Учебная программа по дисциплинам иностранного языка (английского) для студентов очно заочной дистанционной формы обучения в условиях бакалавриата
.RU

Учебная программа по дисциплинам иностранного языка (английского) для студентов очно заочной дистанционной формы обучения в условиях бакалавриата


Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Глазовский государственный педагогический институт

им. В.Г. Короленко


Утверждена

на заседании Совета факультета

иностранных языков

_____________, протокол № ___

дата


Декан ____________ В.М. Широких


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНАМ

ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (английского)

для студентов очно – заочной дистанционной формы обучения

в условиях бакалавриата


Факультет социальных и информационных технологий

Специальность «информатика и английский язык»


^ Всего часов: 1620 часов
Из них: Практических - 264 часа

Лекционных - 116 часов

Семинарских - 116 часов

СР (самост. работа) – 738 часов

КСР (контроль СР) - 193 часа

составление электронных программ - 193 часа


Формы отчетности: практика – 3, 4, сем.

Курсовая – 3 сем.

Консультации - 2, 4, 6, 8, сем.

Зачет - 1,3, 5, 7, сем.

Экзамен – 2, 4, 6, 8, сем.

Гос. Экзамены – 8 сем.


^ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Целью учебного дистанционного курса является развитие и совершенствование навыков профессионального владения языком путем внедрения инновационной формы образования, а именно – дистанционного обучения. чтения, ознакомление с лексическим, грамматическим и страноведческим материалом.


Курс ориентирует на различные виды профессиональной деятельности, а именно: чтение и понимание текстов по своей будущей специальности, владение интеркультурной компетенцией, общение с носителем иностранного языка по вопросам профессиональной деятельности, составление деловых писем, бумаг в процессе своей будущей работы на иностранном языке, если этого будет требовать ситуация. Поэтому ее изучение способствует решению определенных типовых задач.


^ Задача курса:

  1. Сформировать навыки произношения, соответствующие норме стандартного британского варианта английского языка.

  2. Ознакомить студентов с основным лексическим материалом и закрепить его в упражнениях.

  3. Сформировать навыки свободного владения иностранным языком по предложенной тематике.

  4. Сформировать навыки построения грамматически правильных предложений.

  5. Ознакомить с основной компьютерной терминологий на английском языке и научить студентов свободно общаться с иноязычным носителем по вопросам профессиональной деятельности.

  6. Способствовать овладению студентами приемами перевода специальных профессиональных текстов с иностранного языка и наоборот.

  7. Ознакомить с основными реалиями стран изучаемого языка и сформировать навыки владения иноязычной речью для общения с носителем иностранного языка по профессиональной тематике.

  8. Дать студентам основные теоретические знания в области фонетики, стилистики, лексикологии, грамматики английского языка.

  9. Научить студентов приемам самостоятельной работы и самоконтроля через сеть Интернет, приемам работы с электронными учебниками и обучающими компьютерными программами.



^ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА


Студент, изучающий данный курс, должен:

Знать: специфику артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; лексический минимум общего и терминологического характера, основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи, методику самостоятельной работы с электронным учебником .


Уметь: общаться согласно правилам речевого этикета, осуществлять диалогическую и монологическую речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения в форме дистанционного общения, самостоятельно читать несложные тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.


Владеть навыками: самостоятельной работы для овладения грамматическими навыками, обеспечивающими коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; навыками понимания диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации и поддержание разговора по теме, интересующей собеседников, владеть навыками написания частных и деловых писем, а также владеть навыками самопроверки и самоконтроля и общения с преподавателем посредством электронной почты и сети Интернет.


^ 3. ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ОБЪЕМ КУРСА И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (английского языка)

I семестр




Дисциплина


Всего

часов

Виды

учебной

деятель-ти

Состав-ление

эл. пособий

Объем учебной

деятельн-ти

Форма

отчет-ти

очн.

ф-ма

заоч.

ф-ма

1.

ПУПР

96 ч.

Практ. – 32 ч.

КСР – 8 ч.

СР – 48 ч.



8 ч.



40 ч.



56 ч.



зачет

2.

Теорфонети-

ка

36 ч.

Лекций –6

Семинарс-

ких – 6 ч.

КСР – 3 ч.

СР – 18 ч.



3 ч.



9 ч.



27 ч.



зачет


^ II семестр




Дисциплина


Всего

часов

Виды

учебной

деят-ти

Состав-ление

эл. пособий

Объем учебной

деят-ти

Форма

отчет-ти

очн.

ф-ма

заоч.

ф-ма

1.

ПУПР

96 ч.

Практ. – 32 ч.

КСР – 8 ч.

СР – 48 ч.



8 ч.



40 ч.



56 ч.

экзамен

2.

Языкознание

36 ч.

Лекций –6

Семинарс-

ких – 6 ч.

КСР – 3 ч.

СР – 18 ч.



3 ч.



9 ч.



27 ч.



зачет


^ III семестр





Дисциплина


Всего

часов

Виды

учебной

деят-ти

Состав-ление

эл. пособий

Объем учебной

деят-ти

Форма

отчет-ти

очн.

ф-ма

заоч.

ф-ма

1.

ПУПР

96 ч.

Практ. – 32 ч.

КСР – 8 ч.

СР – 48 ч.



8 ч.



40 ч.



56 ч.

зачет

2.

Лексиколо-

гия

44 ч.

Лекций –8

Семинарс-

ких – 8 ч.

КСР – 3 ч.

СР – 22 ч.



3 ч.



11 ч.



33 ч.



зачет



^ IV семестр




Дисциплина


Всего

часов

Виды

учебной

деят-ти

Состав-ление

эл. пособий

Объем учебной

деят-ти

Форма

отчет-ти

очн.

ф-ма

заоч.

ф-ма

1.

ПУПР

96 ч.

Практ. – 32 ч.

КСР – 8 ч.

СР – 48 ч.



8 ч.



40 ч.



56 ч.

экзамен

2.

Теорграмма-

тика

92 ч.

Практ. - 10

Лекций –10 ч.

Семинарс-

ких – 10 ч.

КСР – 8 ч.

СР – 46 ч.



8 ч.



20 ч.



72 ч.



экзамен

3.

История языка

36 ч.

Лекций –6

Семинарс-

ких – 6 ч.

КСР – 3 ч.

СР – 18 ч.



3 ч.



9 ч.



27 ч.



зачет


^ V семестр





Дисциплина


Всего

часов

Виды

учебной

деят-ти

Состав-ление

эл. пособий

Объем учебной

деят-ти

Форма

отчет-ти

очн.

ф-ма

заоч.

ф-ма

1.

ПУПР

96 ч.

Практ. – 32 ч.

КСР – 8 ч.

СР – 48 ч.



8 ч.



40 ч.



56 ч.

зачет

2.

Курс по выб.

(страноведе-

ние)

44 ч.

Лекций –8

Семинарс-

ких – 8 ч.

КСР – 3 ч.

СР – 22 ч.



3 ч.



11 ч.



33 ч.



зачет

3.

Страноведение

и лингвострано-

ведение

72 ч.

Лекций –12 ч.

Семинарс-

ких – 12 ч.

КСР – 6 ч.

СР – 36 ч.



6 ч.



18 ч.



54 ч.



зачет

4.

Методика обу-

чения ин. яз.

88 ч.

Лекций – 16 ч.

Семинарс-ких – 16 ч.

КСР – 6 ч.

СР – 44 ч.


6 ч.



22 ч.



66 ч.

экзамен


^ VI семестр




Дисциплина


Всего

часов

Виды

учебной

деят-ти

Состав-ление

эл. пособий

Объем учебной

деят-ти

Форма

отчет-ти

очн.

ф-ма

заоч.

ф-ма

1.

ПУПР

48 ч.

Практ. – 16 ч.

КСР – 4 ч.

СР – 24 ч.



4 ч.



20 ч.



28 ч.

экзамен

2.

Курс по

выбору (бизнес-английский)

92 ч.

Практ. - 10

Лекций –10 ч.

Семинарс-

ких – 10 ч.

КСР – 8 ч.

СР – 46 ч.



8 ч.



20 ч.



72 ч.



экзамен

3.

Стилистика

44 ч.

Лекций –8

Семинарс-

ких – 8 ч.

КСР – 3 ч.

СР – 22 ч.



3 ч.



11 ч.



33 ч.



зачет

4.

Курсовая

4 *студ










х

Консуль-

тации

5.

Практика

4 *студ










х

Консуль-

тации



^ VII семестр




Дисциплина


Всего

часов

Виды

учебной

деят-ти

Состав-ление

эл. пособий

Объем учебной

деят-ти

Форма

отчет-ти

очн.

ф-ма

заоч.

ф-ма

1.

ПУПР

48 ч.

Практ. – 16 ч.

КСР – 4 ч.

СР – 24 ч.



4 ч.



20 ч.



28 ч.

зачет

2.

Теория

перевода

92 ч.

Практ. - 10

Лекций –10 ч.

Семинарс-

ких – 10 ч.

КСР – 8 ч.

СР – 46 ч.



8 ч.



20 ч.



72 ч.



зачет

3.

Типология

36 ч.

Лекций –6

Семинарс-

ких – 6 ч.

КСР – 3 ч.

СР – 18 ч.



3 ч.



9 ч.



27 ч.



зачет

4.

Практика

4 *студ










х

Консуль-

тации


^ VIII семестр



Дисциплина


Всего

часов

Виды

учебной

деят-ти

Состав-ление

эл. пособий

Объем учебной

деят-ти

Форма

отчет-ти

очн.

ф-ма

заоч.

ф-ма

1.

ПУПР

96 ч.

Практ. – 32 ч.

КСР – 8 ч.

СР – 48 ч.



8 ч.



40 ч.



56 ч.

Экзамен,

гос.экз.

2.

Курс по

выбору

(информ-ка)

92 ч.

Практ. - 10

Лекций –10 ч.

Семинарс-

ких – 10 ч.

КСР – 8 ч.

СР – 46 ч.



8 ч.



20 ч.



72 ч.



зачет

^ 4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИН КУРСА


4.1 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Практика устной и письменной речи»


№ п/п

Тематический план

Лекции

Практичес-кие занятия семинары

Лабора-торные работы

1

2

3

4

5

1

  • Вводно-коррективный курс: чтение гласных и согласных букв, буквосочетаний.

  • Артикли:

определенный,

неопределенный, нулевой.

  • Множественное число существительных.

  • Личные местоимения:

в общем и объектном падежах.

  • Глагол «to be» в Present Indefinite.




х




2

  • Предлоги места и времени.

  • Выражение падежных отношений в предложении:

предлог «of», притяжатель-

ный падеж существительных.

  • Количественные и порядковые числительные.




х




3

  • Спряжение глаголов «to be», «to have» в Past Indefinite.

  • Количественные местоимения many, much, little, few, a little, a few.




х




4

Грамматические разделы (краткий обзор):

1). Имя существительное (исчисляемы и неисчисляемые, число, падеж).

2). Местоимения (личные, притяжательные, указательные, возвратно-усилительные, вопросительные, относитель-ные, неопределенные).

3). Имя прилагательное (сте-пени сравнения).

4). Глагол (система времен, понятие о залоге, о неличных формах глагола, о причастии).






х




5

Степени сравнения:

  • Степени сравнения прилага-тельных.

  • Степени сравнения наречий.




х




6


Система времен:

  • Глаголы в системе Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite).

  • Глаголы в системе Continuous (Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous).

  • Глаголы в системе Perfect (Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous).

  • Страдательный залог:

The Active and Passive Voices.

  • Глаголы правильные и неправильные. 3 формы глаголов.

  • Предлоги:

Предлоги места, направ- ления, длительного действия, устойчивые сочетания с предлогами.





х




7

Модальные глаголы:

  • Модальные глаголы (can, may, must).

  • Эквиваленты модальных глаголов(to be, to be able, to be allowed, to have, should, ought, might).







х




8

Прямая и косвенная речь.




х




9

Согласование времен.




х




10

Анализ грамматических явлений при работе над текстами




х




11

Повторение наиболее трудных аспектов грамматики





х




12

Изучение обиходной и деловой лексики, составление писем частного и делового характера




х




13

Изучение иноязычной культуры:

  • ознакомление с речевым

Этикетом и c реалиями

изучаемой страны.

  • ознакомление с бытом носителя иностранного языка.




х






Для совершенствования навыков говорения студенты изучают ряд тем и соответствующий лексический материал.

Студенты изучают следующие темы:

1. Free time; Shopping; Weather; Nature; Theatre; Education; Cinema; Our Institute; Sightseeing; Appearance; Health; Environment Protection; Clothes; Meals; Painting; Upbringing; Great Britain; London; Travelling; About myself; Sport; Choosing a career; Computer Technologies; The role of Mass Media; The problem of communication.


4.2 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Теоретическая фонетика»

tochnost-mezhlichnostnoj-percepcii-nastoyashee-izdanie-predprinyato-cherez-vosem-let-posle-poslednego-vihoda-uchebnika.html
tochnost-slovoupotrebleniya.html
todor-todorov-koliziite-na-bitieto-s-1991-chetvrta-glava.html
toffler-e-t50-shok-budushego-per-s-angl-e-toffler-stranica-18.html
toffler-e-t50-shok-budushego-per-s-angl-e-toffler-stranica-23.html
toffler-e-t50-shok-budushego-per-s-angl-e-toffler-stranica-28.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-ochnoj-i-ochno-zaochnoj-form-obucheniya-stranica-2.html
  • abstract.bystrickaya.ru/27-podgotovka-k-remontu-oborudovaniya-pravila-organizacii-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-i-remonta-oborudovaniya-zdanij.html
  • znanie.bystrickaya.ru/akteya-aleksandr-dyuma-stranica-12.html
  • institute.bystrickaya.ru/evm-ukazivaetsya-na-yazike-originala-naprimer-sun-macintosh-mikrokontroller-pic16f877-ili-ibm-pc-sovmestimij-pk.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-detej-mbou-sosh-48.html
  • institute.bystrickaya.ru/g-saransk-ob-utverzhdenii-pobeditelej-i-prizerov-respublikanskogo-etapa-vserossijskoj-predmetnoj-olimpiadi-shkolnikov-2011-g.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sokrashenie-chislennosti-ili-shtata-rabotnikov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/koefficient-napryazhennosti-rinka-truda-uroven-zhizni-i-zanyatost-naseleniya.html
  • university.bystrickaya.ru/formi-provedeniya-srsp-po-kursu-mikroekonomika-materiali-dlya-srs-srsp-po-discipline-mikroekonomika-specialnosti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4118-realizaciya-sovmestnogo-pilotnogo-proekta-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi-i-yunesko-v-oblasti-vospitaniya-i-obrazovaniya-detej-mladshego-vozrasta.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-trudovoj-dogovor-s-predsedatelem-profsoyuznoj-organizacii-profsoyuzov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-izuchenie-gidrogeologicheskih-inzhenerno-geologicheskih-ekologicheskih-i-drugih-prirodnih-uslovij-mestorozhdeniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-13-zakon-zhertvi-d-traut-22-neprelozhnih-zakona-marketinga.html
  • reading.bystrickaya.ru/kursi-prepodavaemie-v-sankt-peterburgskoj-akademii-upravleniya-i-ekonomiki-stranica-3.html
  • books.bystrickaya.ru/dialog-soznaniya-i-podsoznaniya-m-e-sandomirskij-zashita-ot-stressa.html
  • reading.bystrickaya.ru/kurs-vakuumnaya-i-kriogennaya-tehnika-napravleniya-tehnicheskaya-fizika-elektronika-i-nanoelektronika-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/struktura-msuo-diplomnaya-rabota.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predislovie-stranica-51.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-9-nekotorie-populyarnie-bolezni-sobak-i-metodi-ih-lecheniya-uchebnoe-posobie-dlya-prodvinutih-polzovatelej.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nachalo-priema-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-08-fevralya-2012g-okonchanie-v-16-00-07-marta-2012-g.html
  • university.bystrickaya.ru/formirovanie-adaptivnoj-sredi-na-urokah-anglijskogo-yazika-cherez-ispolzovanie-zdorovesberegayushih-tehnologij.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-6-morya-severnogo-ledovitogo-okeana-kurs-lekcij-v-2-chastyah-chast-1.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-urokov-literaturnogo-chteniya-po-knige-parus.html
  • school.bystrickaya.ru/federacii-sharlerua-belgijskoj-levoj-oppozicii-arhiv-l-d-trockogo.html
  • gramota.bystrickaya.ru/www-koob-ru-stranica-2.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-postavka-knizhnoj-produkcii-dlya-kgu-kamchatskaya-kraevaya-detskaya-biblioteka-im-v-kruchini-mesto-postavki-683980-g-petropavlovsk-kamchatskij-b-r-pijpa-7-stranica-7.html
  • writing.bystrickaya.ru/kadambari-kadambari.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-13-igra-na-vizhivanie-ot.html
  • composition.bystrickaya.ru/part-perf-k-facio-m-b-musohranova-k-ped-n-docent-zav-kafedroj-inostrannih-yazikov-omskoj-gosudarstvennoj.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obosnovanie-celesoobraznosti-zameni-mednih-kabelnih-sistem-na-volo-konno-opticheskie-kabeli.html
  • tasks.bystrickaya.ru/172-akcionerni-uchastiya-i-stokovi-opcii-prospekt-za-publichno-predlagane-na-akcii-na.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vvedenie-d-a-pletnev-2006-g-m-p.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovremennie-strategii-razvitiya-megapolisov-i-krupnih-gorodov-sostoyavshejsya-9-10-oktyabrya-2003-goda-v-g-minske-minsk-2003-stranica-18.html
  • lesson.bystrickaya.ru/russkij-parusnij-flot-v-xix-v.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-13-konfliktologiya-konspekt-lekcij-po-kursu-osnovi-psihologii-tema-predmet-zadachi-i-znachenie-psihologii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.