-3-ocenka-vliyaniya-uchetnoj-politiki-na-rezultati-uchebnoe-posobie-2007-orenburg-soderzhanie-tema-soderzhanie.html
  • education.bystrickaya.ru/211-zhilishno-kommunalnoe-hozyajstvo-nevelskij-municipalnij-rajon.html
  • studies.bystrickaya.ru/avtomatizaciya-rabochego-mesta-specialista-po-kadram.html
  • grade.bystrickaya.ru/obzor-materialov-centralnoj-pressi-za-17-dekabrya-2004-goda.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/specializirovannaya-informaciya-po-programme-fundamentalnih-issledovanij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sushnost-i-funkcii-reklami.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-metodicheskie-ukazaniya-dlya-prepodavatelej-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-himiya-nazvanie.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/moskva-gorit-poslednyaya-vstrecha-s-mayakovskim-valentina-mihajlovna-hodasevich.html
  • znanie.bystrickaya.ru/bbk-65-920-55ya21.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nablyudaetsya-polozhitelnaya-tendenciya-rosta-obyomov-tovarov-rabot-i-uslug-proizvodimih-subektami-malogo-predprinimatelstva.html
  • composition.bystrickaya.ru/pokushenie-na-gejdriha-shellenberg-memuari-labirint.html
  • composition.bystrickaya.ru/pesni-stranica-7.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gromkogovoriteli-dinamiki-rupori-i-telefoni-chast-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uslug-okazivaemih-gosudarstvennimi-obrazovatelnimi.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-oprosa-na-sajte-zakonodatelnogo-sobraniya-www-zsro-ru.html
  • studies.bystrickaya.ru/dembelskij-akkord-zubkova-interfaks-httpwwwinterfaxru-06052008-00000.html
  • reading.bystrickaya.ru/massovie-dejstviya-i-socialnie-dvizheniya-v-obshestve.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-vvedenie-federalnij-centr-gigieni-i-epidemiologii.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-eksperta-soveta-po-pravam-cheloveka-mmm-oon-2011.html
  • predmet.bystrickaya.ru/solodkov-vm-ekonomicheskaya-teoriya-miltona-fridmena-sshaekonomika-politika-ideologiya-1992-6.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-7-oktyabrya-2010-g.html
  • books.bystrickaya.ru/diplom-udostoverenie-ot-19-g.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/borodin-aleksandr-porfirevich.html
  • institut.bystrickaya.ru/test-opisanie-povedeniya-v-konflikte-k-tomasa-3-metodika-diagnostiki-dominiruyushej-strategii-psihologicheskoj-zashiti-v-obshenii-v-v-bojko.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sozdan-dlya-buri.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-iii-problemi-realizacii-konstitucionnogo-prava-grazhdan-na-trud.html
  • turn.bystrickaya.ru/ozhidaemie-rezultati-formirovaniya-uud-k-koncu-1-go-goda-obucheniya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-upravlenie-malim-biznesom-forma-obucheniya-ochnaya-zaochnaya-stranica-9.html
  • esse.bystrickaya.ru/rassmotreno-na-zasedanii-upravlyayushego-soveta-shkoli-ot.html
  • control.bystrickaya.ru/centralizaciya-elvin-toffler.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-gosstandartom-rossii-sssr-kodeks-rossijskoj-federacii-ob-administrativnih-pravonarusheniyah-red.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-russkij-yazik-1-4-klassi-stranica-4.html
  • testyi.bystrickaya.ru/adaptacionnij-period-izuchenie-gotovnosti-detej-k-obucheniyu.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-u-pravitelstva-zakonchilis-znachimie-voprosi-21.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-raboti-formi-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-sociologiya-obshij-kurs-izdanie-2-e-dopolnennoe-i-pererabotannoe-rekomendovano-ministerstvom-obshego.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.