.RU

Учебная программа Intel ® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Шотландия Автор проекта



Учебная программа Intel®

Обучение для будущего

Визитная карточка проекта Шотландия



Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Казанцева Лаура Альбертовна













Номер и название школы

МОУ общеобразовательная школа (полного) среднего общего образования №134




Город, область

Г. Н. Новгород, Нижегородская область




^ Описание проекта




Название проекта




Шотландия




^ Краткое содержание проекта





Проект включает в себя тему в рамках изучения школьного предмета английский язык.

Речь пойдет о Шотландии, как одной из стран Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии: её географическом положении, её столице и других городах, их достопримечательностях и традициях.

В проекте рассматриваются вопросы, связанные с описанием шотландских традиций и достопримечательностей её городов. Особое внимание уделяется достопримечательностям города Эдинбург. Материалы по проектной деятельности позволят разнообразить формы организации учебного процесса, расширить рамки учебного предмета английский язык.

Рассматриваются основные части города Эдинбург его достопримечательности, для того чтобы

подчеркнуть национальные особенности Шотландии, как одной из стран Соединённого королевства.






^ Предметная область




Английский язык




^ Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




7класс




^ Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




10 уроков по 5 часов в неделю




^ Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




  • В ходе данного проекта учащиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о социокультурных особенностях страны изучаемого языка, полученные на уроках английского языка.

Это предполагает знание:

  • Значений новых лексических единиц, связанных с данной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

  • Языкового материала: оценочная лексика, единицы речевого этикета;

  • Лингвострановедческой и страноведческой информации, расширенной за счёт новой тематики и проблематики речевого общения.

Предусматривается, также, овладение умениями:

  • Создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка на основе страноведческой информации;

  • Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, излагать факты, делать сообщения.




^ Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




Изучение материала в рамках проекта направлено на достижение следующих целей и задач:

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие социокультурной компетенции учащихся и приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы;




  • Расширение общего и страноведческого кругозора учащихся;

  • Ознакомление учащихся с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий;

  • Формирование качеств толерантности по отношению к проявлениям иной культуры.







^ Триада вопросов, направляющих проект








^ Основополагающий вопрос

Что мы знаем о Шотландии и чем эта страна отличается от других стран британского королевства?







^ Вопросы учебной темы

Какой шотландский город ты бы хотел посетить и почему?

Чем отличается Шотландия от других британских стран?







^ Вопросы по содержанию

Каково географическое положение Шотландии?

Тебе приходилось побывать в Шотландии?

Какие шотландские города ты можешь назвать?

^ Как называют Эдинбург?

Что вы знаете об этом городе и его достопримечательностях?




^ План оценивания

График оценивания

^ До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом


1. Стартовая презентация учителя.

2. Мозговой штурм.

3. распределение по группам в соответствии с интересующими учеников вопросами


1. Критерии самооценки работы в группах.

2. Журнал наблюдений учителя.

3. Самоконтроль учащихся.

4. Работа в блоге.


1. Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта.

2. Критерии оценивания проекта.

3. Итоговый открытый урок.

4. Рефлексия.

5. Вики – статья.

6. Презентация.

Описание методов оценивания

Для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикл используются различные методы оценивания: анкетирование, контрольные листы, конференции, индивидуальные карточки вопросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др.

^ Ведущими являются два вида оценивания: формирующее и итоговое

1. формирующее (непрерывное, осуществляемое в ходе всего проекта);

Для выявления интересов, опыта и потребностей учащихся, постановки учебных задач использованы: стартовая презентация, мозговой штурм,

Для наблюдения за успехами – контрольный лист наблюдений «Критерии самооценки работы в группе», журнал наблюдений учителя, самоконтроль учащихся;

Для контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла – работа в блоге.

2. итоговое (в конце реализации проекта).

по составленным критериям оценки (учитывая требования образовательного стандарта)- создается:

обзорная вики – статья , отражающая результаты исследований и полученные выводы.

презентация с материалами, полученными в ходе осуществления проекта

Итоговое оценивание будет реализовано в ходе проведения открытого урока.. В его рамках будет оценена глубина проведенного исследования, краткость и емкость формулировок, умение логично представлять ход и результаты исследования, убедительно аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы.

В завершении открытого урока коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта или создается презентация «Шотландия».

По итогам проекта осуществляется индивидуальная рефлексия

^ Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

^ Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

^ Учебные мероприятия

1 ЭТАП - погружение в проблему
Вводное учебное занятие. Постановка ОПВ. Мозговой штурм Ответы на вопросы, предположения.

Для учеников и их родителей учитель предлагает буклет, содержащий проблемные вопросы, на которые ученики будут искать ответы.

^ 2 ЭТАП - реализация проекта
Формирование групп и тем исследований. Обсуждение (вопросов) плана работы учащихся в группе. Ученики знакомятся с критериями оценивания их работ (возможно, принимают участие в разработке данных критериев)
Обсуждение возможных источников информации, самостоятельная работа по обсуждению задания каждого в группе. Учитель рекомендует список ресурсов по теме проекта. Самостоятельная работа группы по выполнению заданий, подготовка школьниками презентации, обзорной вики-статьи. Уточнение критериев оценивания ученических работ.

^ 3 ЭТАП - Заключительный
Подготовка к итоговому открытому уроку, где учащиеся защищают свои работы, ищут ответ на основополагающий вопрос.
Рефлексия.

^ Уроки, с последующим выполнением практических работ, выполнение тестов, кроссвордов, таблиц, презентаций и т.п.




^ Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

^ Индивидуальные карточки с вопросами, тестами для рефлексии,

способствующие развитию, способностей, склонностей, эмоциональной сферы личности, интересов школьников.

При распределении обязанностей в группах им предлагается или работа в паре, или упрощенная формулировка проблемы




^ Ученик, для которого язык преподавания не родной

Таких учащихся в нашем учебном заведении нет




^ Одаренный ученик

Задания быть усложнены, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта
^ Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)

Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

^ Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

^ Печатные материалы

Статьи, руководства, справочные материалы и т.д.

^ Дополнительные ресурсы

Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты.

Интернет-ресурсы

        1. http://wiki.iteach.ru/

        2. http://en.wikipedia.org/wiki/Scotland




^ Другие ресуры

Для успешного проведения учебного проекта можно пригласить в качестве наставников учителей географии, в качестве гостей – родителей, в качестве экспертов - группу учащихся других классов, и т.д.


Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

tip-programmi-modificirovannaya-vozrast-detej-6-7-let-srok-realizacii-1-god-f-i-o-dolzhnost-sostavitelya.html
tip-uroka-izuchenie-novogo-materiala.html
tip-vzrivnogo-ustrojstva-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-pedagogicheskogo-instituta-g-arzamas-agpi-2008-g.html
tipa-neopredelennij-artikl.html
tipi-baz-dannih-rukovodstvo-k-programme.html
tipi-dannih-multimedia-informacii-i-sredstva-ih-obrabotki-sovremennie-sredstva-multimedia-referat-po-kursu.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-iv-poryadok-soziva-organizacii-i-provedeniya-o-proekte-reglamenta.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomenduemaya-literatura-k-posobiyu-uchebnoe-posobie-dlya-specialistov-po-upravleniyu-obrazovaniem.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/plan-prospekt.html
  • student.bystrickaya.ru/3-partizani-zahar-petrov-muos-postyadernij-minsk.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/publikacii-v-drugih-izdaniyah-socialnaya-deontologiya-normativnost-subektnost-obyazatelstva.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-lichnie-memuari-e-p-blavatskoj.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avtoreferat-razoslan-27-avgusta-2010-g.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novaya-rol-germanii-v-geopolitike-federalnaya-celevaya-programma-integraciya-institut-ekonomiki-uralskogo-otdeleniya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pamyati-moej-materi-evgenii-ginzburg.html
  • education.bystrickaya.ru/1-koncepciya-upravleniya-proektami-tema-soderzhanie-i-struktura-proekta.html
  • testyi.bystrickaya.ru/algoritm-raboti-processora-chast-4.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2--pokupka-i-prodazha-cennih-bumag-aleksander-g-bejli-dzh-investicii-sh25-per-s-angl.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-m-potashnik-daet-takoe-opredelenie-metodicheskaya-rabota-v-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-rossijskoj-federacii-est-chast-neprerivnogo-obrazovaniya-prepodavatelej-vospitatelej-celi-ee-osvoenie-naibolee-racionaln.html
  • lecture.bystrickaya.ru/55-kreditosposobnost-ssudozaemshikov-i-metodi-ee-opredeleniya-konspekt-lit-spisok-literaturi-page.html
  • desk.bystrickaya.ru/organizaciya-sistemi-distancionnogo-obrazovaniya-v-selskih-shkolah-moskovskoj-oblasti.html
  • reading.bystrickaya.ru/kollektivnie-peregovori-spravochnik-po-trudovomu-pravu-material-podgotovlen-s-ispolzovaniem-pravovih-aktov-po.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nukleinovie-kisloti-referat-po-biologii-genetika-i-problemi-cheloveka.html
  • write.bystrickaya.ru/g-nelidovo-2008-goda-administraciya-nelidovskogo-rajona-tverskoj-oblasti-izveshenie-o-razmeshenii.html
  • studies.bystrickaya.ru/bankovskij-marketing.html
  • bukva.bystrickaya.ru/realizaciya-kompetentnogo-podhoda-v-to-zolushka.html
  • education.bystrickaya.ru/31-avgusta-2012-goda-235-pa-o-merah-po-realizacii-zakona-primorskogo-kraya-ot-05-maya-2012-goda-31-kz-ob-obespechenii-okazaniya-yuridicheskoj-pomoshi-na-territorii-primorskogo-kraya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prednaznacheno-dlya-studentov-yuridicheskih-i-teologicheskih-fakultetov-stranica-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/balans-processov-nervnih-s-yu-golovin.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-zhizn-buddi-otvet-na-vopros-kak-zhit-nravstvenno-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-pod-red.html
  • lecture.bystrickaya.ru/77-elektronozh-visokochastotnij-1-sht-tehnicheskoe-zadanie-postavka-montazh-i-vvod-v-ekspluataciyu-medicinskogo-oborudovaniya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-gosudarstvennoe-regulirovanie-krizisnih-situacij.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorod-uralsk-resurs-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-regiona.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-instrukcii-o-poryadke-predstavleniya-informacii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-9-stranovedenie-dialog-civilizacij-dialog-narodov-dialog-kultur.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmah-dlya-starsheklassnikov-programma-starsheklassnik-goda.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovmestnoj-programmi-evropejskih-soobshestv-i-soveta-evropi-napravlennoj-na-sodejstvie-rossijskoj-federacii-v-ukreplenii-federalizma.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teoreticheskaya-chast-issledovanij.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upravlenie-innovacionnoj-deyatelnostyu-kompanij-stranica-7.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strannichestvo-k-tihomu-pristanishu.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sohranenie-mestoobitanij-i-kormovoj-bazi-amurskogo-tigra-darman-yu-a-krechmar-m-a-fomenko-p-v.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.